Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если весли запись последних 30 минут (как в речевых регистраторах), то прайвиси не пострадает. Да и какое прайвиси у токарного станка?+ privacy.
Нежели в критический момент посадки пилотирующий пилот не может ничего такого самоубийственного учудить, чтобы его напарник ничего не смог сделать для исправления?
Вы ничего не путаете? Можно какую-нибудь ссылку на данный документ.А указивка о 100%м прослушивании от Росавиации существует, кстати. И ей лет уже много.
Нет, ничего. Какой-то давний давний приказ, года 8го. Естественно, никем не отмененный. Надо искать.Вы ничего не путаете? Можно какую-нибудь ссылку на данный документ.
Очень странно. Тогда еще я работал в этой сфере. О таком приказе не слышал и он у нас не применялся. А спросил потому, что не представляю как это можно сделать технически.Нет, ничего. Какой-то давний давний приказ, года 8го. Естественно, никем не отмененный. Надо искать.
отсюдаЛетные испытания по оценке возможности и безопасности аварийного покидания самолета проводились в январе—феврале 1972 г. в районе аэродрома «Раменское». Командиром экипажа самолета Ил-76 был заслуженный летчик-испытатель СССР Э.И. Кузнецов, главным ведущим инженером по летным испытаниям — М.М. Киселев. Оценка покидания проводилась с нескольких точек самолета на различных скоростях полета и с разными спасательными парашютами. Результаты испытаний показали, что, во-первых, самолет устойчив и управляем с открытыми аварийным люком и боковыми дверьми, а во-вторых, аварийное покидание самолета экипажем обеспечивается в диапазоне скоростей полета самолета до 550 км/ч через аварийный люк кабины экипажа и на скоростях полета самолета до 420 км/ч через входные боковые двери и грузовой люк. Причем боковая дверь при открывании также защищает человека от набегающего потока и позволяет сместить траекторию падения парашютиста при покидании ниже обтекателя шасси. Ограничение скорости полета не более 420 км/ч для входных боковых дверей связано с прочностью дверей.