Экзот, угу, вот только цифирок там как бы мало...... так что опять бесполезная штука получилась
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я Это о том, что не Китай и реально существуют.Экзот, угу, вот только цифирок там как бы мало...... так что опять бесполезная штука получилась
Ничего себе малоценность. На позывные-то откликаться нужно по триста раз за рейс.Tanita, Пилот в полете оперирует преизрядным количеством цифр, гораздо более важных, чем номер рейса, поэтому номер забывается за малоценностью
Неожиданно, на двадцати футах большой грузный "аэробус" резво завалился влево с креном около тридцати-сорока градусов!
Чтобы парировать такое не джентельменское поведение я инстинктивно выкрутил штурвал до упора вправо и слегка потянул на себя. Самолет так же резво возвратился в горизонтальное положение и почти сразу же удивительно мягко коснулся бетона одновременно двумя основными стойками шасси.
Я стандартно включил реверс и плавно опустил переднюю стойку. Поехали...
- You have control! - на тридцати узлах я передал управление капитану и доложил "Старту" посадку: - Ташкент-Старт, Узбек-236, посадка.
- Узбек-168, - поправил диспетчер номер нашего рейса, - посадка в пятнадцать минут, освобождайте по Четвертой. На борту все в порядке?
И на NG тоже есть.Любой 737-300 сделает эту мечту реальностью. Во всяком случае, так было на КД-шных и "Белаваиа".
на эшелоне может и бочку крутануть - прецеденты были.Как может большой грузный аэробус дать крен 30-40 градусов на высоте 6 метров? Крыло немножко внутрь планеты проникнет
А откуда?Кстати, высота то не от брюха отсчитывается.
От шасси. Причём, при не-нулевом тангаже. На некоторых самолётах на стоянке радиовысотомер показывает плюсовую высоту, т.к., антенна находится где то в хвосте. Если баровысотомер устанавливается на ноль, то фактически то он сам находится на высоте кабины.откуда?
Может. И та памятная законцовка всего на 6 мм под поверхность бетона ушла.Как может большой грузный аэробус дать крен 30-40 градусов на высоте 6 метров? Крыло немножко внутрь планеты проникнет
Сточилась, что ли?Может. И та памятная законцовка всего на 6 мм под поверхность бетона ушла.
Да, в общем то, ничего необычного, ПМСМ. ЦТ несколько ниже строительной горизонтали, крыло гибкое...В жизни всякие необычности случаются![]()
Высотомер на стоянке показывает "не ноль" при наличии снега, льда или глубокой лужи под фюзеляжем в районе установки антенны РВ. На чистом бетоне - 0.От шасси. Причём, при не-нулевом тангаже. На некоторых самолётах на стоянке радиовысотомер показывает плюсовую высоту, т.к., антенна находится где то в хвосте. Если баровысотомер устанавливается на ноль, то фактически то он сам находится на высоте кабины.
Это не мои слова, я тогда тоже удивился.Высотомер на стоянке показывает "не ноль" при наличии снега, льда или глубокой лужи под фюзеляжем в районе установки антенны РВ. На чистом бетоне - 0.
Тут причина не в гибкости крыла. Крылья нетгнутся в полете на многие метры.Да, в общем то, ничего необычного, ПМСМ. ЦТ несколько ниже строительной горизонтали, крыло гибкое...
В FCTM Boeing тоже есть этот график в разделе Landing - Pitch and Roll Limit Conditions.В разделе Ограничения РЛЭ Эрбасов обычно размещали специальный график для тех, кто хотел это знать.