Ariec 71
Ariec 71
Ну зачем вы так. Без обид, у вас всё перепутано (запущено). Таки будете крутить не пойми чего, но только не вираж, предельный по тяге к томуж.Да где уж нам, сиволапым...![]()
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну зачем вы так. Без обид, у вас всё перепутано (запущено). Таки будете крутить не пойми чего, но только не вираж, предельный по тяге к томуж.Да где уж нам, сиволапым...![]()
"Прожекторные" это не ф-ция, а конструкция. Отражатель (как и у прожектора), чтобы вся мощь лампы светила туда, где её свет нужен; это называется ОВИ (огни высокой интенсивности). А у "не-прожекторых" (огни малой интенсивности, ОМИ) отражателей нет — светят во все стороны, даже туда, куда не требуется. Ну, как уличные фонари есть с отражателями, а есть "шарики" из матового стекла.прожекторные - как-то непонятно какую функцию выполнять призваны.
Да. Зелёный говорит "после меня садиться безопасно, дружище!". А красный говорит "СТОП!!! После меня шасси снесёшь!".зеленые обозначают рабочий торец полосы, а красные - не рабочий?
Повторяется история с СКВ?Ничего не понял
Притом, что при крене 90 град. фюзеляж "в общем случае" создаёт ~90% подъёмной силы - остальное создаёт киль.При чём, тогда, тут крен?
Ответьте на вопрос.Повторяется история с СКВ?![]()
...вот только ЛА не стал на 90% легче. Так какова доля фюзеляжа в подъёмной силе?при крене 90 град. фюзеляж "в общем случае" создаёт ~90% подъёмной силы
"Не пойми чего" вы видимо обозвали фигуру "нож", ибо внятно ответить на этот пример оказались не в состоянии.Таки будете крутить не пойми чего, но только не вираж, предельный по тяге к томуж.![]()
"Вскрытие покажет..." (с)А это чревато.
90% - ибо величина подъемной силы от массы ЛА не зависит. Это для вас новость?...вот только ЛА не стал на 90% легче. Так какова доля фюзеляжа в подъёмной силе?
90% - ибо величина подъемной силы от массы ЛА не зависит. Это для вас новость?![]()
Семен Семеныч. А меня критиковали (нахалПредельный по тяге вираж (вираж минимального радиуса) "в идеале" (если та самая тяга позволяет) выполняется при угле крена, близком к 90 град
Вы сначала найдите, где я это утверждаю. А потом уж подумаю...На самолёте класса Airbus.320 только подъёмная сила фюзеляжа не способна удержать самолёт в горизонтальном полёте ни на одном мыслимом режиме. Включая выполнение виража (без снижения). Опровергайте.
Киль у лайнера давно отвалился.остальное создаёт киль
Понятно, у Вас плохо с памятью:Вы сначала найдите, где я это утверждаю.
Вираж можно заложить с перегрузкой 1,01.
При крене 70...90°?В общем то, ничего, вот только, это потеря 70...100% подъёмной силы.
Зависит от угла атаки фюзеляжа. Он, какбэ, тоже несёт.
Не утруждайтесь, не нужны мне Ваши одолжения.А потом уж подумаю...![]()
Да прекращу в единый момент - как только вы объясните, что удерживает в воздухе самолёт при выполнении фигуры "проход с кретном 90 град.".Семен Семеныч. А меня критиковали (нахал).
Благодарю, Капитан Очевидность.Семен Семеныч. А меня критиковали (нахал). На сколько тяги хватит, такой и будет крен. По этому и называется предельный по тяге.
А зачем уменьшать, если тяги хватает?Уменьшили до 65 и успокоились. Это и будет предельный по тяге.
О, да вы еще и по прочности специалист...Киль у лайнера давно отвалился.
Если самолет приземляется, а горит красный свет, а диспетчер дает добро, то кому верит командир?А красный говорит "СТОП!!! После меня шасси снесёшь!
"Красный цвет" это не светофор на глиссаде. Это цепочка красных огней у дальнего ("нерабочего") торца ВПП.Если самолет приземляется, а горит красный свет, а диспетчер дает добро, то кому верит командир?
Какая точность.выше в 1,8
Поняли, что идут с превышением, позднее, чем выпустили. Ничего необычного.пилоты понимали что идут значительно выше глиссады, зачем тогда выпускать шасси?
Строго. Только рубеж выпуска разный для разных типов ВС и, иногда, для разных авиакомпаний. У кого то в документах прописано, что шасси выпускают не позднее 4-го разворота (того, что выводит на посадочный курс), у кого то — можно выпускать за N км до полосы и это часто ближе к полосе, чем 4-й разворот.Яки, да и Эмбраеры тоже обычно на этом удалении всегда с выпущенным шасси идут, а тут только выпустили. Внимание вопрос! Строго ли регламентируется расстояние выпуска шасси от начала торца ВПП или есть некий интервал, а пилоты сами выбирают нужный момент.
Мне кажется, что PAPI похожи чем-то на светофор. Чуть другая функция, но тоже регулирующая."Красный светофор" тоже возможен
Совсем другая — индицирующая. "Выше/сильно выше", "Ниже/Чуть другая функция, но тоже регулирующая.![]()
Одна продольная широкая или две поперечные узкие?белая полоса огней перед торцом - они для чего?