Вопрос чайника - ответ специалиста

Если бы... Ведь, реально могут в суд подать и выиграть.
Включенное табло и информация проводников, при условии непревышения рекомендованных скоростей на рулении (30 узлов по прямой и 10 на развороте) - гарантия проигрыша любого пассажирского иска к компании
 
Реклама
Некоторые страховые страхуют от получения травм во время перелета. Когда билеты продавались в кассах, такую страховку частенько навязывали.
 
Ну, скажет "...но затормозили — РЕЗКО!!!". Или ещё что нибудь подобное ("увидев, что я встала — должны были персонально повторить!!!") или подведёт под непреднамеренное причинение физического ущерба — закон, как известно, что дышло... Может, и не выиграет, но вони вокруг имени а/к разведёт немеряно.
А, вообще — достаточно вспомнить как одна тётка выиграла дело против макдака, из-за того, что сама на себя опрокинула кофе.
Нет шансов. Алгоритм защиты компании я описал выше. При любых эволюциях самолета (в пределах ограничений РЛЭ) пассажиры защищены при условии нахождения в кресле с застегнутыми ремнями. При подаче иска нарушитель не только оплатит издержки, но возможно и штраф за умышленное нарушение правил, приведшее ... и тд Компания же может построить грамотный PR, как блюстители безопасности и выявлятели идиотов-нарушителей

Тетка могла выиграть потому, что, например, кофе был на 2 градуса горячее установленной нормы и это подтвердила техническая экспертиза кофейника.
 
Вкусовые ощущения на высоте изменяются и, как правило, ослабляются. Как и обоняние (которое как раз и позволяет нам чувствовать "вкус" кофе). На высоте, т.е. опять же, при пониженном давлении.
 
По-моему, тоже растворимый. Никогда кофе в самолетах не беру. Всегда только чай.
А вот интересно, есть ли кофеварки в самолетах?
 
Все зависит от желания компании обойти конкурентов по уровню сервиса.
У нас в бизнесе есть и растворимый, и вареный, и еспрессо, и не жареный с кардамоном. В экономе сначала оптом предлагают вареный, а потом персонально - растворимый. Ну а пилоты извращаются каждый в силу своей вкусовой фантазии.
 
Вопрос: после возрождения производства ИЛ-76 в Ульяновске, почему -то не упоминается модификация МФ. Неудачная идея?
 
Юлий Владимирович, насколько я знаю, не то, чтобы неудачная, а не соответствующая требованиям ВТА после перевооружения ВДВ. Упрощенно говоря, соотношение объема грузоотсека и грузоподъемности оказалось не оптимальным.
То есть теоретический спрос - только на "гражданке", для перевозки сравнительно легких объемных грузов. Но грузовым а/к рамповые машины в заметных количествах не нужны. Так что постановку в серию посчитали неоправданной.
 
Простите за оффтоп, конечно, но блин. что за варенный кофе?? Сразу ассоциация с супом или холодцом.
Есть прекрасное слово - молотый. Нет варенного кофе, есть молотый. МО-ЛО-ТЫЙ!
И есть растворимый, конечно.
Это как сование вдоль и поперек слова крайний, вместо последний. В 99, 999999% его заменяет прекрасное русское слово - прошлый. И звучит естественное, а не тупо. Сравните:
- в прошлый раз;
- в крайний раз.
 
Нет варенного кофе,..
Наверно, нет. :)
Форму "варенный" раньше вообще старались не употреблять, писалось "вареный".
Но вот сваренный кофе существует. Мамой клянусь... :)

Это как сование вдоль и поперек слова крайний,..
Вот тут нельзя не согласиться - какой-то писака байку запустил, и все на нее запали. Типа, приобщились к романтике неба.
 
Реклама
тогда уж ЗАваренный.
Сваренный.
Потому что вы кофе в турке именно варите.
А растворимый - растворяете.


А куда отнести смесь молотого и растворимого? К какой группе?
К универсальным. Хошь - вари, хошь - растворяй.
 
Простите за оффтоп, конечно, но блин. что за варенный кофе?? Сразу ассоциация с супом или холодцом.
Есть прекрасное слово - молотый. Нет варенного кофе, есть молотый. МО-ЛО-ТЫЙ!
.
Итак, есть только молотый кофе. И есть кофемолка. Осталось выяснить, что же делает кофеварка... и для чего вообще она нужна... ;)

Да, слово может и не так изящно... зато смысл понятен.
 
А куда дели натуральный кофе (именно так ведь называли тот, что из зерен, а не растворимый)? "Вареный" обычно слышится в совсем уж просторечии, да от тех, кто его не пьет.


---------- Добавлено в 19:50 ----------


Видимо, я сейчас кого то сильно удивлю — авиация состоит не только из лётного состава.
И любой работник авиации связан с риском и "как бы" имеет право на суеверия? :) Вспоминается анекдот прямо
 
И любой работник авиации связан с риском и "как бы" имеет право на суеверия? :)
Риск и суеверия тут при чём? Это удобная замена целому словосочетанию, принятая в определённой среде.
А анекдот дебильный.
 
Ребята, романтика неба ни при чем. Авиация в своем устройстве очень многое взяла у флота! И суеверия тоже. Как и риск существования человека в чуждой для себя среде. Титаник, Адмирал Нахимов, Коста Конкордиа... это только то, что сразу в голову пришло.
 
Последнее редактирование:
У меня возник чайницкий вопрос. Я тут почитывал РЛЭ ТУ-134 и ИЛ-18 от нечего делать. Был весьма удивлен тем, что на основных стойках шасси у них одинаковые колеса. Но вопрос не в этом, а в том, что нигде не нашел ответа, как колеса тормозятся при уборке шасси. Или они продолжают бешено вращаться в гондолах/нишах и после уборки? Если основные стойки еще и могут как-то остановиться автоматикой (тормозные, как-никак), то с передней ногой совсем не понятно.
 
Реклама
Назад