Нет, даже на сайте S7 указаны и те, и другиеНу, "Глобус" ("Б-737") и С7 ("Э.320") это не совсем одно и тоже.
Это как?окна для ведения радиосвязи
Так то астролюк для астронавигации.в крыше были окна для ведения радиосвязи.
Для крупной компании, которая покупает новые самолеты, не проще. Так как ориентация сразу на две стороны позволяет держать производителей в конкурентном состоянии. Иначе поставщики начинают борзеть и задирать цены.Не проще ли ориентироваться на одного производителя?
При посадке отрицательной высоты не бывает. Система оттарирована так, что при касании необжатых стоек показывается 0. При этом высота фюзеляжа над бетоном как раз та, что и на стоянке с обжатыми стойками.Но и при посадке тангаж не нулевой. Перед касанием лётчик видит отрицательную высоту? (Я в курсе, что тангаж меньше, чем при взлёте).
А скидок за крупную покупку на этом рынке не бывает?Для крупной компании, которая покупает новые самолеты, не проще. Так как ориентация сразу на две стороны позволяет держать производителей в конкурентном состоянии. Иначе поставщики начинают борзеть и задирать цены.
При этом, разноплановый флот немного сложнее и дороже обслуживать. Компанейские стратеги считают как дешевле: или получать скидки от конкурентов или экономить на унификации. В результате формируется политика компании к составу флота.
Для компаний, работающих на лизинговом флоте, остро стоит вопрос наличия техники для пополнения флота и возможности ее возвращения лизингодателю. Одинаковый флот искать дороже и пристроить сложнее.
В-общем, в основе всего экономика и очень в редких случаях политика (как например в планах по созданию спецкомпании с направлением Москва-Симферополь.)
---------- Добавлено в 15:11 ----------
При посадке отрицательной высоты не бывает. Система оттарирована так, что при касании необжатых стоек показывается 0. При этом высота фюзеляжа над бетоном как раз та, что и на стоянке с обжатыми стойками.
Так как РВ нужен для посадки, в том числе и автоматической, то все настраивается на этот случай. Отрицательная высота на взлете - просто методический казус.
Да, обратил внимание на В777 на взлете тоже минус. -4
Нет. Даже с плоскостопием не может, и лишним килограммом веса, а уж тем более без руки...Может ли пилот в пассажирской авиации летать с протезом кисти?
иностранные журналисты это придумали?
Пардоньте, подумал про российские реалии. Про лишний килограмм, конечно, преувеличил, но с ожирением 1 степени (а это всего ничего), по первой графе на ВЛЭКе могут и запороть.Это не так. А про протез — упомянуто в "Мелких происшествиях".
В абитуриентском возрасте ожирения не бывает, а, если и бывает, то правильно, что отсеивают. А после поступления уже идёт вторая графа.по первой графе на ВЛЭКе могут и запороть.
Ну, ВЛЭК не только 18-летние проходят.В абитуриентском возрасте ожирения не бывает
Лучше бы умственные способности получше проверяли... Никакого "криминала" в лишнем весе, как и во многих других ВЛЭКовских требованиях нет.а, если и бывает, то правильно, что отсеивают
Есть и вторая графа.ВЛЭК не только 18-летние проходят.
Проверяют.Лучше бы умственные способности получше проверяли
Ну, ВЛЭК не только 18-летние проходят.
Я имел ввиду тех, кто "захотел и стал летчиком в 33 года". Хорошо, что с каждым годом таких становится все больше.после поступления уже идёт вторая графа.
За всех говорить не буду, но мне попадались экземпляры из молодых пилотов с таким менталитетом и уровнем развития, что даже мясорубку доверить то страшно, не то что самолет.Проверяют.
Мне — не попадались.мне попадались экземпляры из молодых пилотов с таким менталитетом и уровнем развития, что даже мясорубку доверить то страшно, не то что самолет.
...а потом эти с ожирением умирают в полёте от остановки сердца. Иногда не по разу в год.Я имел ввиду тех, кто "захотел и стал летчиком в 33 года".
Надеюсь по данному вопросу внесут ясность пилоты - инструкторы, которые есть на форуме. На безусловную истину претендовать, естественно, не буду.Мне — не попадались.
Если честно, не припомню (чтобы именно от ожирения). Попробую погуглить....а потом эти с ожирением умирают в полёте от остановки сердца. Иногда не по разу в год.
1 Ну, это совсем не хорошо, что в пилоты пробираются люди "от 33 и старше". Пилот должен начинать карьеру в 20+ Только в таком случае его энергии и интереса хватит на полноценное освоение техники и вообще особенностей авиационного мира. Авиация во многом живет за счет энтузиазма, разумного риска (особенно на этапе обучения), чего у человека "за 30" становится существенно меньше, чем у 20-летнего.Я имел ввиду тех, кто "захотел и стал летчиком в 33 года". Хорошо, что с каждым годом таких становится все больше.
За всех говорить не буду, но мне попадались экземпляры из молодых пилотов с таким менталитетом и уровнем развития, что даже мясорубку доверить то страшно, не то что самолет.
Мы ведь не о изобретателях и летчиках-испытателях говорим? Зачем нужен риск, пусть даже разумный, в кабине пассажирского самолета? А в 30 лет голова как раз более холодная, и жизненного опыта поболее, начинаешь ценить жизнь и здоровье. Почему-то вспомнилась тюменская катастрофа АТР - на мой взгляд, одной из причин была как раз психологическая незрелость членов экипажа.Авиация во многом живет за счет энтузиазма, разумного риска (особенно на этапе обучения), чего у человека "за 30" становится существенно меньше, чем у 20-летнего.