В данном случае причина выглядела вот так...какие причины могут быть у такого полёта?
Кстати хороший вопрос - можно ли по фотке именно самолёта отличить взлёт от посадки? (косвенно - напр. если под ним "зебра" - скорее всего посадка, если он метрах на 5 высоты и явно полполосы сзади - скорее всего взлёт) а вот напрямую как? По наклону шасси там, стабилизатору, дыму из движков, реверсу, закрылкам-предкрылкам, форточке пилота, лицам пассажиров в окнах (или шторкам), специфическому миганию ламп... есть какие-нибудь простые признаки? По фоткам со стационарных камер - можно посмотреть софтом вектор "смаза" и значит траектории, а вот на глаз да ещё если снято с рук?А на снимках взлёты или посадки?
На посадке закрылки выпущены больше, чем на взлёте. После отрыва тангаж больше, чем при заходе.напрямую как?
А на фото все зависит от выдержки. Конечно, в солнечный день выдержка будет скорее всего короткой, но возможны варианты.лопатки вентилятора видны как стоячие
Это не так: если выдержка измеряется сотыми долями секунды, а вспышка лампы длиннее - то пиши пропало, будет смазано. Стоячими при вспышке можно сделать только если вспышка очень короткая (как у фотовспышки), а остального света немного. Тогда и выдержка в определенных пределах роли не сыграет вовсе.а для фото достаточно чтобы вспышка лампы была длиннее выдержки
Не совсем так. Фотовспышка за короткий импульс выдает весь нужный свет. При обычной съемке со вспышкой самым обычным фотоаппаратом (а равно и крутой зеркалкой) вспышка всегда короткая и существенно короче выдержки (выдержка может быть 1/60-1/250 секунды и не играет роли, если основным светом является вспышка, т.е. остальной свет слаб). Более того, когда длина выдержки приближается к длине вспышки, там уже нужны особые ухищрения в автоматике вспышки и аппарата для синхронизации работы затвора и вспышки.Если вспышка короче выдержки, то света не хватит.
Чаще всего, как раз можно. Отличительные признаки: закрылки и тангаж."чаще всего отличить взлёт от посадки по одной фотке НЕВОЗМОЖНО"
Ок, на вот этих кадрах: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1639374&postcount=17394Чаще всего, как раз можно. Отличительные признаки: закрылки и тангаж.
Взлет на всех. На снимках хорошо видны закрылки во взлетном положении.Ок, на вот этих кадрах: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1...ostcount=17394
- взлёт или посадка?, как по-вашему?
Перегрузка равна отношению текущего веса к весу в состоянии покоя (когда предмет или неподвижен, или движется без разгона или торможения). На Земле перегрузка численно равна (упрощаю) отношению веса к массе.
Единице.Т.е. какая, в соответствии с вашим определением, перегрузка в горизонтальном прямолинейном полете с постоянной скоростью? Вопрос к adzyga
А вЫ то сами слышали? Или в столицах на такие мелочи не размениваются? Нет в природе центробежной силы. НЕ-ТУ. Запишите мелом на манжетах. И учитесь нормально отвечать на нормальный вопрос, особенно, если он задан девушкой-чайником в "чайной" ветке.