Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
15 кг в ручную кладь нигде не встречала. Обычно 10.В связи с чем на рейсах Аэрофлота Москва-Канкун ограничение на ручную кладь- 5 кг, в то время как на других рейсах- 10/15 кг.?
Ради интереса глянул — судя по сайту, у АФЛа в Канкун нет прямых рейсов. Если туда летает какой то АФЛовский партнёр, то, может, летает на мелочи класса ЕМБ-120, например? На таких самолётах ограничение общего веса вещей — обычное явление.В связи с чем на рейсах Аэрофлота Москва-Канкун ограничение на ручную кладь- 5 кг, в то время как на других рейсах- 10/15 кг.?
Да, в настоящем времени, т.к. не знаю как было раньше.Я понял вопрос от Wildfire так, что речь идёт о настоящем времени.
Как я понял, рейс прямой. Стало еще интересней, такие ограничения из-за большой длины рейса, что бы по максимуму облегчить самолет для увеличения дальности? Тогда почему бы не пустить более дальнобойный самолет, что бы смягчить ограничения?Это сейчас их нет, но были. И ограничение было 5 кг на ручную кладь, 15 кг - багаж. летал туда, ЕМНИП, 332.
Это я написал, что я понял был прямой рейс, когда летал Lens.Какой номер рейса и его расписание? Сайт "Аэрофлота" о нём не знает.
Из за жадности АФЛ (горючка)В связи с чем на рейсах Аэрофлота Москва-Канкун ограничение на ручную кладь- 5 кг, в то время как на других рейсах- 10/15 кг.?
Все верно, багаж не более 15 кг. При чем _без_возможности_ доплаты за перевес (основного багажа) свыше 15 кг.15 кг в ручную кладь нигде не встречала. Обычно 10.
Видимо, вес ручной клади ограничивают из-за большого расстояния. Слышала, что на этом направлении и багаж до 15 кг.
Были прямые рейсы. Летал таким в январе с.г.Ради интереса глянул — судя по сайту, у АФЛа в Канкун нет прямых рейсов. Если туда летает какой то АФЛовский партнёр, то, может, летает на мелочи класса ЕМБ-120, например? На таких самолётах ограничение общего веса вещей — обычное явление.
У Аэрофлота для бизнесс-класса ручная кладь 15 кг., по этому и написал 10/15 кг.15 кг в ручную кладь нигде не встречала. Обычно 10.
Да, в настоящем времени, т.к. не знаю как было раньше.
Как я понял, рейс прямой. Стало еще интересней, такие ограничения из-за большой длины рейса, что бы по максимуму облегчить самолет для увеличения дальности? Тогда почему бы не пустить более дальнобойный самолет, что бы смягчить ограничения?
Какой номер рейса и его расписание? Сайт "Аэрофлота" о нём не знает.
Один из BAe Jetstream. 31-й или 41-й. С этого ракурса не могу разобрать.Помогите пожалуйста опознать самолет. Оч симпатичным показался, а модели не нахожу
https://scontent-a-fra.xx.fbcdn.net...984_355134077967563_1224169052406369483_o.jpg
где-то на форуме уже обсуждали в том году.В связи с чем на рейсах Аэрофлота Москва-Канкун ограничение на ручную кладь- 5 кг, в то время как на других рейсах- 10/15 кг.?
Счастливые наверно эти неведомые Боинги
Любой 737-300 сделает эту мечту реальностью. Во всяком случае, так было на КД-шных и "Белаваиа".вероятно очередной китайский гаджет для кривовуких пилотов. Я о таком тоже много раз мечтал.