Так на Ту-134 и штурман есть в составе экипажа.На ту-134 есть, я ошибся.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так на Ту-134 и штурман есть в составе экипажа.На ту-134 есть, я ошибся.
Также как и на многих других типах ВС, где не предусмотрен штурман - навигацией занимается пилот.Ну так а на АН-24 как без него обходятся?
Если Вы о штурмане, то он нужен на тех типах ВС, где его наличие регламентировано соответствующими нормативными документами и имеется в кабине рабочее место штурмана. На типах ВС, где наличие штурмана не предусмотрено, в некоторых случаях штурман придается к штатному экипажу.Нужен он или не нужен.
Разворачиваю ответ. На Ан-24 не предусмотрен штурман вообще, и нет рабочего места для него в кабине. Так сконструирован самолет. На Ан-12 все это есть.Все равно не развернутый ответ. На АН-24 его нет, а на АН-12 есть. Почему?
Дело не в месте. А в том, что он дает. Сама суть пилотирования. Почему решили, что на АН-24 не нужен, а на АН-12 нужен? Из-за размеров В.С.?Разворачиваю ответ. На Ан-24 не предусмотрен штурман вообще, и нет рабочего места для него в кабине. Так сконструирован самолет. На Ан-12 все это есть.
Штурман не имеет отношения к пилотированию. Этим занимается пилот.Сама суть пилотирования.
Я даже больше скажу. На Ан-24 не нужен, а на Ан-26 нужен, хотя по размерам эти два ВС совершенно одинаковы. Скорее всего исходили из задач, решаемых тем или иным типом ВС. Ведь один тип ВС мог применялся как в ГА, так и в ВВС.Почему решили, что на АН-24 не нужен, а на АН-12 нужен? Из-за размеров В.С.?
Вообще-то естьНа Ан-24 нет отсека штурмана.
Беглый поиск в гугле вывел на инструкцию по планеру Л-13 ( http://www.clubavia.ru/docs/l-13.pdf ).Капитан Гагабу, а в кабине планера что за рычажок под окном слева?
Или тумблер как на Як-40Нажимает рычаги, а не кнопку.
Обычно расположены они на РУДах.
сугубо мое предположение: Ан-26 военный, предназначен для сброса грузов, парашютистов, работы в (условно говоря) худших условиях, где может и не быть привычных маяков...А почему на АН-24 не нужен, а на АН-26 нужен?
а не могли бы Вы отметить положение тумблеров на фото? вон те белые впереди РУДов?Или тумблер как на Як-40
Нет не они. Там один тумблер ( реверс только на среднем двигателе), показать не могу так как с мобильного устройства. Тумблер перекладывает только створки, а режим выводится РУДом.а не могли бы Вы отметить положение тумблеров на фото? вон те белые впереди РУДов?
Это выпуск шасси, а не реверсТумблер переключения створок реверса - это такая большая черная штуковина справа от рудов. Из нее торчит белый тумблёр. Когда механику командовали "Реверс включить" он поворачивал эту штуку, и ставил тумблер на ВКЛ. когда командовали "Реверс полный", механик, убедившись по зеленому СС, что створки открыты, выводил средний двигатель на номинал.
А три крышечки перед РУДами это (боюсь соврать) пожарные краны