Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Это именно прорези, а не ребра жесткости. Для чего они?
Пока кассалетка доставляется от "кухни" до потребителя, ее содержимое остывает.
У потребителя могут быть проблемы с открыванием.:)
Ну и в перечисленных Вами случаях лучше иметь гарантированную возможность выравнивания давления.
 
Кстати про "грузовики". А на грузовых самолётах кроме 2-х пилотов бортпроводник (-и) есть? А то как то подумалось, что когда один пилот выходит "покурить", второй остаётся один-одинёшенек за штурвалом - ему же может стать совсем скучно...
 
Кстати про "грузовики". А на грузовых самолётах кроме 2-х пилотов бортпроводник (-и) есть?
Бортоператор (он же loadmaster; может, где то применяется словечко "суперкарго") на больших есть. Мелкие грузовики могут и без таковых обходиться. Как то к нам прилетал конвертируемый Dornier.228 в грузовом варианте. Там бортоператора не было. Летели к нам часа четыре, не меньше.
 
хз как у вас, а я ее в рейсах ел неоднократно :)
PS: 6 подносов на двоих - у вас тройное питание, получается?
Двойное, просто кладут с некоторым избытком на случай повышенного аппетита, задержек, то-сё.


---------- Добавлено в 19:50 ----------


Кстати про "грузовики". А на грузовых самолётах кроме 2-х пилотов бортпроводник (-и) есть? А то как то подумалось, что когда один пилот выходит "покурить", второй остаётся один-одинёшенек за штурвалом - ему же может стать совсем скучно...
Проводников не бывает. Да и выходить особо некуда. В туалет, на кухню и снова на работу.
 
А на грузовых самолётах кроме 2-х пилотов бортпроводник (-и) есть?
Не встречал.

А то как то подумалось, что когда один пилот выходит "покурить", второй остаётся один-одинёшенек за штурвалом - ему же может стать совсем скучно...
Это абсолютно нормальная ситуация. Когда за штурвалом один. И на пассажирке бывает, вообще-то :) и кэп, и 2П могут захотеть в туалет, как минимум.

Бортоператор (он же loadmaster; может, где то применяется словечко "суперкарго") на больших есть.
Суперкарго - не слышал (применительно к грузовой авиации). Loadmaster - общепринятое.
Loadmaster всегда есть на военных бортах ВВС США (возможно, его функции выполняет кто-то из техников, как на русских военных бортах).
На гражданских грузовиках loadmaster летает по необходимости.
Если груз стандартный, и персонал порта разгрузки сертифицирован на данный тип ВС, то б/оператор, по сути, не нужен.
Если что-то нестандартное, да в порт, где персонал на тип не обучен - могут и отправить L/M.
Зависит от компании, груза, маршрута, типа ВС.
Помню, что турецкие компании летали в один российский порт без бортоператоров.
просто кладут с некоторым избытком на случай повышенного аппетита, задержек, то-сё.
Неплохо :)
 
Последнее редактирование:
Бортоператор (он же loadmaster; может, где то применяется словечко "суперкарго") на больших есть. Мелкие грузовики могут и без таковых обходиться. Как то к нам прилетал конвертируемый Dornier.228 в грузовом варианте. Там бортоператора не было. Летели к нам часа четыре, не меньше.
На В777F лоадмастер рисует свои бумаги на земле. Во всех портах есть свои лоадмастеры, которые руководят погрузкой-разгрузкой и готовят лодшиты. Только иногда, в совсем дикие места, типа Калькутты, возим своего лоадмастера. Тамошним путаникам доверия нет.

---------- Добавлено в 19:59 ----------

Это абсолютно нормальная ситуация. Когда за штурвалом один. И на пассажирке бывает, вообще-то :) и кэп, и 2П могут захотеть в туалет, как минимум.
Нас застращали после исчезновения Малазийского В777 в Индийском океане и теперь чтобы банально пописать, надо приглашать в кабину БП, чтобы он (она) следил за оставшимся пилотом. Прямо КГБ какое-то.
Так что, теперь у нас в кабине всегда четыре глаза.
Стремительно приближаемся к составу экипажа - один пилот и собака.

К грузовикам это не относится, так как нет двери и нет проводниц.
 
К грузовикам это не относится, так как нет двери и нет проводниц.
т.е. на грузовике только два пилота и собака? :)

Нас застращали после исчезновения Малазийского В777 в Индийском океане и теперь чтобы банально пописать, надо приглашать в кабину БП, чтобы он (она) следил за оставшимся пилотом. Прямо КГБ какое-то.
Зашибись... С другой стороны, второй отвлечется - уже спать не будет, пока первый бегает в гальюн :)
 
т.е. на грузовике только два пилота и собака?
Это в будущем. Как шутили еще в 80-е, следующее развитие экипажа - это превращение из двухчленного в одного пилота и собаку. Пилот будет смотреть на приборы, а собака кусать его, если он захочет потрогать какую нибудь ручку.
 
Нас застращали после исчезновения Малазийского В777 в Индийском океане и теперь чтобы банально пописать, надо приглашать в кабину БП, чтобы он (она) следил за оставшимся пилотом.
Дык собственно я чего вопрос свой задал. У кого-то из пилотов в ЖЖ года 2 назад читал, что если один из пилотов отлучается "попудрить носик" надолго - то обязательно бортпроводника в кабину приглашают.
Так же если одному из пилотов стало плохо - то на его место садится один из БП, что б чек листы читать...
 
