Так вот откуда росли ноги у тогдашней программы высшего образования пилотов ЛУ. Составители, наверно, тоже думали, что курсанты от скуки по ночам читают БСЭ и Ожегова. Слава Богу, что преподаватели, видя своих подопечных в лицо, иллюзий не питали и разъясняли сложные вещи простыми словами.Это смотря "когда". В БСЭ это слово применялось (не являлось отдельной статьёй), но в несколько другом (но "смежном") смысле:
А в Ожегове 1980-ых, ЕМНИП, было и отдельной статьёй. Близко к тексту — "...возможный при определённых условиях".
NB/это я, как бы, поддержал Вас по главной теме Вашего постинга.
Никогда не видели как они это другое питание переносят через весь салон, накрывая салфеткой?Это действительно так?
Это де.ствительно так. Экипаж летает, работая, в отличие от пассажиров, которые летят, отдыхая. Вот и приходится кормить экипаж. Пассажиры едят то, за что заплатили, покупая билет.У меня вопрос по питанию экипажа на коротких рейсах.
У пассажиров теперь только сэндвич, а у бортпроврдников я видела на кухне другое питание, по-моему даже горячее. Это действительно так?
Не видела, . Может потому, что в проходе никогда не сижу.Никогда не видели как они это другое питание переносят через весь салон, накрывая салфеткой?
Да, действительно, и пусть вас это не удивляет - у них в контракте прописано питание за счет работодателя.У пассажиров теперь только сэндвич, а у бортпроврдников я видела на кухне другое питание, по-моему даже горячее. Это действительно так?
Вы удивитесь, но они и "назад" зачастую едятКонечно, у них должно быть что-то посущественнее, им же назад еще лететь.
а потом призадумался.воздух, что покинул двигатель, уже НИКАКОГО влияния на сам самолёт не оказывает
У всех 737 NG есть встроенный трап или это специально по заказу лоукостеров устанавливают? (см. на 17 сек.)
http://youtu.be/tD_XKGHFpKY?t=17s
факт 1: 1 узел = 1 морской миле /ч = 1,852 км/ч = 1852 м/ч.А это сколько в м/сек?
Ещё проще просто разделить узлы пополам.