Вопрос чайника - ответ специалиста

Насколько я успел заметить, конфликт цивилизаций начался с "виртуальных парашютов". Все остальное - скучная бытовуха. РУРы, защелки...

По поводу же собственно тех удивительных парашютов хочется вспомнить как давным давно на уроках по аэродинамике эта аллегория уже применялась, чтобы "тупым курсантам" было понятно. Говорилось, что, вот представьте: воздух после створок реверса движется в стороны и вперед, создавая тормозящую силу, ну навроде и по эффективности очень похожую на действие тормозного парашюта (тогда не знали термина "виртуального").

Времена изменились, появилась масса всего разного виртуального. Вот и старое объяснение осовременилось. На что обижаться-то?
 
Реклама
Это смотря "когда". В БСЭ это слово применялось (не являлось отдельной статьёй), но в несколько другом (но "смежном") смысле:
А в Ожегове 1980-ых, ЕМНИП, было и отдельной статьёй. Близко к тексту — "...возможный при определённых условиях".
NB/это я, как бы, поддержал Вас по главной теме Вашего постинга. :)
Так вот откуда росли ноги у тогдашней программы высшего образования пилотов ЛУ. Составители, наверно, тоже думали, что курсанты от скуки по ночам читают БСЭ и Ожегова. Слава Богу, что преподаватели, видя своих подопечных в лицо, иллюзий не питали и разъясняли сложные вещи простыми словами.
 
У меня вопрос по питанию экипажа на коротких рейсах.
У пассажиров теперь только сэндвич, а у бортпроврдников я видела на кухне другое питание, по-моему даже горячее. Это действительно так?
 
У меня вопрос по питанию экипажа на коротких рейсах.
У пассажиров теперь только сэндвич, а у бортпроврдников я видела на кухне другое питание, по-моему даже горячее. Это действительно так?
Это де.ствительно так. Экипаж летает, работая, в отличие от пассажиров, которые летят, отдыхая. Вот и приходится кормить экипаж. Пассажиры едят то, за что заплатили, покупая билет.
 
Никогда не видели как они это другое питание переносят через весь салон, накрывая салфеткой?
Не видела, . Может потому, что в проходе никогда не сижу.
Я абсолютно не в претензии. Конечно, у них должно быть что-то посущественнее, им же назад еще лететь.
 
У пассажиров теперь только сэндвич, а у бортпроврдников я видела на кухне другое питание, по-моему даже горячее. Это действительно так?
Да, действительно, и пусть вас это не удивляет - у них в контракте прописано питание за счет работодателя.
Странно, что вы не задаете этот же вопрос про Госдуму, где обеды стоят смешные деньги (как-то год-два назад было в инете фото чека, где обед стоил рублей 40).
 
Реклама
Все же вернусь к теме про реверс, осталось ощущение недосказанности (аж ночью не спится :) ).
Я, было, согласился с утверждением, что
воздух, что покинул двигатель, уже НИКАКОГО влияния на сам самолёт не оказывает
а потом призадумался.
Это верно для случая, когда поток воздуха от реверса более не взаимодействует с самолетом.
То есть в случае двигателей на хвосте, как у Туполей и МД-шек.
Или когда сопло торчит из-под крыла сзади, как у 732.
Но ведь у нынешних А и Б створки реверса находятся перед крылом. И создаваемые реверсом аццкие возмущения воздуха сдуваются встречным потоком в аккурат на оное крыло, особенно в начале пробега, когда скорость еще высока. А оно в этот момент растопырено всей своей механизацией. Могут получиться (и получаются, я так думаю) преинтереснейшие аэродинамические эффекты.
blck, не возвращаясь к сей теме (черт с ней), скажите одним словом, я в правильном направлении мыслю?
 
У всех 737 NG есть встроенный трап или это специально по заказу лоукостеров устанавливают? (см. на 17 сек.)
http://youtu.be/tD_XKGHFpKY?t=17s

Такие трапы ставили еще и на Classic моделях. На счет опция это или нет - не знаю.
Максимальная скорость ветра для использования такого трапа - 40 узлов, и не более 60 узлов для его выпуска.
 
А это сколько в м/сек?
факт 1: 1 узел = 1 морской миле /ч = 1,852 км/ч = 1852 м/ч.
факт 2: 1 км = 1000 м.
факт 3: 1 час =60 мин. = 3600 с.
Если дана скорость в узлах, то для получения скорости в км/ч. надо умножить на 1,852.
Для перевода скорости из км./ч в м/с. надо скорость в км./ч. сначала умножить на 1000, а затем разделить на 3600. (Ну или просто разделить на 3,6)
Для перевода узлов в м/с соответственно: умножить на 1,852 и 1000 и разделить на 3600.
Vm/s=1.852*1000/3600 *Vknots=0.51(4)*Vknots ~ 0.5*Vknots
как и было сказано предыдущим оратором :)
:) :pivo:
Ещё проще просто разделить узлы пополам.
 
Реклама
А насколько большая разница в ограничениях по попутному ветру между большими самолетами, например 777, и поменьше - типа 737 (320)?
 
Назад