Вопрос чайника - ответ специалиста

Господа, ну ответьте же про дым. Любопытство разбирает.
 
Alena_, да не дым это, а пар. Влага скопилась за время стоянки самолёта.
 
Господа, ну ответьте же про дым. Любопытство разбирает.
"Сырой соломой заправили" (х/ф "Дни лётные")
В холодную погоду запуск может выглядеть вот так.
Температура, влажность (там не только дым, но и пар - конденсат после выключения двигателя выпал и замёрз), двигатель не самый новый...

А вот "Джумбо" плюётся.
 
Последнее редактирование:
Почему "Трансаэро" садит туристические чартеры в Увде, а не в Эйлате?
 
Господа, ну ответьте же про дым. Любопытство разбирает.
Запуск происхожит так:
Двигатель раскручивается стартером.
Свеча включается чуть заране до подачи топлива.
Во время подачи топлива утановившееся горение возникает не сразу по всей камере сгорания. В какой-то момент горит только вокруг свечи. Горение распространяется по камере очень быстро, тем не менее, пока горение не установилось, часть незажженного топлива выбрасывается наружу в виде напугавшего вас дыма.
Через доли секунды горение устанавливается и двигатель больше "не дымит"
 
Раз подняли вопрос по реверсу, спрошу тоже. На Ил-76 все 4 двигателя имеют реверс. Но ни разу на видео не видел включение реверса на внутренних движках. Почему так?
 
Не спец по Ил-76, но на новых с ПС-90 вроде все 4 движка реверсят.
 
Дмитрий, позвольте спросить, где было написано, что дым меня испугал?
Из вашего описания процесса запуска двигателя следует, что дым должен быть всегда. Но в большинстве случаев я этого дыма не наблюдала.
 
Допускаю мысль, что на ПС-90 реверс менее эффективен за счет неполного перекрытия потока, поэтому все 4 и включают. А вот ИЛ-76 с Д-30КП реверсящим всеми 4-мя не видел.
 
Вроде не такой, поменьше.
Был Аэрофлот А-320 Рахманинов.
А кто знает, может и такой. Я же не с улицы видела, а из иллюминатора.
 
Вангую, что следующий вопрос будет про воду в движках