....свободных мест не было только бизнес
просто может получиться такой расклад, БП пересадит на место рядом с туалетом, а др.пакса на моё, этого крайне хотелось бы. Интересно есть какие-либо правила на этот счёт?надо было проситься в бизнес. На таком кресле сидеть нельзя.
Главное правило - безопасность вашего полёта, что с поломанной спинкой не выполняетсяпросто может получиться такой расклад, БП пересадит на место рядом с туалетом, а др.пакса на моё, этого крайне хотелось бы. Интересно есть какие-либо правила на этот счёт?
Или под "пила" Вы что-то другое имеется ввиду?
На А и Б тоже бывает проваливание.
А в чем опасность для сидящего на кресле? Я думал, опущенная спинка опасна для сзади летящего, типа, лобешником об нее приложится при резком торможении.Главное правило - безопасность вашего полёта, что с поломанной спинкой не выполняется
Советскость ни при чем. Поведение при турбулентности зависит от нагрузки на крыло - это отношение веса самолета к площади крыла.Чем эта величина выше - тем меньше самолет реагирует на турбулентность .Параметры эти известны для всех машин - можете просчитать и увидеть где виной "попомер"разница в поведении при турбулентности - это особенность советских машин (заднее расположение движков, затенение РВ), либо вопрос неуместен и "попомер" всему виной?
Оторваться от кресла можно только при отрицательной перегрузке которая никоим образом не может встречаться при обычных условиях в ГА. Ощущения пассажира самолета при маневрировании в основном зависят от техники пилотирования, то есть от конкретного пилота.В далеком прошлом частенько приходилось летать на советской технике, чаще всего это были TУ-154, ТУ-134, ЯК-40.
Встроенный в меня "попомер" запомнил несколько неприятные ощущения при проседании самолета, при чем это могло случиться и в наборе/на эшелоне/на снижении.
Длилось по времени с 3-4 секунды - самолетка шла как бы "плоско вниз", и если не был пристегнут ремень то можно было несколько оторваться "попомером" от кресла.
Обычно это происходит так:Иногда прямо кажется, что пилоты нас боятся. В этот раз видела на выходе, как пилот открыл дверь, выглянул в проход-и тут же торопливо захлопнул дверь, увидев, что ещё несколько пассажиров не вышли.
Удивительно... А в чем причина подобных пряток от народа?- Ладно, закрой дверь. Подождем.
Публичность любят только клоуны и политики. Пилотам после полета в тишине побыть хочется. А тут вереница расхристанных после сна в кресле, увешанных авоськами из дьютиков, опустошенных орально и физически теток, деток, дядек.Удивительно... А в чем причина подобных пряток от народа?
Наверно, Су для определенной конфигурации есть величина постоянная. Другое дело, что на бОльшей скорости изменение угла атаки на вертикальном потоке - меньше и, соответственно, приращение Y меньше. Соответственно и перегрузка. И, как следствие, неприятные ощущения от болтанки.Ну и стреловидность суда же до кучи при прочих равных.
Извиняйте, что встрял, когда на прямом крыле трясло конкретно, убирали в 45 и нормально.
Т.е. прирост Су имеет значение.
Именно для сзади сидящего и опасна.А в чем опасность для сидящего на кресле? Я думал, опущенная спинка опасна для сзади летящего, типа, лобешником об нее приложится при резком торможении.
Почему не может встречаться? В Мелких происшествиях описаны случаи, когда не пристегнутые пассажиры пробивали головами верхние панели. Даже приходилось совершать незапланированные посадки из-за травм, полученных пассажирами.Оторваться от кресла можно только при отрицательной перегрузке которая никоим образом не может встречаться при обычных условиях в ГА.
Ты про это?
... гидроагрегат, выравнивающий давление между гидравлическими системами. Гидросистемы запитываются от гидронасосов, стоящих на маршевых двигателях, которые запускаются по очереди. Разумеется, в одной с-ме давление появится раньше, чем в другой. Ну, агрегат и выравнивает. При останове — такая же картина, в одной с-ме давление падает раньше. Агрегат снова трудится. А, т.к., расположен он где то в р-не центроплана (там, вообще, много всякой гидравлики), то и слышно его, как будто, из двигателя.
Допустим маршрут маловысотный. Приборная заданная, константа. Турбулентность, восходяще/нисходящие потоки. На прямом крыле конкретно трясет, пилотировать некомильфо. Крыло убирается в 45 и тряска, болтанка уменьшается ощутимо, в 72 будет вообще не заметна. Стреловидное крыло реагирует вяло.Тогда непонятно.
Я — да. Думаю, "Ташка" тоже. Но там середине ещё, вроде, насосная станция (электромотор+гидронасос) подключается.
Дык, вот мне и непонятна физика процесса.Смысл в чем, что при одной и той же удельной нагрузке на крыло на стреловидном трясет меньше чем на прямом.
Да, конечно.Ariec 71, А разве можно лететь на одной приборной скорости и на прямом и на 72?