Экзот, угу, вот только цифирок там как бы мало...... так что опять бесполезная штука получилась
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я Это о том, что не Китай и реально существуют.Экзот, угу, вот только цифирок там как бы мало...... так что опять бесполезная штука получилась
Ничего себе малоценность. На позывные-то откликаться нужно по триста раз за рейс.Tanita, Пилот в полете оперирует преизрядным количеством цифр, гораздо более важных, чем номер рейса, поэтому номер забывается за малоценностью
Неожиданно, на двадцати футах большой грузный "аэробус" резво завалился влево с креном около тридцати-сорока градусов!
Чтобы парировать такое не джентельменское поведение я инстинктивно выкрутил штурвал до упора вправо и слегка потянул на себя. Самолет так же резво возвратился в горизонтальное положение и почти сразу же удивительно мягко коснулся бетона одновременно двумя основными стойками шасси.
Я стандартно включил реверс и плавно опустил переднюю стойку. Поехали...
- You have control! - на тридцати узлах я передал управление капитану и доложил "Старту" посадку: - Ташкент-Старт, Узбек-236, посадка.
- Узбек-168, - поправил диспетчер номер нашего рейса, - посадка в пятнадцать минут, освобождайте по Четвертой. На борту все в порядке?
И на NG тоже есть.Любой 737-300 сделает эту мечту реальностью. Во всяком случае, так было на КД-шных и "Белаваиа".
на эшелоне может и бочку крутануть - прецеденты были.Как может большой грузный аэробус дать крен 30-40 градусов на высоте 6 метров? Крыло немножко внутрь планеты проникнет
А откуда?Кстати, высота то не от брюха отсчитывается.
От шасси. Причём, при не-нулевом тангаже. На некоторых самолётах на стоянке радиовысотомер показывает плюсовую высоту, т.к., антенна находится где то в хвосте. Если баровысотомер устанавливается на ноль, то фактически то он сам находится на высоте кабины.откуда?
Может. И та памятная законцовка всего на 6 мм под поверхность бетона ушла.Как может большой грузный аэробус дать крен 30-40 градусов на высоте 6 метров? Крыло немножко внутрь планеты проникнет
Сточилась, что ли?Может. И та памятная законцовка всего на 6 мм под поверхность бетона ушла.
Да, в общем то, ничего необычного, ПМСМ. ЦТ несколько ниже строительной горизонтали, крыло гибкое...В жизни всякие необычности случаются
Высотомер на стоянке показывает "не ноль" при наличии снега, льда или глубокой лужи под фюзеляжем в районе установки антенны РВ. На чистом бетоне - 0.От шасси. Причём, при не-нулевом тангаже. На некоторых самолётах на стоянке радиовысотомер показывает плюсовую высоту, т.к., антенна находится где то в хвосте. Если баровысотомер устанавливается на ноль, то фактически то он сам находится на высоте кабины.
Это не мои слова, я тогда тоже удивился.Высотомер на стоянке показывает "не ноль" при наличии снега, льда или глубокой лужи под фюзеляжем в районе установки антенны РВ. На чистом бетоне - 0.
Тут причина не в гибкости крыла. Крылья нетгнутся в полете на многие метры. Их гибкость условна.Да, в общем то, ничего необычного, ПМСМ. ЦТ несколько ниже строительной горизонтали, крыло гибкое...
В FCTM Boeing тоже есть этот график в разделе Landing - Pitch and Roll Limit Conditions.В разделе Ограничения РЛЭ Эрбасов обычно размещали специальный график для тех, кто хотел это знать.