Вопрос чайника - ответ специалиста

Есть ли данные насчёт пассажиров, переживших жесткую посадку... Заболевают ли они после этого аэрофобией, какой процент отказывается от полётов вообще? Или наоборот?
 
Реклама
Интереснейшая тема авиационной психологии, тянет на курсач, а то и диплом :)
Но есть один нюанс. Точность - плюс-минус лапоть. Потому что исследовать хотя бы 1000 таких участников сходными методиками уже затруднительно. Уже не говоря о том, сколько можно при желании найти побочных факторов :)
Это так... на всякий :)
 
В связи с чем на рейсах Аэрофлота Москва-Канкун ограничение на ручную кладь- 5 кг, в то время как на других рейсах- 10/15 кг.?
 
В связи с чем на рейсах Аэрофлота Москва-Канкун ограничение на ручную кладь- 5 кг, в то время как на других рейсах- 10/15 кг.?
15 кг в ручную кладь нигде не встречала. Обычно 10.
Видимо, вес ручной клади ограничивают из-за большого расстояния. Слышала, что на этом направлении и багаж до 15 кг.
 
Сегодня, вылетая из LAX, пришлось коротать время возле гейта, где располагался служебный выход для персонала на перрон. Обнаружила интересную табличку около этого входа " данная территория содержит вещества, вызывающие рак. Нахождение на территории опасно для жизни и здоровья. Вы сами принимает решение о нахождении в опасной зоне." собственно, вопрос, что за вещества, чем они так опасны и почему эта табличка находится в зале для пассажиров?
 
Lenin, выхлопы двигателей - рак легких
Солнечная радиация - рак кожи
Облучение локатором - рак всего

Думайте сами, решайте сами
 
В связи с чем на рейсах Аэрофлота Москва-Канкун ограничение на ручную кладь- 5 кг, в то время как на других рейсах- 10/15 кг.?
Ради интереса глянул — судя по сайту, у АФЛа в Канкун нет прямых рейсов. Если туда летает какой то АФЛовский партнёр, то, может, летает на мелочи класса ЕМБ-120, например? На таких самолётах ограничение общего веса вещей — обычное явление.
 
Я понял вопрос от Wildfire так, что речь идёт о настоящем времени.
Да, в настоящем времени, т.к. не знаю как было раньше.

Это сейчас их нет, но были. И ограничение было 5 кг на ручную кладь, 15 кг - багаж. летал туда, ЕМНИП, 332.
Как я понял, рейс прямой. Стало еще интересней, такие ограничения из-за большой длины рейса, что бы по максимуму облегчить самолет для увеличения дальности? Тогда почему бы не пустить более дальнобойный самолет, что бы смягчить ограничения?
 
Реклама
А чем так уж сильно отличается керосин от бензина? Процесс сгорания в поршневом двигателе и ГТД - другое дело. Кстати, например, токсичные оксиды азота образуются при сгорании, не помню, канцерогенны ли они. Бензпирен в саже, бензол собственно в топливе, асбест в тормозах. Это что само в голову приходит.
А краткий поиск по интернету подсказал следующее:
- масло с канцерогенными свойствами (известно, но я не вспомнил)
- асбест в теплозащитных материалах в двигателях
- разные радиоактивные вещества (см. первую ссылку например, с. 20)
- тяжелые металлы.

http://www.aerohelp.ru/data/432/Cir315.pdf
http://if-mstuca.ru/site/images/Doc_Skachivan/confer/LetApparat/Nikitenko.pdf

Т.е. то, что там эти вещества есть, сомнений никаких. Вопрос только в том, насколько реально повышен риск. Предполгаю, что в Калифорнии (известной своим экологическим имиджем) требуется в любом случае извещать, неважно, превышены там нормы или нет.
 
В связи с чем на рейсах Аэрофлота Москва-Канкун ограничение на ручную кладь- 5 кг, в то время как на других рейсах- 10/15 кг.?
Из за жадности АФЛ (горючка)

---------- Добавлено в 15:42 ----------

15 кг в ручную кладь нигде не встречала. Обычно 10.
Видимо, вес ручной клади ограничивают из-за большого расстояния. Слышала, что на этом направлении и багаж до 15 кг.
Все верно, багаж не более 15 кг. При чем _без_возможности_ доплаты за перевес (основного багажа) свыше 15 кг.
Попытка разобраться "на месте" (при регистрации) положительного результата не дает - ответ АФЛ "вы сами должны узнавать об условиях перевозки конкретным рейсом".

