Вопрос чайника - ответ специалиста

В SGN на рулежке я видел такие штуки:



Что это? Подозреваю, что эти постройки имеют какое-то военное предназначение, на некоторых я видел отметины пулевые. Защита стоячих самолетов от наземных атак?
 
Дисклаймер: я просмотрел тему, вроде не нашел аналогичных вопросов. Если не заметил - извините!

Два вопроса по недавней катастрофе ГерманВингз.

1. Мог пилот угробить самолет такого типа в присутствии другого летчика в кабине? То есть (например) так отработать "джойстиком", что самолет бы совершил маневр такой, из которого бы не удалось машину вытащить? Скажем, что-то учудить при посадке?

2. Мог пилот не устанавливать какую-то малую высоту на автопилоте, а просто "джойстик" толкнуть вперед и перейти в крутое пике, как это случилось с казанским Боингом? Чтобы не скучать десять минут, а сделать все решительно, быстро? Разум мне подсказывает, что это возможно, но все же уточню.

Большое спасибо за ответы, в т.ч. и на предыдущие вопросы.
 
имя, Эти фотки из Хошимина?
А что за машины? Неужели Супер Сейбры? Это музей?
 
Последнее редактирование:
dunch, Вы так настойчивы, как будто пишете Руководство по способам самоубийства пилота с одновременным убийством пассажиров. Пожалейте себя. Заработаете паранойю, придется оставшуюся жизнь работать на психиатров и аптеку. Оно вам надо?
 
У меня сугубо праздный интерес Я шансы разбиться на самолете оцениваю статистически, поэтому аэрофобом мне стать не грозит. Больше беспокоит вероятность стать онкофобом или типа того, есть много неприятных событий, которые обладают куда большей вероятностью:|
 
Ну вот будут снимать, как я в носу ковыряюсь.....и потом это попадет на youtube.... не комильфо. Авторитет начальственный роняет.
Причем это видео ковыряния в носу никак не поможет в расследовании.
В отличие от нормальных мест, если только такая штука появится, появится очередная указивка от Росавиации по 100%ному просмотру всех видеозаписей. И эти видеозаписи, как водится, будут валяться везде, где надо, и где не надо.
 
Как мне кажется, авиация просто по определенным причинам (сертификация и т.п.) отстает от остального технического прогресса. Самописцы на флешках появились относительно недавно, существенно позднее появления самих флешек. До сих пор объем флешек самописцев исчисляется мегабайтами. Как технический прогресс преодолеет очередной виток бюрократии, появится и видео. Правда, это будет не full HD, конечно же, а 320x200 с сильным сжатием

blck, а аудио самописцы не смущают? Вдруг матерщина или обсуждение очередного похода в стриптиз где-то всплывет?
 
Реакции: xoid
Да не, никто конечно же 100% не прослушивает - ибо нафиг не надо. Но бумага такая есть и за нее можно драть. Как и за много таких-же дурных и бесполезных бумажек. Вот я поэтому и против подобного - ибо техника в руках дикарей......
 
Меня тоже это удивляет...
Сейчас уже давно в самолётах высокоскоростной интернет есть, почему нельзя в режиме реального времени, например, передавать картинку?
 
Интернет в самолете? Насколько я знаю, только на дальнобое и то не на всех.
 
Спутниковый интернет существует уже очень много лет. Сейчас цены на него вполне вменяемые. По сравнению с другими расходами на полет самолета это будут совсем копейки - передать содержимое самописцев на внешний сервер.
 
В связи с обсуждаемой версией о некоем террористе, сделавшем своё черное дело и вышедшем в боковую дверь из салона пропавшего малазийского 777, взялся за калькулятор. Правильно или нет, но я пытался посчитать сопротивление прямоугольника 1,8х1 м (точный размер двери 777 не знаю) на скорости 750 км/ч и высоте 5000 м. У меня получилось 28 тонн. Понятно, что дверь не плоская и Сх не равен 1 и что она не строго перпендикулярна потоку, но цифра впечатляет.
Вот и возник вопрос: есть ли для ИЛ-76 ограничения по высоте и скорости на открытие передних десантных дверей?
 
Очень странно. Тогда еще я работал в этой сфере. О таком приказе не слышал и он у нас не применялся. А спросил потому, что не представляю как это можно сделать технически.
 
paul799, есть
отсюда