хз как у вас, а я ее в рейсах ел неоднократноВот, разве что, баранинкой на грузовике не разживешься.
PS: 6 подносов на двоих - у вас тройное питание, получается?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
хз как у вас, а я ее в рейсах ел неоднократноВот, разве что, баранинкой на грузовике не разживешься.
Пока кассалетка доставляется от "кухни" до потребителя, ее содержимое остывает.Это именно прорези, а не ребра жесткости. Для чего они?
Бортоператор (он же loadmaster; может, где то применяется словечко "суперкарго") на больших есть. Мелкие грузовики могут и без таковых обходиться. Как то к нам прилетал конвертируемый Dornier.228 в грузовом варианте. Там бортоператора не было. Летели к нам часа четыре, не меньше.Кстати про "грузовики". А на грузовых самолётах кроме 2-х пилотов бортпроводник (-и) есть?
Двойное, просто кладут с некоторым избытком на случай повышенного аппетита, задержек, то-сё.хз как у вас, а я ее в рейсах ел неоднократно
PS: 6 подносов на двоих - у вас тройное питание, получается?
Проводников не бывает. Да и выходить особо некуда. В туалет, на кухню и снова на работу.Кстати про "грузовики". А на грузовых самолётах кроме 2-х пилотов бортпроводник (-и) есть? А то как то подумалось, что когда один пилот выходит "покурить", второй остаётся один-одинёшенек за штурвалом - ему же может стать совсем скучно...
Не встречал.А на грузовых самолётах кроме 2-х пилотов бортпроводник (-и) есть?
Это абсолютно нормальная ситуация. Когда за штурвалом один. И на пассажирке бывает, вообще-то и кэп, и 2П могут захотеть в туалет, как минимум.А то как то подумалось, что когда один пилот выходит "покурить", второй остаётся один-одинёшенек за штурвалом - ему же может стать совсем скучно...
Суперкарго - не слышал (применительно к грузовой авиации). Loadmaster - общепринятое.Бортоператор (он же loadmaster; может, где то применяется словечко "суперкарго") на больших есть.
Неплохопросто кладут с некоторым избытком на случай повышенного аппетита, задержек, то-сё.
На В777F лоадмастер рисует свои бумаги на земле. Во всех портах есть свои лоадмастеры, которые руководят погрузкой-разгрузкой и готовят лодшиты. Только иногда, в совсем дикие места, типа Калькутты, возим своего лоадмастера. Тамошним путаникам доверия нет.Бортоператор (он же loadmaster; может, где то применяется словечко "суперкарго") на больших есть. Мелкие грузовики могут и без таковых обходиться. Как то к нам прилетал конвертируемый Dornier.228 в грузовом варианте. Там бортоператора не было. Летели к нам часа четыре, не меньше.
Нас застращали после исчезновения Малазийского В777 в Индийском океане и теперь чтобы банально пописать, надо приглашать в кабину БП, чтобы он (она) следил за оставшимся пилотом. Прямо КГБ какое-то.Это абсолютно нормальная ситуация. Когда за штурвалом один. И на пассажирке бывает, вообще-то и кэп, и 2П могут захотеть в туалет, как минимум.
т.е. на грузовике только два пилота и собака?К грузовикам это не относится, так как нет двери и нет проводниц.
Зашибись... С другой стороны, второй отвлечется - уже спать не будет, пока первый бегает в гальюнНас застращали после исчезновения Малазийского В777 в Индийском океане и теперь чтобы банально пописать, надо приглашать в кабину БП, чтобы он (она) следил за оставшимся пилотом. Прямо КГБ какое-то.
Это в будущем. Как шутили еще в 80-е, следующее развитие экипажа - это превращение из двухчленного в одного пилота и собаку. Пилот будет смотреть на приборы, а собака кусать его, если он захочет потрогать какую нибудь ручку.т.е. на грузовике только два пилота и собака?
Дык собственно я чего вопрос свой задал. У кого-то из пилотов в ЖЖ года 2 назад читал, что если один из пилотов отлучается "попудрить носик" надолго - то обязательно бортпроводника в кабину приглашают.Нас застращали после исчезновения Малазийского В777 в Индийском океане и теперь чтобы банально пописать, надо приглашать в кабину БП, чтобы он (она) следил за оставшимся пилотом.
Это из разряда приятных легенд. В свое время, при первоначальном освоении заграничных аэробусов, наши откуда-то принесли эту идею. Даже попробовали обучать ББП нехитрому делу чтения чеклистов. Но потом быстро поняли, что это глупость. Нормал Чек Лист читать кому-то еще не обязательно. Его и сам пилот осилит. Читать QRH проводник сможет, но его этому надо долго учить и таскать на тренажеры (у нас таскали пару раз), нет гарантии, что все БП осилят науку и как решить кто ответственен за правильное прочтение?Так же если одному из пилотов стало плохо - то на его место садится один из БП, что б чек листы читать...
С гиподинамией хорошо. В смысле, ее много. Динамии мало.310, "Приходится себя ограничивать, чтобы не разожраться"
А педали? И вообще, как у пилотов с (гипо)динамией?
Вот он БЕСПЛАТНЫЙ! Только он и спасает. Но гиподинамия все равно заедаетДа, фитнес экипажам оплачивается? Хотя бы частично?
Сертификация дорогая. Не прокатит (буквально)Можно в кабине поставить велоэргометр и на эшелоне запитывать от него СПН-ы.
Сертификация дорогая. Не прокатит (буквально)Можно в кабине поставить велоэргометр и на эшелоне запитывать от него СПН-ы.
Аварийные люки на 737cl не откроешь, если самолет наддувается. Это раз. По поводу 300/500. 500ка меньше по размерам. Движки могут быть и одинаковые. Стандарт- на 500 20к, на 300 22к. То бишь на 300 мощнее. Механизация идентична.Krylenko_V,
Ага. И раздел "Профессионал — профессионалу"; "Профессионал — продвинутому любителю". И т.д. Зачем изобретать лишние сущности? Задавайте вопросы в соответствующем разделе и не парьтесь.
Это нарисовано\написано на safety cards и на трафарете на самом выходе.
Там блокировка.
Он новее 300ки: немного другая механизация, немного другая тяговооружённость...
"Люфтганза" предлагает такой для оборудования болльших бизнес-джетов. Стоимость с установокой около 60 тысяч евро. Из них 48 тысяч -- расходы на сертификацию и адаптацию к самолёту.Можно в кабине поставить велоэргометр
Чтобы не деформировалас при разогреве.зачем выпускать в атмосферу вкусный пар с ароматом рыбы-мяса-курицы?
такое тоже бывает: ветер поменялся... также в порту могут ремонтировать рулежки, например.Рулили. причем интересным маршрутом. Объехали эту стройку на перроне, дорулили до торца 32L. Затем в противоположный конец полосы и взлетели с 14R.