На самом деле "такое" не настолько уж и сложно. В принципе, современный лайнер может выполнить в автоматическом режиме весь полет - от взлета до посадки. Так что дистанционное управление, грубо говоря, сводится всего лишь к передаче на борт неких "общих" команд: выполнить взлёт - выполнить манёвр выхода на трассу (по точкам А, В, С...) и набора высоты - выполнить крейсерский полёт - выполнить снижение - (уйти в зону ожидания) - выполнить предпосадочнй маневр - выполнить заход на посадку и посадку...Разве такое бывает?
Так там давление в колесе такое... Плиту на нашем аэродроме III класса продавит, как нефиг делать....но вот с размерностью покрышки ПОШ по-моему что-то не так - уж слишком низкопрофильная.
Тяга и обшивка - это понятно.A_Z сказал(а):Скорее, дело не выносе и не в конструкции оперения. Просто тяга движков несравнима с Д-30, а толщина обшивки та же самая.
ИМХО, такого быть точно не может. Хотя бы потому, что никто из пилотов на ЭТОМ летать не согласится.Такое разве может быть?
Нет.И в РЛЭ ограничения не было?
Похоже на то. Чтобы решить проблему - нужен самолет полетать, решение за ними... Уже который годдавить на КБ Ильюшина бесполезно,
Возможно, на этом самолете. На наших - Включен.Переложен.
Занятно... Интересно, по какому поводу оно появилось.
Это НЕ случай.вот например, был у нас случай
На Яке после входа в глиссаду ставят "Боковым малый газ, среднему номинал". При проходе торца "Реверс включить". На Як-40 тоже можно над торцом перекладывать.
Ни один современный лайнер не взлетает в автоматическом режиме.На самом деле "такое" не настолько уж и сложно. В принципе, современный лайнер может выполнить в автоматическом режиме весь полет - от взлета до посадки. Так что дистанционное управление, грубо говоря, сводится всего лишь к передаче на борт неких "общих" команд: выполнить взлёт - выполнить манёвр выхода на трассу (по точкам А, В, С...) и набора высоты - выполнить крейсерский полёт - выполнить снижение - (уйти в зону ожидания) - выполнить предпосадочнй маневр - выполнить заход на посадку и посадку...
Другое дело, что это чисто рекламное заявление - от экипажа на борту всё равно не откажутся ещё очень долго.
Больше чем уверен, что после одиннадцатого сентября современные электросамолеты имеют закрытые каналы внешнего управления.Идеи про управление с земли - замшелая журналажа
Ну, может, у меня РЛЭ устаревшее...На Яке после входа в глиссаду ставят "Боковым малый газ, среднему номинал". При проходе торца "Реверс включить"
С высоты 10-15 метров самолет снижается с включенным реверсом, не просто переложенным, а создающим очень ощутимую обратную тягу.
Да не так уж и сильно. Интегрированный в систему многофункциональный трансподер имеющий темную незаявленную составляющую в самом себе, остальное решится прошивкой. В итоге бортовые компьютеры тупо отсекут управляющие сигналы кокпита, перейдя на автономный прием команд из вне.Уж слишком сильно нужно перетрясти самолёт — новые кабели, шины передачи данных, блоки и т.д
Угу. А всем старым самолетам с "будильниками" по территории США типа запрещено летать? О_оAriec 71 сказал(а):Больше чем уверен, что после одиннадцатого сентября современные электросамолеты имеют закрытые каналы внешнего управления.
Полностью - на всех этапах, включая взлёт - автоматический полёт (через Атлантику) американцы выполнили еще в 1947 году на С-54.Ни один современный лайнер не взлетает в автоматическом режиме.
OMG. Вы явно НИКОГДА не сталкивались с такими вопросам, как, например, сертификация программного обеспечения.Ariec 71 сказал(а):Да не так уж и сильно. Интегрированный в систему многофункциональный трансподер имеющий темную незаявленную составляющую в самом себе, остальное решится прошивкой. В итоге бортовые компьютеры тупо отсекут управляющие сигналы кокпита, перейдя на автономный прием команд из вне.
Понятно, что в производстве все будет сложнее, но здесь достаточно воли производителя и всё будет.
Не, не сталкивался. Но и момент вовсе не означит, что нет внутренней неафишируемой сертификации, обеспечивающей заявленные требования.OMG. Вы явно НИКОГДА не сталкивались с такими вопросам, как, например, сертификация программного обеспечения