Вопрос чайника - ответ специалиста

Раз при крене 60 градусов перегрузка 2, значит подъемная сила Y больше силы тяжести G в 2 раза. ( Y = G / cos 60* ) Вертикальная составляющая Y равна G. Горизонтальная составляющая Y обеспечивает центростремительное ускорение и, собственно, вираж. Самолет и все в нем находятся под воздействием неуравновешенной силы. То есть, испытывают перегрузку.
В ГП с вдвое большим весом, самолет уравновешен (просто по условиям задачи - раз ГП - значит уравновешен) Его Y равна G. Перегрузка = 1
Пожалуйста!

Спасибо!
С другой стороны, оба самолета летят без скольжения с одинаковыми подъемными силами, одинаковыми тягами силовых установок и одинаковыми углами атаки крыла. При изменении угла атаки под действием внешних возмущений у них возникают одинаковые восстанавливающие моменты относительно их центров тяжести.
 
Реклама
Alena_, ты разницу между Москвой и аэропортом понимаешь? Между ними десятки километров. МETAR говорит, что была облачность конкретно в аэропорту, а не в Москве. И именно на него опираются и пилоты и службы аэропорта при принятии любых решений, а не на свои личные впечатления, и Яндекс-прогноз.
К слову, я тоже вчера провела весь день в Москве, и солнца за весь день не увидела ни разу. Какая ясная погода? Зачем ты споришь?
 
Сегодня на Тюменском рейсе Аэрофлота не отключили и эта гадость поперла в салон. Закончилось прибытием на борт врачей и большой задержкой.
Не очень понятно, зачем при сегодняшней ясной погоде надо было обливаться?
При ясной погоде самолеты иногда обливают, чтобы избавиться от инея на верхней поверхности крыльев, или чтобы удалить образовавшийся "топливный лед", или чтобы удалить лед, оставшийся от осадков, которые выпадали еще задолго до подготовки самолета к вылету.

Периодически, чересчур активные борцы с обледенением, наливают ПОЖ в канал забора воздуха ВСУ. Бывает по незнанию, бывает от спешки - торопятся обработать самолет и поехать обливать другие. Не информируют экипаж. Экипаж, соответственно, не перекрывает отбор воздуха от ВСУ. А там достаточно плеснуть пару стаканов и вот весь салон в вонючем дыму.

Я тоже как-то раз жертвою пал.
За ночь выпало много снега, а в том южном аэропорту была только одна машина для облива. Вот и обивали всех подряд на стоянке. То, что у нас пассажиры сидят и ВСУ работает, видимо в спешке не заметили. Полили на стабилизатор, попутно плеснули в ВСУ. Пассажиры в шоке. Прелести существования им добавило еще и то, что я в кабине, особо не разбираясь откуда дым, просто взял да и выключил ВСУ (как единственный возможный источник дыма).Соответственно, выключилось электропитание и салоны погрузились в дымный сумрак.

Но раньше люди были крепче. Обошлось без скорых помощей. Проветрили самолет, вставили технарям и полетели. Ну разве что народ немного позле самолета потоптался на свежем воздухе.
 
Дополню Вас:
Осадки атмосферные, вода в жидком и твёрдом состоянии, выпадающая из облаков или образующаяся непосредственно на земной поверхности и на наземных предметах в результате конденсации водяного пара, находящегося в воздухе.
(...)
О. а., выделяющиеся на земной поверхности (т. н. наземные гидрометеоры), — это роса, изморозь, иней, жидкий и твёрдый налёт и др.; особое значение имеет гололёд, аналогом которого в свободной атмосфере является обледенение самолёта в полёте
Т.ч., и при ясном небе вариантов осадков "дохибольше". Тот же радиационный туман (переохлаждённый в том числе). Ну, это я для сообщества в целом, а не для... Главного Метеоролога Всея Москвы и Мособласти.
 
Сегодня в ДМД утром всё в инее: деревья, трава, бетон, очевидно и самолеты тоже. У земли не очень плотная дымка, но солнце и почти ясно было. Шла активная работа деайсеров повсюду.
uploadfromtaptalk1417355689823.jpg


uploadfromtaptalk1417355689823.jpg
 
Отличаются ли силы и моменты действующие на самолет при выполнении виража с креном 60 градусов (перегрузка 2 ед.) от сил и моментов действующих на аналогичный самолет, но в два раза тяжелее предыдущего, при выполнении им горизонтального полета на такой же скорости?
Отличаются конечно.Сила тяжести также относится к числу сил действующих на самолет .А из условий задачи она у второго самолета в 2 раза больше.:D
 
а в Нарите тем временем видно луну и звезды, температура где-то +15 - но деайсеры уже проверяют, так как не за горами холода и снегопады :)

IMG_20141130_075416.jpg
 
Не очень понятно, зачем при сегодняшней ясной погоде надо было обливаться?
В октябре летели на Кипр Трансаэро. Боюсь соврать на улице +10 где то было может прохладнее.
SAM_7279.JPG

Обливали....
Погода такая была
SAM_7282.JPG


Лучше перебдеть, чем недобдеть...

SAM_7279.JPG


SAM_7282.JPG
 
Погода такая была
Выше облаков не в счёт. Противообледенительная обработка предназначена только для наземного этапа — дорулить до полосы и взлететь. Дальше — противообледенительная с-ма самолёта, здравый смысл экипажа и быстрый выход из зоны обледенения в чистое небо.
А на Вашем снимке есть облака.
Лучше перебдеть, чем недобдеть...
Тут никакого перебдения. Самой опасной температурой, с точки зрения обледенения, считается диапазон +5°Ц...-10°Ц (или +10°Ц...-15°Ц уже точно не помню). Т.ч., всё сделали правильно.
 
Я дико извиняюсь за идиотский вопрос, но как-то случайно прочитала, что перед вылетом КВС и второй пилот должны обязательно есть разные блюда, чтобы, если вдруг одному плохо станет, то второй на подхвате. Вот интересно, а на самом деле это так, или это просто выдумывают?
 
Реклама
Капитан Гагабу, да лаадно?! Я думала, что вранье это все, если честно))) как можно заставить двух взрослых человек договориться между собой есть разные блюда? Мне кажется, это на грани фантастики)
 
Взрослые люди ставят работу выше своих мелких желаний :) хотя речь то о том чтоб они не ели одну и ту же еду из бортового питания, ну или так или иначе из одного источника - там если одно блюдо испорчено, то все порции под сомнением. А не о том, чтобы они домашние котлетки не ели оба в один день.
 
Капитан Гагабу, да лаадно?! Я думала, что вранье это все, если честно))) как можно заставить двух взрослых человек договориться между собой есть разные блюда? Мне кажется, это на грани фантастики)

Так один из них же не зря командиром зовется :rolleyes:
 
Отличаются конечно.Сила тяжести также относится к числу сил действующих на самолет .А из условий задачи она у второго самолета в 2 раза больше.:D
Вы еще забыли упомянуть, что один из них выполняет вираж, а другой в ГП.:)
 
Перед вылетом пилоты дома кушают. Видимо, в полете они не могут есть оба одно и то же блюдо из бортового меню.
 
Реклама
Вот что по поводу еды говорит рукдок, с которым не поспоришь:
In order to eliminate, as far as possible, the risk of food poisoning, the Captain and First
Officer should not partake of the same meals before or during the flight, the same rules apply
to augmented crew.
 
Назад