Раз при крене 60 градусов перегрузка 2, значит подъемная сила Y больше силы тяжести G в 2 раза. ( Y = G / cos 60* ) Вертикальная составляющая Y равна G. Горизонтальная составляющая Y обеспечивает центростремительное ускорение и, собственно, вираж. Самолет и все в нем находятся под воздействием неуравновешенной силы. То есть, испытывают перегрузку.
В ГП с вдвое большим весом, самолет уравновешен (просто по условиям задачи - раз ГП - значит уравновешен) Его Y равна G. Перегрузка = 1
Пожалуйста!
Спасибо!
С другой стороны, оба самолета летят без скольжения с одинаковыми подъемными силами, одинаковыми тягами силовых установок и одинаковыми углами атаки крыла. При изменении угла атаки под действием внешних возмущений у них возникают одинаковые восстанавливающие моменты относительно их центров тяжести.