Ariec 71
Ariec 71
Ну зачем вы так. Без обид, у вас всё перепутано (запущено). Таки будете крутить не пойми чего, но только не вираж, предельный по тяге к томуж. А это чревато.Да где уж нам, сиволапым...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну зачем вы так. Без обид, у вас всё перепутано (запущено). Таки будете крутить не пойми чего, но только не вираж, предельный по тяге к томуж. А это чревато.Да где уж нам, сиволапым...
"Прожекторные" это не ф-ция, а конструкция. Отражатель (как и у прожектора), чтобы вся мощь лампы светила туда, где её свет нужен; это называется ОВИ (огни высокой интенсивности). А у "не-прожекторых" (огни малой интенсивности, ОМИ) отражателей нет — светят во все стороны, даже туда, куда не требуется. Ну, как уличные фонари есть с отражателями, а есть "шарики" из матового стекла.прожекторные - как-то непонятно какую функцию выполнять призваны.
Да. Зелёный говорит "после меня садиться безопасно, дружище!". А красный говорит "СТОП!!! После меня шасси снесёшь!".зеленые обозначают рабочий торец полосы, а красные - не рабочий?
Повторяется история с СКВ?Ничего не понял
Притом, что при крене 90 град. фюзеляж "в общем случае" создаёт ~90% подъёмной силы - остальное создаёт киль.При чём, тогда, тут крен?
Ответьте на вопрос.Повторяется история с СКВ?
...вот только ЛА не стал на 90% легче. Так какова доля фюзеляжа в подъёмной силе?при крене 90 град. фюзеляж "в общем случае" создаёт ~90% подъёмной силы
"Не пойми чего" вы видимо обозвали фигуру "нож", ибо внятно ответить на этот пример оказались не в состоянии.Таки будете крутить не пойми чего, но только не вираж, предельный по тяге к томуж.
"Вскрытие покажет..." (с)А это чревато.
90% - ибо величина подъемной силы от массы ЛА не зависит. Это для вас новость?...вот только ЛА не стал на 90% легче. Так какова доля фюзеляжа в подъёмной силе?
90% - ибо величина подъемной силы от массы ЛА не зависит. Это для вас новость?
Семен Семеныч. А меня критиковали (нахал). На сколько тяги хватит, такой и будет крен. По этому и называется предельный по тяге.Предельный по тяге вираж (вираж минимального радиуса) "в идеале" (если та самая тяга позволяет) выполняется при угле крена, близком к 90 град
Вы сначала найдите, где я это утверждаю. А потом уж подумаю...На самолёте класса Airbus.320 только подъёмная сила фюзеляжа не способна удержать самолёт в горизонтальном полёте ни на одном мыслимом режиме. Включая выполнение виража (без снижения). Опровергайте.
Киль у лайнера давно отвалился.остальное создаёт киль
Понятно, у Вас плохо с памятью:Вы сначала найдите, где я это утверждаю.
Вираж можно заложить с перегрузкой 1,01.
При крене 70...90°? В общем то, ничего, вот только, это потеря 70...100% подъёмной силы.
Зависит от угла атаки фюзеляжа. Он, какбэ, тоже несёт.
Не утруждайтесь, не нужны мне Ваши одолжения.А потом уж подумаю...
Да прекращу в единый момент - как только вы объясните, что удерживает в воздухе самолёт при выполнении фигуры "проход с кретном 90 град.".Семен Семеныч. А меня критиковали (нахал ).
Благодарю, Капитан Очевидность.Семен Семеныч. А меня критиковали (нахал). На сколько тяги хватит, такой и будет крен. По этому и называется предельный по тяге.
А зачем уменьшать, если тяги хватает?Уменьшили до 65 и успокоились. Это и будет предельный по тяге.
О, да вы еще и по прочности специалист...Киль у лайнера давно отвалился.
Если самолет приземляется, а горит красный свет, а диспетчер дает добро, то кому верит командир?А красный говорит "СТОП!!! После меня шасси снесёшь!
"Красный цвет" это не светофор на глиссаде. Это цепочка красных огней у дальнего ("нерабочего") торца ВПП.Если самолет приземляется, а горит красный свет, а диспетчер дает добро, то кому верит командир?
Какая точность.выше в 1,8
Поняли, что идут с превышением, позднее, чем выпустили. Ничего необычного.пилоты понимали что идут значительно выше глиссады, зачем тогда выпускать шасси?
Строго. Только рубеж выпуска разный для разных типов ВС и, иногда, для разных авиакомпаний. У кого то в документах прописано, что шасси выпускают не позднее 4-го разворота (того, что выводит на посадочный курс), у кого то — можно выпускать за N км до полосы и это часто ближе к полосе, чем 4-й разворот.Яки, да и Эмбраеры тоже обычно на этом удалении всегда с выпущенным шасси идут, а тут только выпустили. Внимание вопрос! Строго ли регламентируется расстояние выпуска шасси от начала торца ВПП или есть некий интервал, а пилоты сами выбирают нужный момент.
Мне кажется, что PAPI похожи чем-то на светофор. Чуть другая функция, но тоже регулирующая."Красный светофор" тоже возможен
Совсем другая — индицирующая. "Выше/сильно выше", "Ниже/Чуть другая функция, но тоже регулирующая.
Одна продольная широкая или две поперечные узкие? Если первое, то продолженная ось ВПП, чтобы в условиях ограниченной видимости заранее знать насколько уклонился от оси, даже когда сама полоса ещё не наблюдается. Если второе, то то ли искусственные светогоризонты, то ли просто огни приближения, не помню толком.белая полоса огней перед торцом - они для чего?