Спасибо, а подробнее информации нет?Чкаловский, 2012 или 2013
Наткнулся вот на такое видео... Описания нет, нигде информацию не нашел.
Кто знает, что это за инцидент, почему ТАК болтало этот 154-й, когда и где это было?
Спасибо, а подробнее информации нет?
Никак и никому
Через ГЛОНАСС ничего передавать нельзя. Искренне ваш, Капитан Очевидность
Вроде, заявлено, что есть (будут?) и связные каналы.
Скорее всего именно такНо у меня есть ощущение, что просто "источник в силовых структурах", допустим, для красного словца подпустил термина, перепутав аббревиатуру, например с КОСПАСС или САРСАТ...
коспасса и сарсата там тоже вряд ли.Скорее всего именно так
Товарищ на А320 в одной из авиакомпаний США сейчас переучивается.
Совершает он значит ИЛС заход, опускается до ВПР, ВПП не наблюдает и уходит.
Инструктор посмеялся и говорит, а чего ты ушёл? ИЛС же до земли работает.
Скорее всего именно так
Равно как и о передающей в микросхеме "Глонасса"Пишут о чём-то установленном именно на "Глонасс-К" всё-таки. Только поди ж догадайся, о чём.
Вариант о приёмной(!) аппаратуре на высокой орбите лично я не рассматриваю.
Специально нет. Но длина полосы значительно больше, чем пробег исправного (работают тормоза шасси, воздушные тормоза/гасители подъёмной силы и реверс) самолёта.Длина ВПП рассчитана на то, что самолет может приземлиться с большей скоростью, чем положено?
Хотя при отн-но небольших превышениях скорости всё заканчивается более благополучно, без выкатываний.Ту-134А №65011
Скорость приземления - 415 км/ч.
31.12.88 г. произошел опасный инцидент с самолетом Ту-134А 65011 Калининградского ОАО Белорусского управления ГА.
На борту находилось 76 пассажиров. Посадочная масса и центровка не выходили за установленные пределы.
При выполнении посадки самолет выкатился за пределы ВПП аэродрома Одесса и остановился на отмостке концевой полосы безопасности за 1,5 м до начала грунта. (Это означает выкатывание примерно 100м - Э.).
Ту-134А-3 №65109 21-ХII-93 год. Завершил полет с 93-мя пассажирами (штатное кол-во 76 пассажиров — Э.) + 1 ребенок на борту по маршруту Батуми - Ставрополь - Харьков.
При посадке с повышенной скоростью самолет выкатился за предел ВПП.
© л.л. селяков "Человек. Среда. Машина"
1 Точно так же как и 2-х двигательные при отказе одногокак ведут себя 4-двигательные самолеты при отказе двух?
Получается, что недавняя катастрофа - один из немногих аргументов в пользу 4-двигательных самолетов
Их несколько. Исторически в СССР самым распространённым минимумом был 60х800 (ВПР 60м, видимость на полосе 800м), но были/есть и 150х1500, и другие.Чему равна высота принятия решения?
По приборам, естественно. Если позволяют минимумы ВС, ЭВС и а/п. Учитывается самый плохой из трёх.Как тогда вообще самолёты садятся, если к примеру туман или облака и землю видно только ниже 100м?
Для того. Но не со всеми ИЛС можно садиться в автомате.Разве ИЛС не для того и нужна, чтобы сажать самолёт автоматически при отсутствии прямой видимости?
А мне кажется, что конструкторам в части логики работы автоматики надо тщательнее подходить к решению надежности. Вот отказал двигатель, а почему? Почему сработал преключатель ВОЗДУХ-ЗЕМЛЯ на высоте ? На примере логики работы транспондера (он тоже как бы не должен отклюючаться в воздухе) - из таблички видно, что если один из датчиков (в частности, воздушная скорость) окажется равной 0 (логическому), то транспондер перестанет отвечать в штатном режиме (АВТО).что недавняя катастрофа - один из немногих аргументов в пользу 4-двигательных самолетов
Бггг.Мой вопрос: как ведут себя 4-двигательные самолеты при отказе двух?
Вряд ли именно эта катастрофа может рассматриваться в качестве такого аргумента. Поскольку в данном случае экипаж выключил двигатель по ошибке. Большее количество двигателей никак не застрахует экипаж от ошибок. Единственный плюс - четыре двигателя выключать дольше. А вообще, главный аргумент в любом коммерческом проекте это экономичность.Получается, что недавняя катастрофа - один из немногих аргументов в пользу 4-двигательных самолетов
Я вообще тихо фигею... В кабине столько всяких штучек, переключателей, лампочек - не нашлось место для индикации исправности каждого двигателя.А мне кажется, что конструкторам в части логики работы автоматики надо тщательнее подходить к решению надежности..
Буквально вчера читал Ершова.Большее количество двигателей никак не застрахует экипаж от ошибок.