Абсолютно не правы.хватит ли у 2ух пилотов компетенции для грамотного анализа ситуации в отсутствие бортинженера и штурмана? Вопрос глобально о снижении безопасности при урезанном количестве пилотов и излишней надежды на электронику. Либо же я абсолютно не прав?
Никогда, даже если экипаж усиленный - в кабине только два пилотских места. А вот четыре члена лётного экипажа (2 пилота плюс ещё кто то) могут присутствовать, если речь идёт о летающем танкере на базе Boeing-707 — KC-135.В каких случаях в Эирбасах/Боенгах присутствует 4 пилота?
Им ничего в этот момент не надо знать о двигателях, кроме того работают они или нет и на каком режиме (и какие режимы доступны). Для исчерпывающих ответов на эти вопросы у них есть куча задублированной автоматики, которая "доложит" об этом быстрее и точнее, чем человек-бортинженер — перед глазами пилота будет кадр с инфой "всё хорошо"/"всё приемлемо"/"всё хреново" (упрощаю) и больше ему ничего не нужно. Если автоматика сигналит, что тяга есть, движок работает устойчиво, то пилот должен выбросить из головы двигатель и продолжать лететь сообразно обстоятельствам. То же самое по любой другой системе: гидравлике, топливной с-ме и т.д. Пилот должен знать что делает с-ма, а не как.пилоты (...) не вдупляют как у них работают силовые установки
Нет. Они пилоты. Которым помогают "виртуальный" штурман и электронный бортач.пилоты они и штурманы, и борт инженеры в одном лице,
Тогда это не пилот.пилот может забыть выключить какой-либо автомат, дёргает штурвал на себя
Подобное, но не то (хотя, я читал только самую первую книжку, может, потом он и такое написал). Да и "вдуплять" как то не в стиле Ершова.Экзот, сдаётся мне это у Ершова нечто подобное было.
потому, что:
Любым, где есть электрическая/электронная часть. Ибо, на электромагнитную совместимость с авионикой ни один из этих дивайсов не проверялся.
С чем?это, кстати, любопытно: все промышленно-выпускаемые радиопередающие (и не только) устр-ва сертифицируются и при этом проверяются на ЭМС
С добрым утром!Выходит, эти ГОСТы не гарантируют совместимость ни с авионикой ни с медицинским оборудованием?
Всё тут так. Сейчас не 1930-ые, когда радиолампа была хай-теком и такую аппаратуру могли себе позволить производить считанные фирмы в мире и, при необходимости, можно было охватить их всех обязательной проверкой на ЭМИ-совместимость всей продукции от всех их. И техника была более "дубовой".Что-то тут не так...
открыть этот ГОСТ и почитать. Что там написано?неким ГОСТам
С чем?
Ничего любопытного.
С добрым утром!
Всё тут так. Сейчас не 1930-ые, когда радиолампа была хай-теком и такую аппаратуру могли себе позволить производить считанные фирмы в мире и, при необходимости, можно было охватить их всех обязательной проверкой на ЭМИ-совместимость всей продукции от всех их. И техника была более "дубовой".
С тех пор много воды утекло. А вот люди остались такими жетупымибеспечными и считают, что они знают незнакомую им технику лучше всех. (Ага, это относится даже и к лётчикам-блогерам).
электромагнитная совместимость – способность технического средства функционировать с заданным качеством в заданной электромагнитной обстановке и не создавать недопустимых электромагнитных помех другим техническим средствам;все промышленно-выпускаемые радиопередающие (и не только) устр-ва сертифицируются и при этом проверяются на ЭМС согласно неким ГОСТам. Выходит, эти ГОСТы не гарантируют совместимость ни с авионикой ни с медицинским оборудованием?
Просят только перевести в беззвучный режим.