Но ни разу на видео не видел включение реверса на внутренних движках. Почему так?
На ПС-90 такие же проблемы с перетеканием горячих газов из реверса внутреннего двигателя на вход внешнего. ВД по этому поводу сильно ругалась, и в Перми экспериментировали с конфигурацией решёток, дабы избежать такого безобразия.
A_Z, возможно случаи помпажа и отмечались где-то в начале, но я не помню (хотя, конечно, это не показатель))).
На Ил-76-90 все четыре реверса работали ещё относительно недавно - 5-6 +- лет назад.
На Ил-76 двигатели висят достаточно близко друг к другу и для исключения воздействия реверсивных струй на внутренние двигатели сейчас используют только внешние. Этого хватает. Картинку со сравнением расположения двигателей я недавно где-то здесь выкладывал, а сейчас, на этом движке, что-то не получается.
Но основная проблема не в помпаже (и не в попадании посторонних предметов)), а в другом. Уж извините, без подробностей.
Кстати не помню формулировку в РЭ ограничения на использование всех четырех, но в особых случаях допускается. Более того, самый недавний случай применения всех 4-х - это на ЛИ МД-90А.
Ил-76 вообще интересный самолет. Есть у нас одна проблемка с двигателями, причем на Ту и Ил-96-300 она практически не встречается. Тянут на нас. И тут я недавно узнаю, что на Д-30КП эта самая проблема так-же имеется!
Что получается, два разных движка на одном и том-же самолете имеют дефект, а эти-же двигатели, на других самолетах этого дефекта почти не имеют. Но всё равно тянут на нас, у вас-же дефект, вы и разбирайтесь.
Такая вот суровая действительность)))