Black Cat
Старожил
То что ставят винглеты, еще не значит, что винглеты ставят дабы отжать проценты именно у балансировочного сопротивления.Экзот сказал(а):Я это к тому, что людям уже интересны даже те проценты, что дают винглеты.
Дай то бог, нашому теляті вовка з'їсти.Экзот сказал(а):А я и не настаивал, что уберёт совсем. Уменьшит — точно. И раза в два, если не больше.
Ну сдвинули и дальше то что? В чем именно выигрыш? +0.5% в выручке а/к?Экзот сказал(а):ЦТ можно сдвигать хоть за переднее крыло.
Заход не с той стороны. Все сейчас вынуждены маневрировать внутри отн-но узкого диапазона центровок.
Я ни разу не видел жалоб от ведущих грузо- и пассажиро-перевозчиков о том, что отрасль в тупике из-за относительно узкого диапазона центровок у существующих самолетов.
Нужно.Экзот сказал(а):Вам нужно объяснять преимущества равномерных распределений нагрузки?
Потому что вы сами своей же ловушки не видите: вы с одной стороны хотите сделать более равномерными нагрузки на фюзеляж, а с другой стороны - более широкой диапазон центровок (а это ничто иное, как более широкий диапазон неравномерных нагрузок на фюзеляж ).
Разницу вижу.Экзот сказал(а):Мда...
На вопрос то ответите? Или реально не видите разницы между транспортной сухопутной авиацией и палубной боевой? И реально не знаете почему уходят от разъёмных крыльев? И чем разъёмное крыло отличается от неразъёмного, а оба они — от складного?
Складное крыло - это всего лишь один примеров борьбы за габариты, если такая нужда реально возникнет.
Зачем сразу ниц?Экзот сказал(а):А, ну, раз "америкаааанцы не прааниииклись", то, да, падаю ниц. Сразу бы с таких козырей зашли, я б ещё тогда испужался такого железного аргумента.
По факту американцы свой АТТТ отлетали. Строить такой или ему подобный по компоновке аппарат в серии не стали. Вот и всё.
Не вопрос. Скажет модератор на а/у - поставлю.Экзот сказал(а):Впрочем, если Вы не заметили, то я с самого начала ставлю свои постинги на а/у, т.к., влез в разговор исключительно с намёком, что тандем летает ни фига не гипотетически.