Хотя и имеет место в ничтожно малом проценте случаев.Считается, что отключение двух моторов невероятно.
ЕТОПС относится к другим случаям.Хотя и имеет место в ничтожно малом проценте случаев.
На В-747, например, однажды встали все четыре двигателя, забитых вулканическим пеплом.
Я в курсе.ЕТОПС относится к другим случаям.
Ну так не сразу же после ухода, а через какое-то время, когда самолет на круге будет.
У меня дважды такое было и пилот ничего не говорил. Но некоторые здесь писали, что пилот при уходе на второй круг причину объяснял.
Я лишь дополнил фразу, что отказ 2 двигателей из 4 на многомоторных ВС считается невероятным. Считаться считается, но исключения из правил бывают.
Хотя и имеет место в ничтожно малом проценте случаев.
На В-747, например, однажды встали все четыре двигателя, забитых вулканическим пеплом. Экипаж сумел запустить их в снижении и дотянуть до аэропорта.
Именно по этой причине. Попробуйте оспорить. Будет любопытно посмотреть.Тебя спросили "есть ли нормативы для 3-4 моторных".
Ты ответил "Нет, отказ 2 двигателей считается невероятным".
Жену свою учите.Кошке своей "тыкайте".
Сергей, у тебя все в порядке?Именно по этой причине. Попробуйте оспорить. Будет любопытно посмотреть.
Уже лучше.
...хотя, и не надолго.Сергей, у тебя
Я же пояснил: случается даже там по не зависящим от экипажа причинам.
Но Вы, видимо, имеете в виду случай, когда салон не разгерметизировался, а не загерметизировался. Т.е., при наборе высоты не закрылись клапана, которые не дают воздуху выходить. Это упрощённо, но достаточно для первоначального понимания. Не закрыться могут по причине своей неисправности или неисправности системы регулирования давления, управляющей клапанами. Упреждаю вопрос — такая разгерметизация не опасна. При снижении давления ниже определённой величины срабатывает сигнализация.
Видимо, не поняли, раз отключились; я не читал результаты расследования. Не помню что там с сигнализацией было (отключена? неисправна?), но, ЕМНИП, световая сигнализация низкого давления в гермокабине есть даже на Ан-26. ЕМНИП, есть и звуковая.
Может, где и выпадают. Но, вот в ЭМБРАЕРе "ручной привод".в кабине пилотов маски не выпадают?
Мда...Срабатывание первой сигнализации на высоте 120 они принимают за сигнал неправильной взлетой конфигурации (!!), что их запутывает и они, видимо, решают, что это какая-то техническая неисправность. Срабатывание сигнализации "Master caution" после того, как в салон выпали кислородные маски, они принимают за перегрев оборудования.
Мда... "Стопроцентной защиты от дурака не существует".
Вы же сами часто слышите при подлете к Москве, как пилоты говорят. Наше прибытие задерживается в связи с очкредью на посадку. Наш номер 10 или 12. Значит, есть у них время сказать. Так и при уходе.Я не думаю, что на круге пилотам нечем заняться и они после нажатия TOGA сидят кроссворды гадают.
может и не бытьЗначит, есть у них время сказать. Так и при уходе.
Значит, есть у них время сказать. Так и при уходе.
Практически всегда на секунды. Пару раз видел уход от торца (высота 10...15м). Известны уходы с касания. И, даже если уход от ближнего (~1,5км от торца и ~60м высоты +/-, конечно), то там до точки посадки обычно остаётся меньше минуты лёту (для самолёта класса 320, например).счёт идёт иногда не на минуты, а на секунды
И что?А вот другие пассажиры могут из-за неизвестности переживать