у многих компаний видел эту опцию, но есть еще такие вещи, как замена борта, типа ВС, и так далее.1. а что, при покупке билета нельзя сразу обеспечить бронь места?
нормально, к сожалению, от этого никто не застрахован.3. а вот то, что а/к получит неприятный сюрприз, если кто-то электронно зарегистрировался за сутки, но почему-то не приехал - а в кассе безрезультатно толпились желающие купить "лишний билетик" - это как, нормально?
Опять же - необязательно, что повысят именно вас (есть свои заморочки с этим - тарифы, одежда, и т.п.).
so-so. Предупредить, думаю, стоит, но вы же точно не знаете, где он и куда летит...... поэтому точной информации дать не сможете, только фактически предупредить быть повнимательнее.Вопрос для пилотов.Интересна ли вам информация о выпуске шара-зонда?
можно.А можно подробнее про одежду ?
а вот между теми, кто не приехал, и теми, кто лишний билетик сшибает, и надо найти компромисс. Ну или заранее невозвратные билеты, причем... опоздал на 3 минуты на регистрацию => подарил билет а/к. Т.е. она второй раз это место продаст тем страждущим у кассы, и такая двойная продажа будет ее законным правом. Но надо понять, что если пассажир не явился на посадку, то все то, что он заплатил, его личные убытки, и пусть он хоть за год до полета место себе бронирует. Или-или... а как иначе? Наконец, должна стереться грань между продажей и бронированием билета. Что такое бронь? Билет еще не куплен, деньги еще не заплачены, но права-претензии уже есть... замечательно! Соскучились по Советским кинотеатрам1. а что, при покупке билета нельзя сразу обеспечить бронь места? 2. если кто-то нервничает - то может хоть каждые полчаса проверять себя в базе пассажиров, при чем тут регистрация?
3. а вот то, что а/к получит неприятный сюрприз, если кто-то электронно зарегистрировался за сутки, но почему-то не приехал - а в кассе безрезультатно толпились желающие купить "лишний билетик" - это как, нормально?
шо це таке?такое чувство, что я свой вопрос на суахили задал...
не волнуйтесь, в салоне пересадят... даже бесплатно, если из эконома в бизнес. Кормежку бизнесовую не обешают, но кресло для спанья.. именно ради центровки. Невероятно, но факт.о какой центровке может идти речь, если все места раздали за сутки и куча пассажиров не приехала
у многих компаний видел эту опцию, но есть еще такие вещи, как замена борта, типа ВС, и так далее.
отсюда - панацеей такое решение не является в принципе.
.
думаю, да, поскольку тип могут разменять как после покупки, так и в течение суток перед вылетом (например, я попадал на размен А-319 и Суперджета).в этой ситуации нет ведь принципиальной разницы между бронированием места при покупке билета и регистрацией за день до вылета?
мне как-то В747 на Ил-76 - вот это был номермне как-то Боинг 737 поменяли на Ту-134!
Насколько я знаю, это скорость V1, она же "рубеж", она же скорость принятия решения на взлет. Расчитывается эта скорость "индивидуально" для каждого взлета с конкретными условиями.Вопрос есть. Подскажите, что может являться ориентиром для прекращения взлета на иномарках, если допустим, по каким-то причинам скорость растет медленнее, чем нужно? Возможно ли как-то понять - хватит ли полосы для остановки, или уже нет? Есть ли на ВПП какие-то ориентиры для измерения оставшегося расстояния - столбики, разметка и т.д?
Ну, например, на стандартном расстоянии от торцов наносятся знаки зоны приземления. Если их увидел — скорее всего, скоро кирдык.И можно ли как-то определить на какое расстояние самолет уехал от начала ВПП, и много ли осталось?
Андрей65000 (давно его на форуме не видно, почему-то) рассказывал, что Тюмени до Омска трасса идет ровно над железной дорогой и можно лететь просто ориентируясь на нее. С его слов, один штурман Ту-134 называл железные дороги "Компас Кагановича"Один штурман Ту-134 рассказывал байку как в полёте Горький-ДМД отказало что то в его хозяйстве (то ли АРК, то ли ещё что то). Докладывает по СПУ КВСу — "Отказ!". — "Дурак!!! Отпусти тангенту!" (пауза) — "Железную дорогу видишь?" — "Вижу" — "Два озера сбоку видишь?" — "Вижу" — "Вот между ними и лети! Мы на трассе".
Та же картина и между МОВ и СПб. А между НЖС и МОВ — шоссе (ну, с редкими изгибами и незначительными отходами от воздушной трассы).Тюмени до Омска трасса идет ровно над железной дорогой и можно лететь просто ориентируясь на нее.
Времени. Позади ещё несколько бортов. Некоторые даже уже в глиссаде.Можно было бы тихо и спокойно затормозить на 300 метров дальше и не давать пассажирам почувствовать пузом пристяжные ремни!
Зачем это? Религия? Экономия топлива на рулении?
Но ведь на НЖС заход от Сосновского идет, так что шоссе здесь не помощникА между НЖС и МОВ — шоссе (ну, с редкими изгибами и незначительными отходами от воздушной трассы).