Реклама
Так же если одному из пилотов стало плохо - то на его место садится один из БП, что б чек листы читать...
Это из разряда приятных легенд. В свое время, при первоначальном освоении заграничных аэробусов, наши откуда-то принесли эту идею. Даже попробовали обучать ББП нехитрому делу чтения чеклистов. Но потом быстро поняли, что это глупость. Нормал Чек Лист читать кому-то еще не обязательно. Его и сам пилот осилит. Читать QRH проводник сможет, но его этому надо долго учить и таскать на тренажеры (у нас таскали пару раз), нет гарантии, что все БП осилят науку и как решить кто ответственен за правильное прочтение?
В итоге дискуссий решили, что выполняя стандартные процедуры и по возможности отвлекаясь на абнормал, пилот в состоянии в одиночку привести самолет на аэродром и безопасно посадить.
Это нашло отражение в тренажерных тренировках пилотов на случай incapacitation, когда отказывает мотор и одновременно (видимо от страха) умирает один из пилотов.
 
Проблема трех Г родилась еще до компьютеризации кокпитов, можно предположить, что сейчас с гиподинамией еще хуже. :mad:
 
310, "Приходится себя ограничивать, чтобы не разожраться"
А педали? И вообще, как у пилотов с (гипо)динамией?
С гиподинамией хорошо. В смысле, ее много. Динамии мало.
С педалями совсем плохо. В самолете они не крутятся, да и вообще их только на взлете, да на посадке пошевелят немного и все. И опять гиподинамия.
 
Да, фитнес экипажам оплачивается? Хотя бы частично?
Вот он БЕСПЛАТНЫЙ! Только он и спасает. Но гиподинамия все равно заедает


---------- Добавлено в 00:05 ----------


Можно в кабине поставить велоэргометр и на эшелоне запитывать от него СПН-ы.
Сертификация дорогая. Не прокатит (буквально)

(убегая) Пока-пока!!! Полетел гиподинамично болтаться в небе 14 часов.


---------- Добавлено в 00:07 ----------


Можно в кабине поставить велоэргометр и на эшелоне запитывать от него СПН-ы.
Сертификация дорогая. Не прокатит (буквально)

(убегая) Пока-пока!!! Полетел гиподинамично болтаться в небе 14 часов.
 
Krylenko_V,
Ага. И раздел "Профессионал — профессионалу"; "Профессионал — продвинутому любителю". И т.д. Зачем изобретать лишние сущности? Задавайте вопросы в соответствующем разделе и не парьтесь.
Это нарисовано\написано на safety cards и на трафарете на самом выходе.
Там блокировка.
Он новее 300ки: немного другая механизация, немного другая тяговооружённость...
Аварийные люки на 737cl не откроешь, если самолет наддувается. Это раз. По поводу 300/500. 500ка меньше по размерам. Движки могут быть и одинаковые. Стандарт- на 500 20к, на 300 22к. То бишь на 300 мощнее. Механизация идентична.
 
Можно в кабине поставить велоэргометр
"Люфтганза" предлагает такой для оборудования болльших бизнес-джетов. Стоимость с установокой около 60 тысяч евро. Из них 48 тысяч -- расходы на сертификацию и адаптацию к самолёту.


---------- Добавлено в 13:24 ----------


зачем выпускать в атмосферу вкусный пар с ароматом рыбы-мяса-курицы?
Чтобы не деформировалас при разогреве.
 
Еще вопрос про облив. Чисто из любопытства. Никакой паники. Чисто из любопытства.
Дело было в Домодедово в субботу. После облива запустились, выпустили закрылки в посадочное положение (максимальное), потом полностью их убрали.Порулили. И опять выпустили уже перед взлетом. Зачем такие манипуляции с закрылками перед рулением? Никогда такого не видел. Тип 737-400.
Рулили. причем интересным маршрутом. Объехали эту стройку на перроне, дорулили до торца 32L. Затем в противоположный конец полосы и взлетели с 14R.
 
Похоже на предполетную проверку работоспособности механизации.
Наблюдал такое не раз.

---------- Добавлено в 18:38 ----------

Рулили. причем интересным маршрутом. Объехали эту стройку на перроне, дорулили до торца 32L. Затем в противоположный конец полосы и взлетели с 14R.
такое тоже бывает: ветер поменялся... также в порту могут ремонтировать рулежки, например.
Поэтому и ведут вас временным маршрутом.
Реже это вызвано массой заправленного и загруженного ВС.
Не по всем рулежкам, например, можно рулить тяжелому А-380 или В-747.
Честно говоря, дальше боюсь соврать - не знаю, могут ли быть одни рулежки в порту допущены на тот же 380, а другие, к примеру, нет.
Бывает, что МРД и ВПП позволяют большой машине приземлиться, но вот стоянок под него уже нет.
 
Реклама
Ребят, подскажите пожалуйста какие ограничения по боковому ветру для взлета/посадки Як-40, Як-42 и Ту5 ?
 
Назад