Ну, таким лучше вообще из дома не выходить. А уж за руль, где степень риска в сотни раз выше, чем в авиации.... Или в полицию, или в МЧС....Авиация, как бы ни была совершенна система поддержания БП, все равно остается работой с повышенным уровнем опасности. Риск в авиации присутствует всегда и везде.
Начнем с того, что система поддержания БП - есть в сущности система оценки рисков и принятия решения при оптимальном балансе "риск-эффективность"
Если молодой человек не готов рисковать, из него не получится пилот умеющий оценивать риски и действовать так, чтобы риск был наименьшим. А уж человеку, настроенному на безрисковое существование первый же учебный полет покажется невыносимым испытанием. Такому лучше всего - медленно ходить по тротуару, надежно отделенному от проезжей части.
Более взвешенные, при условии, что человек этому научился в 20. Процесс изучения чужих и своих ошибок длителен. В авиации лет пять минимум. Кроме того, надо учесть, что молодой человек более "изворотлив", более "удачлив", чем его старший коллега.человек должен чувствовать грань этого самого "разумного риска" что ли.... И в 30 лет критерии этой грани, на мой взгляд, более взвешенные... Как-то так.
Кстати, про остановку сердца...а потом эти с ожирением умирают в полёте от остановки сердца.
Не слышал про такое. А когда примерно?Говорят, это у вас в НН происходило.
Судя по всему, середина 90-хА когда примерно?
Лектор задал вопрос: "Дорогие слушатели, найдите основание отказать"Интересно, чем закончилось?
Нет, фотографии и англ. текста нет. Информация из передачи "Расследования авиакатастроф" серия "Падение "Кометы"Это как?Именно "окна" и именно оптически прозрачные? Покажите на фотографии и в английском тексте, если есть.
Всё ясно тогда. Вы бы ещё местную ветку "Боюсь лететь..." привели в качестве источника."Информация" из передачи "Расследования авиакатастроф"
.....и, когда, полетав годика два, сам залезает в сложняк, потому что считает себя мегасуперопытным, в лучшем случае привозит кучу поменяных памперсов, и не извлекает из этого урока, то как раз в 30 и далее человек в эту жжжжж и не полезет. Не потому, что не умеет выкручиваться, а потому, что не хочет.Более взвешенные, при условии, что человек этому научился в 20. Процесс изучения чужих и своих ошибок длителен. В авиации лет пять минимум. Кроме того, надо учесть, что молодой человек более "изворотлив", более "удачлив", чем его старший коллега.
Так можно или нет?
С недобором веса и немаленьким ЦВЛЭК пропускает. Мой сын прошёл 2 месяца назад. У него даже в приписном стоит категория Б ( ограниченно годен) из-за недостатка веса - все в рост ушло )))А плоскостопие то чем мешает (1-й степени, про большее- понятно)? Вроде бы человек с ним живет обычной жизнью и ничего криминального в этом нет.
И если с лишним весом пропускают, то если есть маленький недобор (до 1-3 кг.) тоже пропускают на ВЛЭК?
Тогда для чего они там?(Исправлено мною).
Всё ясно тогда. Вы бы ещё местную ветку "Боюсь лететь..." привели в качестве источника.
А плоскостопие то чем мешает
Про плоскостопие там же написано.ПРИКАЗ
от 22 апреля 2002 г. N 50
Я для того и просил оригинальный текст, чтобы понять что там напридумывали иностранные журнашляди и напереводили наши горе-переводчики. Ближе всех к истине оказался "alek-tim". Это, действительно, для навигационных нужд.Тогда для чего они там?
Дак а я с этим не спорю. Просто следующим шагом становится "я знаю зачем, я знаю почему, я знаю ПОЧЕМУ КО МНЕ ЭТО НЕ ПРИМЕНИМО, ибо я знаю, зачем это написали". А вот "фигня, прорвемся и так" она больше свойственна как раз более молодым, чем более возрастным. Иногда черезмерный опыт выкручивания играет плохую роль - overconfidence. Впрочем, он бывает и у возрастных тоже.blck И кроме всего, у меня из многих переучиваний пилотов на А310 осталось твердое убеждение, что молодые и лучше летают, и лучше изучают самолет, и лучше понимают суть процедур.