Раз при крене 60 градусов перегрузка 2, значит подъемная сила Y больше силы тяжести G в 2 раза. ( Y = G / cos 60* ) Вертикальная составляющая Y равна G. Горизонтальная составляющая Y обеспечивает центростремительное ускорение и, собственно, вираж. Самолет и все в нем находятся под воздействием неуравновешенной силы. То есть, испытывают перегрузку.
В ГП с вдвое большим весом, самолет уравновешен (просто по условиям задачи - раз ГП - значит уравновешен) Его Y равна G. Перегрузка = 1
Пожалуйста!
При ясной погоде самолеты иногда обливают, чтобы избавиться от инея на верхней поверхности крыльев, или чтобы удалить образовавшийся "топливный лед", или чтобы удалить лед, оставшийся от осадков, которые выпадали еще задолго до подготовки самолета к вылету.Сегодня на Тюменском рейсе Аэрофлота не отключили и эта гадость поперла в салон. Закончилось прибытием на борт врачей и большой задержкой.
Не очень понятно, зачем при сегодняшней ясной погоде надо было обливаться?
Дополню Вас:
Т.ч., и при ясном небе вариантов осадков "дохибольше". Тот же радиационный туман (переохлаждённый в том числе). Ну, это я для сообщества в целом, а не для... Главного Метеоролога Всея Москвы и Мособласти.Осадки атмосферные, вода в жидком и твёрдом состоянии, выпадающая из облаков или образующаяся непосредственно на земной поверхности и на наземных предметах в результате конденсации водяного пара, находящегося в воздухе.
(...)
О. а., выделяющиеся на земной поверхности (т. н. наземные гидрометеоры), — это роса, изморозь, иней, жидкий и твёрдый налёт и др.; особое значение имеет гололёд, аналогом которого в свободной атмосфере является обледенение самолёта в полёте
Отличаются конечно.Сила тяжести также относится к числу сил действующих на самолет .А из условий задачи она у второго самолета в 2 раза больше.Отличаются ли силы и моменты действующие на самолет при выполнении виража с креном 60 градусов (перегрузка 2 ед.) от сил и моментов действующих на аналогичный самолет, но в два раза тяжелее предыдущего, при выполнении им горизонтального полета на такой же скорости?
В октябре летели на Кипр Трансаэро. Боюсь соврать на улице +10 где то было может прохладнее.Не очень понятно, зачем при сегодняшней ясной погоде надо было обливаться?
Выше облаков не в счёт. Противообледенительная обработка предназначена только для наземного этапа — дорулить до полосы и взлететь. Дальше — противообледенительная с-ма самолёта, здравый смысл экипажа и быстрый выход из зоны обледенения в чистое небо.Погода такая была
Тут никакого перебдения. Самой опасной температурой, с точки зрения обледенения, считается диапазон +5°Ц...-10°Ц (или +10°Ц...-15°Ц уже точно не помню). Т.ч., всё сделали правильно.Лучше перебдеть, чем недобдеть...
Ну, тем не менее. У нас в компании это есть, и практикуется.да лаадно?! Я думала, что вранье это все, если честно)
Капитан Гагабу, да лаадно?! Я думала, что вранье это все, если честно))) как можно заставить двух взрослых человек договориться между собой есть разные блюда? Мне кажется, это на грани фантастики)
Вы еще забыли упомянуть, что один из них выполняет вираж, а другой в ГП.Отличаются конечно.Сила тяжести также относится к числу сил действующих на самолет .А из условий задачи она у второго самолета в 2 раза больше.
А это уже на ответ задачи никак не влияет. Достаточно, что масса по условию разная. Значит ответ - "Отличаются".Вы еще забыли упомянуть, что один из них выполняет вираж, а другой в ГП.
In order to eliminate, as far as possible, the risk of food poisoning, the Captain and First
Officer should not partake of the same meals before or during the flight, the same rules apply
to augmented crew.