Да, конечно. За этот период сели 5 бортов. Пятый как раз во время ухода ВИМов на кубанский курс. Все с ходу, без проблем.Там поблизости (скажем, радиусе 50км и на близкой высоте) были другие борта в это время?
Вообще-то это старший б/п командует."Бортпроводникам - двери в положение armed/disarmed" - неужели действительно не слышали?Внимание, видимо, просто не обращали.
я очень извиняюсь, но я никаких трубок не увидела там, или Вы имеете ввиду штуки в красных метках? Или я не туда смотрю?Слева от кабины видны трубки Пито- приемники воздушного давления для определения скорости и высоты полета.
Я о таком не слышал.бывает так, что они отламываются?
На случай балбеса они на всякий случай расчитываютсяРазве что балбес какой нибудь на них встанет, как на ступеньку.
Ох, не уверен...На случай балбеса они на всякий случай расчитываются
Однажды на предполетной обнаружил на ПВД-18 (МиГ-23М) ровное такое кольцевое утолщение. Строго одинаковое по диаметру ПВД. Первая мысль была, что это ПВД нового типа поставили, но подозрения, что что-то нечисто всё-же закрались. После некоторого умственного напряжения начальника группы АО вспомнили, что вчера радисты из ТЭЧ приезжали на своем ЗиЛ-131 с кунгом.Разве что балбес какой нибудь на них встанет, как на ступеньку.Ну, или покорёжит стремянкой при обслуживании. Но лично мне и о таких случаях слышать не доводилось
Alena_ ну не с вашей паранойей не услышать boarding completedКапитан проводникам сигналы подает. А общается с ними по внутренней связи. Видимо, в случае с Алексис было что-то экстренное, что заставило его обратиться к ним по громкой связи
Тут уже вспоминали этот случай. Заклеены были ПВД и не было данных по воздушной скорости, без которой пилотировать остаётся только "на глаз", что практически невозможно. Подробностей не знаю.что это были за датчики и в чем там состояли дополнительные проблемы?
1. Могут, если представитель компании, или центр управления полетами (если такой есть) не проконтролирует наличие разрешений на пролет всех территорий по маршруту. То есть, вследствие обычного раздяйства.В связи с новостью о проблеме самолета следовавшего рейсом СПб-Вьетнам (вроде Ханой). Суть в том, что Индия не дала разрешения на пролет лайнера.
Так вот, вопросы:
1) разве из аэропорта могут выпустить самолет, не имеющий права на перелет, т.е. не имеет разрешение на полет в воздушном пространстве одной из стран на пути?
2) случилось какое то ЧП на борту и самолету требуется экстренная посадка, но по какой то причине ее никто не дает. Кто будет нести ответственность за борт и пассажиров? Какая ответсвенность предусмотрена, за отказ в аварийной посадке борта с ЧП на борту?
P.S. ЧП, к примеру резко кончилось топливо или террористы на борту.
В обычном полете никаких. Только в аварийной ситуации перед посадкой и только при эвакуации.А какие команды выдает капитан кабинному экипажу? Ни разу не слышала. Всегда только к пассажирам обращается
Иногда, если самолет ставится на долгую стоянку (сутки и более), специально раскрашенным "скотчем" заклеивают приемники статического давления (такие блестящие небольшие панели по бокам фюзеляжа с дырочками посередине), чтобы туда не набилась пыль и не залезли насекомые или чтобы не набился снег или не натекла и не замерзла вода.Помню была серия по NatGeo, в которой катастрофа произошла из-за того, техник после обслуживания самолета забыл снять скотч с каких-то датчиков, которые он заклеивал, и у пилотов не было в полете каких-то данных. Может быть кто-то помнит тот случай — что это были за датчики и в чем там состояли дополнительные проблемы? Ведь отказ одной из систем не должен приводить к катастрофе?
В результате, у него в наборе не показывает высота, а указатели скорости (если экипаж достаточно туп и лезет все выше) начинают привирать, занижая истинную скорость. Лететь с такой проблемой можно, но неудобно.
Такие случаи случаются обязательно по разу в год с кем-нибудь в мире.