Тем самым, в первую очередь, просто обеспечивается быстрейшее освобождение полосы.для мелких есть рекомендация/правило, если садишься за большим, идти выше его глиссады и рассчитывать приземляться дальше, чем его точка касания, таким образом избегая попадания в спутный след.
Он формируется и из вихря, перетекающего с нижней части крыла на верхнюю.спутный след (...) вниз от траектории смещаются
Нет, это только в разрезе минимизации шансов попасть в вихрь. У УВД, конечно же, могут быть свои соображения, в том числе совпадающие с этой рекомендацией (ну и отлично).Тем самым, в первую очередь, просто обеспечивается быстрейшее освобождение полосы.
Провайдеров баз данных несколько. И в США, и в Европе. С кем заключен договор, тот и поставляет продукт.А эту базу кто составляет? По России она у нас составляется и обновляется? Или опять через США?
До первой пьянки. А уж с отменой медконтроля любители ну никак не удержутся и нажрутся-таки перед вылетом.:confused2:leoleo, медконтроль - пережиток прошлого. Скоро не будет его вовсе.
А что сейчас мешает? У меня например 60-70% вылетов из-за границы где нет медконтроля. А тот же Оренбург и уральцы летают разворотом в регионы из AYT, HRG и SSH, так у них вообще 90% без медконтроля.До первой пьянки. А уж с отменой медконтроля любители ну никак не удержутся и нажрутся-таки перед вылетом.:confused2:
По большому счёту - да. Ведь в случае особо клинических последователей Дензела Вашингтона употребить уже на борту труда не составит.Т. е. ничего он не дает, кроме формальной бумажки для прокурора в случае чего (тьфу-тьфу-тьфу).
И не нужен он, потому что на безопасность влиять - никак?
Иллюминаторы устанавливают между шпангоутами. Шаг шпангоутов оптимален. Чаще ставить - тяжелее фюзеляж. Реже ставить - слабее конструкция.Почему фюзеляжи самолетов делают так, что шаг иллюминаторов не совпадает с шагом кресел? В результате, где-то удобно смотреть в окно, а где-то попадаешь между окнами. Как в сидячем вагоне поезда.
Многие люди некомфортно себя чувствуют в помещениях без окон. Как-то пришлось ночевать в номере без окон, очень неуютно.Довольно много моих коллег (преимущественно старой закалки) вообще за упразднение иллюминаторов
Проблему чего? При наличии иллюминаторов нет никаких проблем, всех все устраивает. Если убирать иллюминаторы для облегчения конструкции, то его замена на монитор, который весит вряд ли меньше, серьезной выгоды не принесут, а вот геморроя по техобслуживанию добавит однозначно.Мониторы на месте привычных иллюминаторов + экраны в спинках кресел решат проблему.
Согласен, но монитор тоже штука не простая: то место, где стоял иллюминатор теперь будет закрыто участком фюзеляжа, который что-то весит, к монитору нужно протянуть провод, продумать систему вентиляции и охлаждения, продумать последствия увеличения нагрузки на сеть, наверняка есть еще что-то.Во-первых, меньше, если помнить, что иллюминатор это не просто два стекла (одно из которых держит перепад 0,6ат, т.е., само по себе, уже весит около килограмма). Во-вторых, вырез в обшивке в одном месте это усиление (утяжеление) вокруг выреза и с-ма крепления. ЕМНИП, блок иллюминатора Як-42 весит порядка 3...5кг.
В-третьих, какой то вес имеет и с-ма осушения межстекольного пространства — трубки, силикагелевые патроны.Цитата