Экзот, а взлетают они, соответственно, со своих маленьких площадок?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Оттуда, где базируются/стоят/находятся. Кто то — с площадок, кто то с малых аэродромов, кто то — со "взрослых" аэропортов.Экзот, а взлетают они, соответственно, со своих маленьких площадок?
Нет, как попало. Принято смотреть со стороны сопла. Традиции КБ, а первоначально от фонаря.Ещё чайный вопросец - все ли газотурбиннки вращаются в одну сторону, и в какую - если смотреть со стороны компрессора?
и все ли винты тяговые - тоже в одну сторону?
А если нет - то какое примерно соотноешние "правых" и "левых" и с чем оно связано если имеет место быть?
И еще несколько вопросов:А вот так выпускать парашют, когда ещё в воздухе - так можно?
Сбрасывается на полосе.Когда и где производится уборка тормозного парашюта? На полосе или он тащится по грязи по бетонке до стоянки?
Не совсем в тему, но на Ту-104/-124/134, в основном, да - при дефиците.Во всех ли случаях обязательно использовать тормозной парашют, или только при дефиците длины ВПП?
Тяга максимальна при нулевой скорости. А эффективность парашюта падает с падением скорости. Сопротивление пропорционально квадрату скорости.Насколько сопоставима эффективность тормозного парашюта и реверса
только в большинстве случаев реверсом можно пользоваться только до определенной скорости, все еще довольно высокой (при торможении), то есть воспользоваться толком этим преимуществом непросто.Тяга максимальна при нулевой скорости.
А как это интерпретировать?25% скорости
Это справедливо для прямой тяги, для обратной несколько по другомуТяга максимальна при нулевой скорости.
Ну почему же, основная задача обоих устройств снизить скорость до уровня достаточного для эффективного применения колёсных тормозов. Даже при верхнем ограничении скорости применения (из мне известных 100 км/ч) падение кинетической энергии значительно, тот-же квадрат скорости. Есть типы с разрешёным реверсом до нуля скорости, ну а винтовые пользуют реверс даже на рулении.только в большинстве случаев реверсом можно пользоваться только до определенной скорости, все еще довольно высокой (при торможении), то есть воспользоваться толком этим преимуществом непросто.
Я в курсе.в большинстве случаев реверсом можно пользоваться только до определенной скорости
Так, реверс то поворачивает прямую тягу.Это справедливо для прямой тяги
... и после поворота получаем сумму скоростей а не разность как на прямой тяге.Так, реверс то поворачивает прямую тягу.
Я в курсе.
Так, реверс то поворачивает прямую тягу.
Уже обсуждали как-то и даже фотки показывали - это скорее верно для отечественных ВС (типа Ту-154) и не совсем для самолетов, с расположением двигателей под крылом - там поток направляется вперед-в стороны.
Ага, то есть наблюдавшееся мной недавно закрытие створок реверса непосредственно перед сворачиванием на РД это не "забыли" а "так и надо"? Или, точнее, "так тоже можно"?На малой же скорости просто оставляем малый реверс, да и то, просто для того, чтобы не было лишней прямой тяги на МГ.
... страшно, это когда Су27 над тобой на 50м проходит, при этом глохнешь изрядно.
А что так сильно Бичеватель шумит?maTT, страшно, это когда над тобой на 50 м проходит МиГ-23 )))