Тогда я вообще ничего не понял. Если та же ЭрФранц летает до СИН, то что она забыла в, например, Паламбанге? А следующий интересный пункт далеко за 2400-километровым барьером.Под запасом подразумеваю разница между маршрутом (его километраж) и дальностью полета (взятого с сайта Эйрбас).
Иркутск. Найдите в радиусе 1000км запасной для, например, 777.ИКТ- это?
Это топливо не влияет на коммерческую загрузку и не расходуется в полёте.При этом надо еще учесть топливо которое уйдет на маневрирование от терминала до ВПП и обратно до терминала.
1) Что не поняли, под запасом подразумевал разницу между километражом маршрута и дальностью полета взятой с сайта Эйрбас.Тогда я вообще ничего не понял. Если та же ЭрФранц летает до СИН, то что она забыла в, например, Паламбанге? А следующий интересный пункт далеко за 2400-километровым барьером.
Красноярск, разве не может принять 777?Иркутск. Найдите в радиусе 1000км запасной для, например, 777.
Но ведь это топливо берется с баков. Или я что то не правильно понимаю в дальности полета самолета, которую указывают производители самолетов. Вот на сайте Эйрбас написано, что максимальная дальность полета А330-300 11300 км., как они высчитывают это расстояние?Это топливо не влияет на коммерческую загрузку и не расходуется в полёте.
Ничего не понял.1) Что не поняли, под запасом подразумевал разницу между километражом маршрута и дальностью полета взятой с сайта Эйрбас.
2) Вы же спросили: Какой а/п в радиусе 2400км от СИН интересен "ЭрФранцу"? Я и ответил, что Джакарта.
Красноярск, разве не может принять 777?
Но ведь это топливо берется с баков. Или я что то не правильно понимаю в дальности полета самолета, которую указывают производители самолетов. Вот на сайте Эйрбас написано, что максимальная дальность полета А330-300 11300 км., как они высчитывают это расстояние?
Я это понимаю так: максимальная загрузка и считают так: взлет в идеальных условиях, далее полет и посадка в идеальных условиях = максимальная дальность полета, о которой говорит авиакомпания. Это так или я ошибаюсь?
Есть еще вопросик, на некоторые самолеты предлагают разные двигатели на выбор, отличия у них в тяге и расходе, так вот, при определении дальности полета, они берут самый экономичный или разница между ними ничтожно мала?
А что у них входит в дальность полета: взлет, полет и посадка? А маневры от терминала до ВПП учитываются (как писалось в ветке, стандартные 10 минут)? Ну и погода, скорее всего считают в штиль и прочие идеальные условия на крейсерской высоте с крейсерской скоростью, так?Берутся хар-ки, ПО, расстояния и считаются.
Т.е. вообще никак? Думал что, хоть на что то но повлияет с заметной разницей. Спасибо.Никак.
Пишут, дальность 10000 км.: это взято с учетом того, что какая то часть топлива будет израсходована на: маневры от и до терминала (стандартные 10 минут), взлет и посадку (реверс)? И погодные условия при расчете берут идеальные (полный штиль)?Я не могу понять Ваши вопросы и, соответственно, не могу дать на них внятные ответы. Уж не обижайтесь.
А мужики то и не знают! (С)На В777-300 есть выпускаемая опора. Просто, у него фюзеляж длиннее, чем на B777-200
- рисую картинки.На новых 777 уже нет.
Я не в курсе какие именно самолеты заказывает АФЛ. В той компании, где я работаю, все гораздо проще. Все самолеты новые (не старее 5 лет), все строились для компании и оборудованы все одинаково.Для не увидевших ключевое слово в простой фразе -
- рисую картинки.
Выпускают аварийно. Аварийный выпуск шасси производится открытием вручную замков убранного положения стоек шасси при помощью рукояток и тросовой проводки. Шасси "вываливаются" под собственным весом.Что делает пилот, если не выходит одна из стоек шасси?
Обычный пассажир. А с чем связан вопрос?Простите, а Вы кто?
...и всю консоль повредить. Это "да".без одной может нехило закрутить вокруг "больной" ноги.
Так никто не может объяснить?Что такое Route Proving flight? Во вторник а350 будет в Хельсинки, выполняя программу Route Proving flight. Я так понимаю это какой-то облёт перед началом коммерческой эксплуатации лайнера? Можно по подробнее, что это, зачем, как выглядит, с чем едят?
а есть какие критерии? Это просто похвастаться или часть какого-то турне необходимого для получения какой-нить эксплуатационной лицензии?Демонстрационный "круиз". Завтра в МОВ будет.
По большому счёту — да. Потенциальные паксы запоминают. Те, кто не видел лично — читают в новостях (НЯЗ, это называется "информационный повод") и в обзорах профильных изданий. Да и потенциальные эксплуатанты, если придут на борт, то запомнят аборигенов этого борта (и наоборот), а это немаловажно при переговорах — участники уже примерно представляют кто там по ту сторону. "Жюль, ты помнишь — мы к тебе приходили в кокпит пол-года назад?! Мы бы хотели обсудить условия покупки!" — "О! ДимА! Бонжюр! Сан дут! Разумеется, помню! Готовьте запрос!". Сильно утрирую, но...Это просто похвастаться
Не знаю, как там у 350-го, но 380-й, делавший такой же "круиз" осенью-2009, весь был насквозь экспериментальным (куча измерительно-пишущей аппаратуры и балластных баков) и издевательства над ним были совмещены с этим круизом.часть какого-то турне необходимого для получения какой-нить эксплуатационной лицензии?