Вопрос чайника - ответ специалиста

Видимо логика такая, чтобы наддув фюзеляжа не увеличил разрушения.
 
Один раз после взлета достал из ланч-бокса булочку, запечатанную в полиэтилен... ну как, булочку... Круглый полиэтиленовый шарик, внутри которого лежал удивленный колобок Обошлось без взрывов и всякого, но выглядело забавно.
 

Вот жеж. Раскрыли секрет, как ту дверь вынести. А террористы-то мучились...
 
Фига се автоматизированная доставка ланч-боксов...
 
Скажите, а звук двигателей Арбуза и Боинга отличается на слух? Допустим в наборе, когда самолет не высоко летит. Можно ли по звуку определить А это, или Б?
 
звук двигателей Арбуза и Боинга отличается на слух?
Отличаются звуки не самолётов, а двигателей. На 737 и 320 могут стоять однотипные двигатели, только разных модификаций. И будут звучать практически одинаково (ну, если их слушает не музыкант). Например, CFM-56 может стоять и тут, и там. Но 320-ые могут летать и на V2500, равно как на 737 могут стоять двигатели третьего производителя.
Тип двигателя выбирает заказчик, исходя из конкретной ситуации — доступность ТО для этого двигателя, запчастей, цена и т.д., и т.п.
А, например, Ил-76 фиг кто отличит от Ту-154м — обе птицы оснащены Д-30-ыми, только разных модиф. (Д-30КП и Д-30-КУ-154 соответственно). Разница лишь в громкости.
 
А тот самый знаменитый звук пилы на А320 это не особенность двигателя? Ведь кроме как на А320 такой звук вроде бы нигде не слышат...
 
тот самый знаменитый звук пилы на А320 это не особенность двигателя?
Нет. Самолёта. Но ты же спрашивала про пролетающий над головой самолёт, а не про то, что тебя с завязанными глазами завели в самолёт.
 
Экзот, а откуда тогда этот звук, если это не звук двигателя? Что-то я потерялась... Вроде слышится именно в районе крыла, если слушать из самолета.
 
Этот звук пилы только на А-320?
На А-319 я его не слышала. На А-321 вроде тоже нет.
 

Тут на форуме уже отвечали на этот вопрос, но "деталей не помню, а суть такова" © поручик Ржевский — это гидроагрегат, выравнивающий давление между гидравлическими системами. Гидросистемы запитываются от гидронасосов, стоящих на маршевых двигателях, которые запускаются по очереди. Разумеется, в одной с-ме давление появится раньше, чем в другой. Ну, агрегат и выравнивает. При останове — такая же картина, в одной с-ме давление падает раньше. Агрегат снова трудится. А, т.к., расположен он где то в р-не центроплана (там, вообще, много всякой гидравлики), то и слышно его, как будто, из двигателя.
Как то так. Я не особо интересовался "эрбасами", может что не так запомнил/понял.
 
Как и обещал докладываю: прокатился по маршруту LED-KUF-LED, на А/К Россия, туда А319, обратно А320, сидел "прямо" у двигателя, никаких посторонних звуков (звона) не выявлено, чистая ровная работа во всех режимах (есть видео), только при посадке в самолет были слышны "блямкающие" звуки в неработающем двигателе. Также в А/К Россия исправлена ситуация с "рысканьем" по полосе при посадке в хорошую погоду))). Поднимаясь по трапу обратил внимание, что КК не молодёжь, как в прошлый раз, ФИО запомнил .
P.S. Есть вопрос: если не поднимается (не фиксируется) спинка кресла в самолете, какие действия можно предпринять со стороны пассажира.
 
Последнее редактирование:
В Дублинском аэропорту подавляющее большинство самолётов - это А320 Aer Lingus (стоят двигатели cfm56-5B4/P) и B738 Ryanair (cfm56-7B24). Когда они начинают разбег по полосе, то отчётливо слышно ту самую "пилу" у А, у Б такого звука не слышно. В наборе у некоторых всё ещё слышно "пилу", и точно, если выглянуть в окно или на флайтрадар заглянуть - оказывается А (пролетают на высоте примерно 1000 метров). Есть ещё какие-то особенности звука у них, которые дают иногда возможность безошибочно определять А или Б. Правда сильно зависит от остального шумового загрязнения.
В Риге тоже трасса над домом проходила, правда на бОльшей высоте, отличить А от Б удавалось с трудом. Было легко отличить размеры - летит это небольшой фоккер, стандартные А и Б или что-то побольше. Ну да это и не новость, что так можно ))
 
Этот звук пилы только на А-320?
На А-319 я его не слышала. На А-321 вроде тоже нет.

ЕМНИП это особенность A319/320/321.
Звук работы PTU (Power Transfer Unit). Включается при разнице в 500PSI давления "желлтой" и "зеленой" гидросистем.
Случается обычно при вывавливании механизации/колес.
Конкретно к звуку работы двигателя имеет опосредованное отношение.

Или под "пила" Вы что-то другое имеется ввиду?
 
Последнее редактирование:
Жалоба БП, обязаны пересадить в худшем случае на другое место в экономе