iЛетун
Старожил
[email protected], да обсуждали уже, обычная утка для поднятия патриотических настроений. Свою работу выполнила новость на ура
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Увеличивается угол атаки измененого профиля крыла. То есть угол между набегающим потоком и линией, соединяющей переднюю и заднюю кромки.при выпущенных закрылках увеличивается угол атаки крыла, что приводит к увеличению подъёмной силы
Имеется в виду, что угол атаки крыла уменьшается, так как при выпуске закрылков и увеличенном Сy для создания той же Y требуется меньший угол атакиуменьшается угол атаки крыла в полёте с малыми скоростями.. Что имелось в виду?
Угол атаки крыла бывает, а угла атаки самолета не бывает. "Угол атаки самолета" называется тангажом.Есть ли разница в определениях: между углом атаки крыла и самого самолёта?
Выпуск закрылков лишь незначительно увеличивает предельный угол атаки за счет увеличения разряжения над задней верхней поверхностью профиля и "отсоса" туда пограничного слоя.Если угол атаки это угол между хордой крыла и вектором скорости потока, и при выпущенных закрылках этот угол становится больше, то каким образом это увеличивает предельный угол атаки?
Самолет может выйти на предельный угол атаки по желанию пилота.Т.е.означает ли это, что если, например, 20 град. это предельный угол атаки, то при выпущенных закрылках Л.А. сможет на него выйти?
Обычно считается угол атаки профиля до выпуска закрылков. Но при аэродинамическом исследовании профилей и крыльев с механизацией вполне возможны и другие подходыЧто после выпуска закрылков считать предельным углом атаки - угол между хордой (проведённой от выпущенного закрылка к передней кромке) или угол до выпуска закрылков?
имел в виду, что если на 20 град самолёт свалится в штопор, то при выпущенных закрылках, на тех же 20 град. сохронит устойчивость. Это верно?Самолет может выйти на предельный угол атаки по желанию пилота.
имел в виду, что если на 20 град самолёт свалится в штопор, то при выпущенных ПРЕДКРЫЛКАХ, на тех же 20 град. сохронит устойчивость. Это верно!
Есть ли разница в определениях: между углом атаки крыла и самого самолёта?
А как с этим у самолётов интегральной схемы?
Какую-никакую подъёмную силу фюзеляж
Вряд ли это относится к дозвуковым самолётам классической схемы. Про истребители я не в курсе. ЛК вообще отдельный разговор.До 40 % на соответствующих скоростях.
Но мы же про самолёты...Ракета, к примеру.
А углы имеет.Но мы же про самолёты
1. Нет потерь на обдув крыла, фюзеляжа и мотогондол.А в чём плюсы, когда винт толкает, а не тянет?
Наши начали использовать БРЛС ещё в середине ВОВ, но успешных перехватов не было, насколько я знаю. "Гнейс-2" устанавливали на "бостонах", Пе-2/-3. Возможно, ещё на ком то.Наши вроде бы как развитие получили только после войны.
Немцы, англичане успели понаводить ближе к концу войны, и емнип, ме110 имел свою брлс
А в чём плюсы, когда винт толкает, а не тянет?
Экзот... Будь ласка: А можно до кучи и минусы перечислить?1...
...
5...
В остальном — сплошные минусы.