...какие ограничения по боковому ветру для взлета/посадки Як-40, Як-42 и Ту5 ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...какие ограничения по боковому ветру для взлета/посадки Як-40, Як-42 и Ту5 ?
КМК вопрос не по обливу, а по закрылкам.Еще вопрос про облив. Чисто из любопытства. Никакой паники. Чисто из любопытства.
Дело было в Домодедово в субботу. После облива запустились, выпустили закрылки в посадочное положение (максимальное), потом полностью их убрали.Порулили. И опять выпустили уже перед взлетом. Зачем такие манипуляции с закрылками перед рулением? Никогда такого не видел. Тип 737-400.
Рулили. причем интересным маршрутом. Объехали эту стройку на перроне, дорулили до торца 32L. Затем в противоположный конец полосы и взлетели с 14R.
Ну как написано во FCOM: проверить свободу перемещения (freedom of movement).Неужели, примерзание проверяют?
Сегодня полет домой был долгий. Периодически, чтобы совсем не закиснуть без движения, я вставал со своего кресла с делал легкую зарядочку. По паре наклонов, приседаний и минут по десять ходьбы на месте.
Кстати, установил новый мировой рекорд, пройдя за десять минут сто пятьдесят километров. Мог бы пройти и больше, но было неудобно перед вторым пилотом - ему-то приходилось отсиживаться за двоих.
Извиняюсь за дурной вопрос, но почему именно попутным дистанция больше? А расстояние по горизонтали неважно?Чаще всего так:
По вертикали:
Встречные — 300м.
Попутные — 600м.
На бОльших высотах (>12км) вертикальные интервалы больше.
Всё очень просто.Извиняюсь за дурной вопрос, но почему именно попутным дистанция больше?
На какой позволяют хар-ки их самолётов, допуски плотов и желания пилотов. Могут и до 3км подниматься, но обычно летают "ниже нижнего" — менее 900м. Но выше минимально безопасной высоты в данном районе. Например, в равнинной Нижегородской области это 350м.adzyga, а на какой высоте они летают?
Если идут по трассе на "взрослом" эшелоне (>900м), то те же диспетчера, что обслуживают и "взрослую" авиацию. Ниже — диспетчера местных диспетчерских пунктов (МДП).И какие диспетчера их обслуживают?
Да я про Россию и спрашиваю, спасибо! То есть те, кто собирается лететь на малой авиации подает сведения о себе (в случае "Взрослой авиации") диспетчерам гражданской авиации и их "вклинивают" между авиалайнерами? Как их разводят то есть? (Коряво звучит, извиняюсь).Если идут по трассе на "взрослом" эшелоне (>900м), то те же диспетчера, что обслуживают и "взрослую" авиацию. Ниже — диспетчера местных диспетчерских пунктов (МДП).
Зачем их вклинивать? Летят, как и все остальные.их "вклинивают" между авиалайнерами? Как их разводят то есть?
Выстраивают "гуськом", конечно. С дистанцией 30км между ВС.Экзот, а если по времени рейсы совпадают? При этом оба летят на одной высоте?