Дык у коллег также, бахнуло по ушам.
Его видят по вторичному локатору. Первичная радиолокация это просто "облучение-отражение-приём". Нынче, пожалуй, только у военных и остались. А вторичный локатор спрашивает "Ты кто?". В ответ самолётный ответчик даёт исчерпывающую информацию — позывной, высоту, скорость, курс и т.д. Плюсы вторичной локации — более высокая точность и информативность, нет помех от местных "не-самолётных" объектов."контроль по вторичному"?
Вот тут Вы ошибаетесь, дорогой! (с)Зачем информировать о том, что локатор вторичный — не знаю. У нас много таких пережитков.
Если бы... Говорят друг другу столько, что иногда от голосов тесно.лети себе дорогой, занимайся своими делами, и ничего мне не говори,
О!!! сколько угодно. Убери из названия аэропорта "Международный" и вот тебе пожалуйста больше половины из оставшихся без вторички.У нас нынче хоть где то есть диспетчера, не оснащённые вторичными?
Не в бровь, а в глаз!Может, это, конечно, пилотский снобизм..
Интересно. Не знал, что так всё грустно. У нас ещё в советские времена диспетчер мог посмотреть остаток топлива и другие данные. Правда, лишь для одного конкретного борта - там требовалось наводить трек-боллом курсор на самолёт и жать клавиш.больше половины из оставшихся без вторички
больше половины из оставшихся без вторички
Так более того, из той меньшей половины значительная часть работают вообще без РЛК (Палана, Киренск и т.п.)Не знал, что так всё грустно.
"Строка Б" называлась. В Москве она была трехстрочной, т.е. для трех бортов.У нас ещё в советские времена диспетчер мог посмотреть остаток топлива и другие данные. Правда, лишь для одного конкретного борта - там требовалось наводить трек-боллом курсор на самолёт и жать клавиш.
Не в бровь, а в глаз!
Я про "зарубежных" и говорил. Наши спокойно относятся. А иностранцы удивляются — "Я иду без отклонений по стандартной (она на то и стандартная!) схеме и диспетчер видит это на экране. Что тут докладывать то?".Ну тогда все зарубежъе - мегаснобы.
я конечно не спец, но муж 2 месяца назад сидел в самолете который задел какой-то столб крылом. Насколько сильно задел - не знаю, но рейс отменили. А муж и другие пассажиры ничего и не почувствовалиtLS, удар самолета обо что-то очень чувствуется. Не заметить это просто невозможно. Знаю не по наслышке: несколько эпизодов контакта наземной техники было на стоянке. Это сразу чувствуется. А уж при рулении тем более.
Это уже всё рассказал Mechanic в куске об удельной нагрузке на крыло. Будь у 380 этот параметр тем же, что и у "цессны", его бросало бы точно так же.и кроме того, чем больше самолет, тем больше масса, а следовательно и инерция. И воздействия, ведущие к тряске, на бОльшие самолеты должны быть больше.
Это уже всё рассказал Mechanic в куске об удельной нагрузке на крыло. Будь у 380 этот параметр тем же, что и у "цессны", его бросало бы точно так же.