---------- Добавлено в 15:46 ----------

Ради интереса глянул — судя по сайту, у АФЛа в Канкун нет прямых рейсов. Если туда летает какой то АФЛовский партнёр, то, может, летает на мелочи класса ЕМБ-120, например? На таких самолётах ограничение общего веса вещей — обычное явление.
Были прямые рейсы. Летал таким в январе с.г.
СтавИЛИ на это направление ранее A330-200.
 
Последнее редактирование:
Да, в настоящем времени, т.к. не знаю как было раньше.
Как я понял, рейс прямой. Стало еще интересней, такие ограничения из-за большой длины рейса, что бы по максимуму облегчить самолет для увеличения дальности? Тогда почему бы не пустить более дальнобойный самолет, что бы смягчить ограничения?

Девочка из АФЛ при вылете в Канкун на вопрос "почему только 15кг" ответила "ограничения принимающей стороны".
При чем обратно (из Канкун) никаких ограничений по весу нет (вез 23 кг и никто не вякнул на стойке).
"Почему бы пустить" меня тоже интересует... Экномика-с? ;)

Сам досадно попал на сие "ограничение" - половину снаряжения пришлось оставить в Шарике, и по возвращение отдать 3500 руб за камеру хранения.


---------- Добавлено в 16:00 ----------


Какой номер рейса и его расписание? Сайт "Аэрофлота" о нём не знает.

В моем случае это был SU-0154

И вот еще, с форума "Аэрофлот-Бонус":
================
Десятки компаний уже продают билеты в Канкун. В том числе и партнёры "Аэрофлота" по Sky Team, на которые можно оформить
премиальные авиабилеты или получить мили за полёты на них в программу "Аэрофлот Бонус".
Сам же "Аэрофлот" рейс в Канкун закрыл и возобновлять до получения Боингов 787 не планирует.
================
 
Последнее редактирование:
Помогите пожалуйста опознать самолет. Оч симпатичным показался, а модели не нахожу
1015984_355134077967563_1224169052406369483_o.jpg
 
В связи с чем на рейсах Аэрофлота Москва-Канкун ограничение на ручную кладь- 5 кг, в то время как на других рейсах- 10/15 кг.?
где-то на форуме уже обсуждали в том году.
связано с преобладающими направлениями ветров на участке Москва-Канкун, в связи с чем требуется заливать больше керосина (выше его расход по пути туда).
обратно такой проблемы нет.
 
Вопросик есть. На Боингах (не знаю на всех ли) на штурвалах есть такая хитрая штучка с циферками, на которой выставляют номер рейса в качестве напоминалки. А на Эрбасах как? Просто запоминать приходится? :)
 
Счастливые наверно эти неведомые Боинги.
Я обычно беру желтый стикер, пишу на нем черным маркером номер рейса и леплю его под козырек приборной доски. Помогает. А то, когда челночишь туда-обратно, через месяц номера рейса теряют свою географическчую привязку. Вот тут стикер и помогает.
Причем, это не только тупому русскому свойственно, так помогают себе почти все, независимо от полушария основного адреса, кто умеет маркером на стикере три-четыре цифры написать.

То, что Вы видели, вероятно очередной китайский гаджет для кривовуких пилотов. Я о таком тоже много раз мечтал.

Кстати, нередко, когда после рейса садишься в автобус ехать домой, типичный вопрос коллег: Where are you come from? Типичный ответ: M-mmm... A-aaaa... (Озадаченное лицо и щелканье пальцами в воздухе...) О!!! Just come from Philadelphia... I guess...
 
Реклама
Счастливые наверно эти неведомые Боинги
вероятно очередной китайский гаджет для кривовуких пилотов. Я о таком тоже много раз мечтал.
Любой 737-300 сделает эту мечту реальностью. Во всяком случае, так было на КД-шных и "Белаваиа".

(+)
Вот, нашёл.
Аня+Ксения-кабина-2.jpg


Аня+Ксения-кабина-2.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад