Вопрос чайника - ответ специалиста

А скажите, у авиакомпаний есть какая-то политика по формированию флота?
Смотрю вот на S7, у них и А, и В, причем одноклассники.
Не проще ли ориентироваться на одного производителя?
 
Такой вот вопрос: на первых самолетах "Комета" в крыше были окна для ведения радиосвязи. Как они помогали при этом? Почему нельзя было вести радиосвязь без этих окон? При полете, когда они были сверху, и этот самолет летел в 2 раза выше других - как они могли использоватсья в таких условиях?
 
Не проще ли ориентироваться на одного производителя?
Для крупной компании, которая покупает новые самолеты, не проще. Так как ориентация сразу на две стороны позволяет держать производителей в конкурентном состоянии. Иначе поставщики начинают борзеть и задирать цены.

При этом, разноплановый флот немного сложнее и дороже обслуживать. Компанейские стратеги считают как дешевле: или получать скидки от конкурентов или экономить на унификации. В результате формируется политика компании к составу флота.

Для компаний, работающих на лизинговом флоте, остро стоит вопрос наличия техники для пополнения флота и возможности ее возвращения лизингодателю. Одинаковый флот искать дороже и пристроить сложнее.

В-общем, в основе всего экономика и очень в редких случаях политика (как например в планах по созданию спецкомпании с направлением Москва-Симферополь.)


---------- Добавлено в 15:11 ----------


При посадке отрицательной высоты не бывает. Система оттарирована так, что при касании необжатых стоек показывается 0. При этом высота фюзеляжа над бетоном как раз та, что и на стоянке с обжатыми стойками.
Так как РВ нужен для посадки, в том числе и автоматической, то все настраивается на этот случай. Отрицательная высота на взлете - просто методический казус.

Да, обратил внимание на В777 на взлете тоже минус. -4
 
А скидок за крупную покупку на этом рынке не бывает?
 
Может ли пилот в пассажирской авиации летать с протезом кисти?
 
Hayam, Все бывает. О скидках договариваются при подписании намерений, потом контрактов. Все как обычно. Больше купят - больше скинут.
В некоторых случаях бывают крупные откаты или попросту взятки чиновникам, кто формирует решение правительства купить для госкомпаний ту или иную технику.

Рутина.
 
Последнее редактирование:
tihonov_v_v@mail.ru, т.е. иностранные журналисты это придумали?
 
иностранные журналисты это придумали?

Это не так. А про протез — упомянуто в "Мелких происшествиях".
Пардоньте, подумал про российские реалии. Про лишний килограмм, конечно, преувеличил, но с ожирением 1 степени (а это всего ничего), по первой графе на ВЛЭКе могут и запороть.
 
В абитуриентском возрасте ожирения не бывает
Ну, ВЛЭК не только 18-летние проходят.

а, если и бывает, то правильно, что отсеивают
Лучше бы умственные способности получше проверяли... Никакого "криминала" в лишнем весе, как и во многих других ВЛЭКовских требованиях нет.
 
Ну, ВЛЭК не только 18-летние проходят.

после поступления уже идёт вторая графа.
Я имел ввиду тех, кто "захотел и стал летчиком в 33 года". Хорошо, что с каждым годом таких становится все больше.

За всех говорить не буду, но мне попадались экземпляры из молодых пилотов с таким менталитетом и уровнем развития, что даже мясорубку доверить то страшно, не то что самолет.
 
Мне — не попадались.
Я имел ввиду тех, кто "захотел и стал летчиком в 33 года".
...а потом эти с ожирением умирают в полёте от остановки сердца. Иногда не по разу в год.
 
Мне — не попадались.
Надеюсь по данному вопросу внесут ясность пилоты - инструкторы, которые есть на форуме. На безусловную истину претендовать, естественно, не буду.

Если честно, не припомню (чтобы именно от ожирения). Попробую погуглить.
 
1 Ну, это совсем не хорошо, что в пилоты пробираются люди "от 33 и старше". Пилот должен начинать карьеру в 20+ Только в таком случае его энергии и интереса хватит на полноценное освоение техники и вообще особенностей авиационного мира. Авиация во многом живет за счет энтузиазма, разумного риска (особенно на этапе обучения), чего у человека "за 30" становится существенно меньше, чем у 20-летнего.

2. За всю мою более чем червертьвековую карьеру и летчика, и воспитателя, и снова летчика откровенные дураки не встречались. Сама система отбора (не формализованные комиссии, а именно реализация желания стать пилотом) предполагает, что дураки просто не в состоянии воплотить свою идею в практический результат.
 
Мы ведь не о изобретателях и летчиках-испытателях говорим? Зачем нужен риск, пусть даже разумный, в кабине пассажирского самолета? А в 30 лет голова как раз более холодная, и жизненного опыта поболее, начинаешь ценить жизнь и здоровье. Почему-то вспомнилась тюменская катастрофа АТР - на мой взгляд, одной из причин была как раз психологическая незрелость членов экипажа.