Вопрос чайника - ответ специалиста

Это на пассажирском то с его тяговооружённостью 0,2...0,35?
Пустые машины с минимальным запасом топлива на авиашоу фигуряют будь здоров.
Вот здесь посмотрите вираж с отметки 1:40. Помнится, на Бе-32 даже петли крутили...

Процентов пять? Или целых семь?
Знаете, я как-то процентами оперировать не привык.
Помнится, что цилиндр с законцовками может иметь а/качество под тройку.
 
цилиндр с законцовками может иметь а/качество под тройку
Для какого угла атаки?
процентами оперировать не привык.
В контексте разговора полезно. Сколько подъёмной силы обеспечивает фюзеляж отн-но крыла? Подозреваю, что очень мало, учитывая, что качество всего ЛА обычно больше 15.
 
На вираже про несущий фюзеляж упоминать не к месту.
Ну, естественно, а фигура "нож" является грязным надувательством посетителей авиашоу.

Да где уж нам, сиволапым...
 
Начнём с нулевого, дальше — как разговор пойдёт.
Для нулевого - ноль. Поскольку имеет место установочный угол крыла.
А создание подъемной силы за счёт фюзеляжа требует создания угла атаки именно фюзеляжа - б/п замучаются тележки из хвоста в нос таскать.
 
Ничего не понял:
Сколько подъёмной силы обеспечивает фюзеляж отн-но крыла?
Для какого угла крена?
Начнём с нулевого
Для нулевого - ноль. Поскольку имеет место установочный угол крыла.
При чём, тогда, тут крен?

Но на эшелоне фюзеляжный угол атаки отличен от нуля (во всяком случае, тангаж >0), следовательно, какая то подъёмная сила у него есть.
Таскают, кстати. Даже, говорят, доходило до забастовок в "Люфтганзе": требовали или увеличить кол-во б/пр, либо уменьшить вес тележек — "в горку" катать тележки было тяжело.
 
Спору нет, конечно прошлый век, просто в одну тяговооруженность, все не упирается.
 
Спасибо. Значит транспортный налог с них не платится?
 
в одну тяговооруженность, все не упирается.
Это при умереннных кренах. Скажем, до 30...45°. А нынешний разговор начался с виража с кренами 70...90°. Тут уж надо рассчитывать не на крыло. А для того, чтобы получить нормальную подъёмную силу на фюзеляже, нужно его очень активно толкать. Желаетнльо ещё, чтобы и вертикальная составляющая тяги помогала. А это тяговооружённость.
Ну, вот примерно как на нижеприведённом видео. Смотреть примерно с 30 секунды:
 
Летная профессия перестала быть героической с установкой туалетов. А насчет потерпеть, а зачем терпеть?

Инструкции "под грифом" и даже если без грифа, все равно не предполагается распространять эти технологии среди всех желающих
 
Я не про туалеты. Из кабины никто из пилотов не выходил. Проводник постучала, ей открыли, она зашла туда, дверь за собой не закрыла. Причем куда-то там за угол завернула, ибо мне было видно и пилотов и лобовуху. Секунд через 10 вышла и закрыла дверь. Полагаю, что именно такие действия не совсем безопасны, и скорее всего являются нарушением этих самых тайных инструкций. Где гарантия, что за то время, пока дверь в кабину была на распашку, никто из паксов не захочет туда зайти?
 
Подскажите, что такое "огни приближения прожекторного типа зеленые", "прожекторного типа боковые красные", и такие же белые? Где именно они расположены на аэродроме, и какую функцию выполняют?
 
А-ааа... Дверь не закрывала за собой? Тогда это реальное и грубое нарушение БП. вот возьмите и сообщите на адрес компании обстоятельства дела со всеми деталями. Может, ту проводницу приструнят, ну или уволят, если будет упорствовать.
 
Огней приближения зеленого цвета не бывает. Какая-то накладка. Зеленые - это огни входного торца ВПП.
Белые "прожекторного типа" - это просто лампы с рефлектором. Стоят везде кроме как на самом бетоне ВПП и рулежках.
Красные такие огни - выходной торец и боковые, охначающие приближение к концу ВПП (за 900 попеременно белые и красные и 300 метров только красные)

То есть все огни (кроме огней, располагающся на бетоне ВПП, рулежках и синие огни ограничения РД) - прожекторного типа
 
310, Да, точно, неправильно написала про зеленые. Именно так - "входные огни прожекторного типа зеленые".
Я так понимаю, что без наглядности понять будет непросто. Очень уж много там всяческих огней. Остальные по названиям были более-менее понятны - типа "огни зоны приземления", "осевые огни углубленные белые и красные", "глиссадные огни белые и красные", "ограничительные огни красные", "осевые рулежные", а вот эти прожекторные - как-то непонятно какую функцию выполнять призваны. Я правильно поняла, что зеленые обозначают рабочий торец полосы, а красные - не рабочий?