Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Еще вопрос про облив. Чисто из любопытства. Никакой паники. Чисто из любопытства.
Дело было в Домодедово в субботу. После облива запустились, выпустили закрылки в посадочное положение (максимальное), потом полностью их убрали.Порулили. И опять выпустили уже перед взлетом. Зачем такие манипуляции с закрылками перед рулением? Никогда такого не видел. Тип 737-400.
Рулили. причем интересным маршрутом. Объехали эту стройку на перроне, дорулили до торца 32L. Затем в противоположный конец полосы и взлетели с 14R.
КМК вопрос не по обливу, а по закрылкам.
 
Алексис, на 737 процедура эксплуатации в холодное время предусматривает полный выпуск механизации с 0 до 40 и обратно. А потом уже выпуск для потребного для взлета положения. Возможно выпуск отложить до предварительного при наличии слякоти и снега на перроне.
 
Насчет гиподинамии:
Сегодня полет домой был долгий. Периодически, чтобы совсем не закиснуть без движения, я вставал со своего кресла с делал легкую зарядочку. По паре наклонов, приседаний и минут по десять ходьбы на месте.
Кстати, установил новый мировой рекорд, пройдя за десять минут сто пятьдесят километров. Мог бы пройти и больше, но было неудобно перед вторым пилотом - ему-то приходилось отсиживаться за двоих.
 
Всем привет, давненько тут не задавала вопросы :) После просмотра видео (внизу) возник вопрос:
Насколько близко друг к другу могут быть самолеты по вертикальной и горизонтальной оси? Я так понимаю этот перфоманс не соответствует правилам гражданской авиации? Интересно в жизни на сколько два самолета могут приблизиться друг к другу.
https://www.youtube.com/watch?v=gI4jWYZLeHQ
 
Чаще всего так:
По вертикали:
Встречные — 300м.
Попутные — 600м.
На бОльших высотах (>12км) вертикальные интервалы больше.
Извиняюсь за дурной вопрос, но почему именно попутным дистанция больше? А расстояние по горизонтали неважно?
 
female, просто эшелоны чередуются, в одну сторону через 600 метров, встречные как расческа в расческу через свои 600 метров, получается между одним и другим направлением 300 м.
 
Иллюстрация к предыдущему посту.

эшелонирование.PNG
 
Извиняюсь за дурной вопрос, но почему именно попутным дистанция больше?
Всё очень просто.
RVSM_image01.jpg
rvsm-airspace.jpg

А горизонтальный и продольный интервалы разговор отдельный.
NB/FL330 это высота полёта в сотнях футов. Т.е. 330 это 33000 футов.

RVSM_image01.jpg


rvsm-airspace.jpg
 
Реклама
adzyga, ну вообще я пользуюсь википедией, но мне ничего не выдало на такой запрос. Спасибо!
 
adzyga, а на какой высоте они летают? И какие диспетчера их обслуживают?
 
adzyga, а на какой высоте они летают?
На какой позволяют хар-ки их самолётов, допуски плотов и желания пилотов. Могут и до 3км подниматься, но обычно летают "ниже нижнего" — менее 900м. Но выше минимально безопасной высоты в данном районе. Например, в равнинной Нижегородской области это 350м.
И какие диспетчера их обслуживают?
Если идут по трассе на "взрослом" эшелоне (>900м), то те же диспетчера, что обслуживают и "взрослую" авиацию. Ниже — диспетчера местных диспетчерских пунктов (МДП).
Это я всё про Россию.
 
Если идут по трассе на "взрослом" эшелоне (>900м), то те же диспетчера, что обслуживают и "взрослую" авиацию. Ниже — диспетчера местных диспетчерских пунктов (МДП).
Да я про Россию и спрашиваю, спасибо! То есть те, кто собирается лететь на малой авиации подает сведения о себе (в случае "Взрослой авиации") диспетчерам гражданской авиации и их "вклинивают" между авиалайнерами? Как их разводят то есть? (Коряво звучит, извиняюсь).
 
Экзот, а если по времени рейсы совпадают? При этом оба летят на одной высоте?
 
Реклама
Назад