Ariec 71
Ariec 71
А что так сильно Бичеватель шумит?
по-моему, страшнее МиГ-25 зверя нет
23 был шумит конкретно, не слабее, если не громче 25.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что так сильно Бичеватель шумит?
по-моему, страшнее МиГ-25 зверя нет
Из за двухконтурности у одних и удноконтурности у других.Парни! Оно ж понятно, что что Су-27, что Миг 23 / 25 - шумят.
Глубинный же смысл вопроса: А почему один шумнее другого? Из-за каких конструктивных особенностей?
Распространенная, кстати, ошибка - резкое закрытие реверса, что как раз и приводит к "пинку" прямой тяги - ибо створки реверса перекладываются довольно быстро, быстрее, чем падают обороты и двигатель еще не ушел на МГ и создает приличную тягу.
с точки зрения преследуемых целей - создать воздушный "парашют", который и обеспечит торможение, а вовсе не развернуть вектор тяги.
Вот это лучше на самоудаление поставить, не соответствует действительности абсолютно. Это если вежливо ...Раннее и быстрое закрытие створок ведет
а) к лишней прямой тяге, когда она совсем даже не нужна
б) если делать это нервно и резко (там, где не компьютеризировано, а примитивная автоматика) - ударам по гидравлике, на что техники очень шибко ругаются.
Это случается когда летуны посадили на первую плиту и места ещё валом. Короткий промежуток, воспринимаемый как "пинок" из-за изменения перегрузки, есть ничто иное как пауза между выключением реверса и обжатием колёсных тормозов. Когда полоса короткая или немного промахнулись и начинают тормозить ещё до перекладки реверса никаких "пинков" не бывает.оо, наконец кто-то разъяснил то, что не доходило никак само... замечал такое несколько раз на пробеге.
Мощности у них сопоставимы, два двигателя су-27 звучат тише, чем два на миг-25 и один на миг 23.Есть и ещё более банальная причина — один менее мощный шумит меньше, чем два более мощных.
Да примерно такие же на слух, как и Миг 25, трясет нутрянку так же, не по децки. Незабываемые впечатления. На малом газу, или на повышенных, шум такой специфическия был, со звоном, стоять рядом -несколько оглушающий.А характерные частоты, на которых основной шум идет? У 25-го меня лично впечатляет низкочастотная составляющая, от которой трясет внутренности. Больше никто из слышанных ТАК не дает жару. 29-й вообще негромкий, по моим впечатлениям. Миг-23, к сожалению, в полете видеть не доводилось, ни на каких высотах. Очень интересный и симпатичный самолет, помню даже книжек про него накупил с полдюжины в свое время. Словами звук не опишешь, может по аналогии как-то сможете рассказать? Визг, рев, звон, гром?
Вот это лучше на самоудаление поставить, не соответствует действительности абсолютно. Это если вежливо ...
Это случается когда летуны посадили на первую плиту и места ещё валом. Короткий промежуток, воспринимаемый как "пинок" из-за изменения перегрузки, есть ничто иное как пауза между выключением реверса и обжатием колёсных тормозов. Когда полоса короткая или немного промахнулись и начинают тормозить ещё до перекладки реверса никаких "пинков" не бывает.
2. Вот это вот про "парашют" фигня полная. По Вашей же ссылке буквально в пятом посте разьясняется зависимость эффективности реверса от скорости (которую я упоминал несколькими постами выше):При работающем autobrake или когда уже обжаты тормоза, даже слегка, данный эффект почти не заметен, поскольку полностью нивелируется торможением колесными тормозами.
Вы про площадку малого газа и перекомпенсацию тросов (а на В737 троса, емнип) что-нибудь слышали. То что говорят на разборах для лётчиков сильно разниться с разборами для ИТС, я эти лётчиские разборы сам проводил во времена оны. Вам оно просто не надо, сказано плавно переводить, извольте выполнять.Именно по этой причине (по словам технарей, вылетавших по вызову по случаю AOG во внебазовом порту) много раз не закрывался реверс из-за повреждений на 737 (резко дернули РУРы сразу на максимум и тут-же резко закрыли РУРы, поскольку скорость уже упала). Ругались шибко. Случаи не единичные.
Последнее слово в предложении точно самолёт а не двигатель? И если самолёт то на каком режиме реверса выполняется данная процедура?At this point start reducing the reverse thrust so that the reverse thrust levers are moving down at a rate commensurate with the deceleration rate of the airplane.
Ключевой момент "проскочив за защёлку". Разъяснения нужны?Это случается, именно если РУРы рывком закрыть, или, на 320/330 РУДы двинуть для выключения реверса сразу, проскочив за защелку, не останавливаясь на малом реверсе и не дожидаясь, пока обороты упадут. В этот момент обороты еще высокие и ощущается очень хороший рывок, видный, в том числе, по кратковременному позитивному тренду по скорости, который сменяет негативный тренд на PFD.
blck, при всём к Вам уважении - всё же "виртуальный парашют" - надуманая сущность, всего лишь красивая натурная объёмная визуализация из воды и пыли диссипации струй - тот воздух, что покинул двигатель, уже НИКАКОГО влияния на сам самолёт не оказывает. Все массы и импульсы уже ушли из системы - смотреть надо только вектора и массы на входе-выходе двигателя на срезах2. перевод не нужен, нужна физика всех протекающих процессов (и чем это отличается от эффекта парашюта, только виртуального, о чем я и написал?)
http://aviaforum.ru/archive/index.php/t-19692.htmlДоброе время суток, уважаемые любители авиации! Это мое первое сообщение на этом форуме, и я сразу начну с дилетантского вопроса: как реагируют силовые установки современных пассажирских лайнеров на сырую погоду?
blck, при всём к Вам уважении - всё же "виртуальный парашют" - надуманая сущность, всего лишь красивая натурная объёмная визуализация из воды и пыли диссипации струй - тот воздух, что покинул двигатель, уже НИКАКОГО влияния на сам самолёт не оказывает. Все массы и импульсы уже ушли из системы - смотреть надо только вектора и массы на входе-выходе двигателя на срезах
-----
upd строго говоря вместо скоростей масс можно рассматривать давления на площади (заборников. сопел, створок) (тоже всё векторах) - это нас приведёт к тем же результатам, просто в данном случае более кружным путём
Ну, почему??? Интересная же тема. "Сеня" пишет с т.з. инженера, хорошо знающего/помнящего старую технику (Ту-154); ты — с т.з. пилота, реально эксплуатирующего современную. Конечно, странно читать, как инженер объясняет лётчику что тому кажется и что происходит на пробеге на самом деле и что "пинок" после выключения реверса имеет другую природу. Ну, сделай скидку на разность точек зрения. Оба пишете категорично, но нормально же общаетесь, пусть и несколько сардонически.Более я на данную тему (и в данной ветке) в дискуссии вступать не буду и отвечать на вопросы - тоже.