Вопрос чайника - ответ специалиста

Экзот сказал(а):
Я это к тому, что людям уже интересны даже те проценты, что дают винглеты.
То что ставят винглеты, еще не значит, что винглеты ставят дабы отжать проценты именно у балансировочного сопротивления. ;)
Экзот сказал(а):
А я и не настаивал, что уберёт совсем. Уменьшит — точно. И раза в два, если не больше.
Дай то бог, нашому теляті вовка з'їсти.
Экзот сказал(а):
ЦТ можно сдвигать хоть за переднее крыло.
Заход не с той стороны. Все сейчас вынуждены маневрировать внутри отн-но узкого диапазона центровок.
Ну сдвинули и дальше то что? В чем именно выигрыш? +0.5% в выручке а/к?

Я ни разу не видел жалоб от ведущих грузо- и пассажиро-перевозчиков о том, что отрасль в тупике из-за относительно узкого диапазона центровок у существующих самолетов.
Экзот сказал(а):
Вам нужно объяснять преимущества равномерных распределений нагрузки?
Нужно.
Потому что вы сами своей же ловушки не видите: вы с одной стороны хотите сделать более равномерными нагрузки на фюзеляж, а с другой стороны - более широкой диапазон центровок (а это ничто иное, как более широкий диапазон неравномерных нагрузок на фюзеляж 8-) ).
Экзот сказал(а):
Мда... :facepalm:
На вопрос то ответите? Или реально не видите разницы между транспортной сухопутной авиацией и палубной боевой? И реально не знаете почему уходят от разъёмных крыльев? И чем разъёмное крыло отличается от неразъёмного, а оба они — от складного?
Разницу вижу.
Складное крыло - это всего лишь один примеров борьбы за габариты, если такая нужда реально возникнет.
Экзот сказал(а):
А, ну, раз "америкаааанцы не прааниииклись", то, да, падаю ниц. Сразу бы с таких козырей зашли, я б ещё тогда испужался такого железного аргумента.
Зачем сразу ниц?
По факту американцы свой АТТТ отлетали. Строить такой или ему подобный по компоновке аппарат в серии не стали. Вот и всё.
Экзот сказал(а):
Впрочем, если Вы не заметили, то я с самого начала ставлю свои постинги на а/у, т.к., влез в разговор исключительно с намёком, что тандем летает ни фига не гипотетически.
Не вопрос. Скажет модератор на а/у - поставлю.
 
Реклама
Уменьшит — точно. И раза в два, если не больше.
Распространенное заблуждение, так же как и большой диапазон центровок.
В целом сопротивление только увеличится. Для снижения балансировочных потерь выгоднее классическая компоновка с несущим стабилизатором.
Тандем, как и другие "экзотические"(не классические) компоновки имеет узкий диапазон применения.
Как правило оно обосновывается не столько аэродинамикой, сколько специфическими требованиями к опять таки "экзотическим" задачам.
Т.е. схема выбирается осознано, для выполнения этих специфических требований, часто в ущерб другим характеристикам.
AIR_UAV_Switchblade_Launch_AV_lg.jpg
 
Господа, позвольте еще полюбопытствовать:
1. На какие типы ВС обучают в российских ВУЗах? Имеется ввиду, обучают ли на Боинги и Аэрбасы. Если да, то на какие именно модификации?
2. Каков процент трудоустройства выпускников-летчиков? (в среднем по больнице). Насколько вероятен шанс выпускнику остаться без работы? Да и вообще, насколько проблематично устроиться в ГА в нашей стране? (предположим, что выпускник добросовестный).
3. Какие требования предъявляются к абитуриентам в плане здоровья? И, например, если человеку сейчас 11 лет, то как именно нужно готовиться к дальнейшему поступлению? Что, по-Вашему, будет способствовать?
 

Там в самом конце на двигателе что-то открывается. Что это? И зачем?
 
vim1964, спасибо, я не знала как он выглядит. Так а он просто открывается-и все, или оттуда еще что-то вылезает? Жалко, на самом интересным месте ролик и прервали.
 
Чтобы получить "несущий стабилизатор", нужно иметь статически неустойчивую машину.
Тоже заблуждение. :)
Получить то устойчивую можно, но в узком диапазоне центровок.
И преимущества, опять таки, будут у практически "однорежимной" машины.
 
Реклама
И еще, пожалуй, спрошу..
Когда самолет перекрашивают в цвета другой АК, старую краску удаляют? И если нет, то сколько слоев краски допустимо наносить чтобы это не сказывалось на аэродинамике и безопасности?
 
И еще, пожалуй, спрошу..
Когда самолет перекрашивают в цвета другой АК, старую краску удаляют? И если нет, то сколько слоев краски допустимо наносить чтобы это не сказывалось на аэродинамике и безопасности?
Есть несколько вариантов ребрендинга самолета. Но если есть необходимость полной перекраски, то конечно, старую краску удаляют. Краска ведь тоже имеет вес, и возить с собой килограммов 200 старой краски не очень хорошо.
 
Сегодня сидела в А-320 сразу за крылом. При запуске двигателей был белый дым. Это всегда так?
 
Нафиг-нафиг... Все стараются делать неразъёмные крылья, а Вы тут про складывающиеся.
Не совсем так.
Вот пример из ближайшего будущего - В777Х.
Если тема заинтересует, можно найти массу ссылок на этот проект.
 
Реклама
Это очевидное компромиссное решение. Иметь экономичный самолет и не иметь ограничений по существующим аэропортам.
Да и отклоняемая часть не так и велика. Палубные самолеты имеют более нагруженное крыло, складывают его и все очень надежно.
А то, что долго тянули с проектом - так ведь у 777 и так конкурентов не было. А теперь вот А350 вылупился-таки. Боингу надо держать марку.
 
Назад