Ну, раз никто не отвечает "в целом", расскажу о нашей (НЖС) локальной ситуации. У нас — обольют, хотя и через пару часов. Надо залить ПВК-жидкость в машину, надо подогреть жидкость, если она хранилась на улице, т.к. от холодной толку мало. Т.ч., обливать на моей памяти никогда не требовалось — заморозки обычно случаются при ясном небе, а с восходом солнца всё само растает. Да и самолёт остывает долго и крыло — дольше всех.если летом температура опускается ниже 0 по цельсию. Выполняется ли облив ВС противообледенительной жидкостью?
На эшелоне по любому крепко минусовая температура. Так что если лёд образуется и будет мешать совершить полёт - то обливаться ПОЖ будут даже при плюсовой температуре.Подскажите пожалуйста, если летом температура опускается ниже 0 по цельсию. Выполняется ли облив ВС противообледенительной жидкостью?
© ЖЖ denokan.Весь аэропорт собрался смотреть, как русские будут обливать при температуре воздуха +11 градусов. А что делать, если на крыле вот такая картинка?
Это топливный лед. Он образуется в случае, если в крыльях много холодного топлива - оно остыло за время полета "сюда" до очень низкой температуры, передало свою температуру на поверхность крыла, и на ней в условиях высокой влажности тут же образовался лед.
Чаще всего там иней образуется, но сегодня - лед с красивыми узорами. Но такая красота может быть опасной. Поэтому - облив. +11 и одного часа стоянки мало, чтобы топливо "согрелось".
Конечно, всё этот верно. Я и описал как у нас это было бы. Как в других а\п — не в курсе.Если при +11 обливают, то еслиДунай потечёт вспятьтемпература летом упадёт "внезапно" ниже нуля и на самолёте образуется лёд там, где его быть не должно - то КВС обязан принять решение на облив самолёта.
Причём сдаётся мне, что совсем не важно в какую пору года и по какой причине образовался лёд: если он есть - то надо сделать, что б ег не было.
Слона не потискаешь, он шершавый и плохо пахнет. А коты пахнут валенками и уютом. И они мягкие. А это полезно для душевного равновесия.От котов один вред! Вот слоны - животные полезные, а какой прок от котов?
Если при +11 обливают, то еслиДунай потечёт вспятьтемпература летом упадёт "внезапно" ниже нуля и на самолёте образуется лёд там, где его быть не должно - то КВС обязан принять решение на облив самолёта.
Причём сдаётся мне, что совсем не важно в какую пору года и по какой причине образовался лёд: если он есть - то надо сделать, что б ег не было.
Многие компании не принимают к перевозке в салоне никаких животных. Обязателен соответствующий контейнер и перевозка в заднем багажнике, в т.н. Bulk.
Там тепло. Как правило, не ниже +7. для кошек-собак вполне комфортная температура. Если повезете лысую кошку, объявите об этом заранее. Экипажу дадут указание и температура будет +21
Чисто авиационный подход! Кто в теме, думаю согласятся.От котов один вред! Вот слоны - животные полезные, а какой прок от котов?
Слона не потискаешь, он шершавый и плохо пахнет.
. То ли задели законцовкой за винглет другого ВС... то ли винглетом за законцовку другого ВС - не суть.
.
На земле направление движения задаётся педалями.как всегда, дурацкий вопрос: вот при движении на земле - направление задаеися штурвалом или джойстиком - как и в небе. А что , как-то специально есть переключение между колесами и рулями высоты-направления? Или это автоматически- раз шасси выпущены , то подчиняются штурвалу?
Есть переключение на большие и малые углы. Переключение на типах может быть и автоматически, с выпуском/уборкой закрылков например.А что , как-то специально есть переключение между колесами и рулями высоты-направления? Или это автоматически
Смотря на каких самолётах. На современных "взрослых" (да и вообще с 1960-ых г.г.) на абсолютном большинстве транспортных самолётов направление при рулении задаётся отдельным органом упр-ния — штурвальчиком, рычагом, "краником".На земле направление движения задаётся педалями.
Винглеты- это разновидность законцовок, используемая в терминологии Боинга.а чем винглеты отличаются от законцовок?
Разновидность вертикальных законцовок. А "законцовка вообще" это просто "кончик" крыла, обычно отъёмный. У "Боинга" есть самолёты не только с винглетами.Винглеты- это разновидность законцовок, используемая в терминологии Боинга.