Вопрос чайника - ответ специалиста

Масса силой не является.
Да ну?! А Волга впадает в Азов? Я в третий раз повторяю - писалось для чайника. И не писалось, что масса это сила. Читайте внимательней, прежде чем опровергать то, что не было сказано.
Ещё один... Нет центробежной силы. Есть инерция.
 

Как это ни прискорбно, Вы разделили вес на массу.

Для чайников:
- либо "гуру" не знает что такое перегрузка
- либо он не знаете что такое масса.
 
Последнее редактирование:
А что, кроме чайникосрача, ничего по сути ветки?
Предлагаю сраться в личках, а то каждый раз открываешь веьку на новом сообщении, надеешься блеснуть эрудицией, а тут все то же УГ. Доколе?!!!
 
Уважаемые знатоки!
Курсант первокурсник из Алма-Аты спрашивает, что это? Тип В-738, кожух силовой установки.

 

Буду признателен если Вы блеснете эрудицией в ответе на вопрос:
Отличаются ли силы и моменты действующие на самолет при выполнении виража с креном 60 градусов (перегрузка 2 ед.) от сил и моментов действующих на аналогичный самолет, но в два раза тяжелее предыдущего, при выполнении им горизонтального полета на такой же скорости?
Спасибо!
 
1. Да, хотя бы из-за сил Кориолиса
2. А что понимать под "в два раза тяжелее"? Если тот же самолет нагружен до дважды большей массы, то отличаются силы, действующие на элементы конструкции. Если сам самолет равномерно вдвое тяжелее, то нет, помимо пункта два. Если самолет как материальная точка, то п.1 только.
 

1. Увы, не доросла еще аэродинамика до кориолисовой силы
2. Следует понимать, что подъемная сила в ГП равна силе тяжести самолета
 
Всем привет. Подскажите вот что: С детства (банальная история)мечтал стать летчиком но здоровьем не вышел, подковообразная почка и носовая перегородка слегка искривлена (дыханию не мешает , мне так кажется) в армию с почками не взяли. Если у меня шанс стать летчиком любителем, так скажем получить летные права(не знаю как правильно называется)?
 
Можно ли производить облив самолета противообледенительной жидкостью после запуска двигателей?
 
Можно, только отбор воздуха от двигателей надо отключить, чтобы эта гадость в салон не попёрла.
В конце 1980-ых даже проводились эксперименты (не знаю уж пошло ли в массы) с обработкой прямо на рулёжке, ведущей к ВПП — над РД стояла арка с соответствующим оборудованием, обрабатывающим самолёт, пока он проходит сквозь арку - как на автомойке.
 
Это один (центральный) из трёх лючков доступа к узлу крепления гидропривода к створке реверса.
Центральный лючок - "решетчатый" (остальные два - "глухие") для вывода воздуха из внутренней части створки реверса, который может туда попасть из контура вентилятора в случае "плохого" уплотнения.
 
Сегодня на Тюменском рейсе Аэрофлота не отключили и эта гадость поперла в салон. Закончилось прибытием на борт врачей и большой задержкой.
Не очень понятно, зачем при сегодняшней ясной погоде надо было обливаться?
 
А выдумывать то зачем? Что в ТЮМ, что в ШРМ не было ясной погоды. Весь день облачность (в ТЮМ с осадками) и влажность 90+ %. И — не обливаться? Определитесь уж...
 
Вылет был утренний из Москвы.
Сегодня в Москве целый день ясная погода.
 
Вылет был утренний из Москвы.
СУ-1500 09:45 — > 14:30
Шереметьево (Д) —> Рощино

Сегодня в Москве целый день ясная погода.

Слово "влажность" вообще не знакомо было проигнорировано.
 
Раз при крене 60 градусов перегрузка 2, значит подъемная сила Y больше силы тяжести G в 2 раза. ( Y = G / cos 60* ) Вертикальная составляющая Y равна G. Горизонтальная составляющая Y обеспечивает центростремительное ускорение и, собственно, вираж. Самолет и все в нем находятся под воздействием неуравновешенной силы. То есть, испытывают перегрузку.

В ГП с вдвое большим весом, самолет уравновешен (просто по условиям задачи - раз ГП - значит уравновешен) Его Y равна G. Перегрузка = 1

Пожалуйста!


---------- Добавлено в 02:38 ----------


Вылет был утренний из Москвы.
Сегодня в Москве целый день ясная погода.
Для обычного нормального человека, который смотрит на облака снизу, высота сплошной облачности 7000 футов - это очень высоко и при видимости > 10 км для такого человека погода ЯСНАЯ.

Люди на работе летающие, смотрят на облака по своему. Для них, чтобы погода была ясной, облаков быть не должно. Особо умные любят говорить "В зените ясно!"

Есть просто хорошая погода - САVОК.
Ceiling And Visibility OK.
(1) Visibility is 10 km or more
(2) No cumulonimbus, towering cumulus and no other cloud below 1 500 m (5 000 ft) or below the highest minimum sector altitude, whichever is greater, and
(3) No significant present weather

Вы поосторожнее с ревнителями авиационной чистоты нравов. Заклюют
 
Последнее редактирование: