Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На старых боингах 737- "часы" (это когда в лихие 90е аэропорт пулково был проходным двором, мы с другом влезли в тушку, он увидев приборную доску сказал - сколько тут часов) вместо дисплея. А обходится двумя членами экипажа.Вот как выглядит EICAS - экран по центру
Часть обязанностей была переложена на технику.как распределились обязанности со временем, что можно было сократить экипаж?
Вообще то "циферблаты" это один из видов индикаторов.Боинг 737 не имеет индикаторов, а вместо них "циферблаты".
Как раз его задачи достаточно хорошо формализованы и относительно легко автоматизируются.как отказались от штурмана?
слева от EICAS upper display вертикально расположены STBY авиагоризонт, под ним скорость и под ней высота. На наших В777 стоит только Integrated Standby Flight Display (ISFD) посередке на месте скорости. Выглядит как маленький PFD только без FMA. А на месте остальных просто заглушки. Я на верхнюю клею стикер с номером рейсаВот как выглядит EICAS - экран по центру
На Миг-25 сидел на земле ответственный наводчик Topper и давал команды пилоту с каким курсом лететь и какую высоту набирать. Так и выводил его к цели на дистанцию пуска ракет. А назад летчик возвращался по принципу - "КУР на ноль, мозги на массу"Кстати а как обходятся пилоты истребителей (например МИГ-25) без штурмана и бортиженера? Ведь в СССР не было такой авионики, которая доступна сейчас.
Один за всех. Самоль не для слабаков.Кстати а как обходятся пилоты истребителей (например МИГ-25) без штурмана и бортиженера? Ведь в СССР не было такой авионики, которая доступна сейчас.
Нажимает рычаги, а не кнопку.Он при посадке сам открывается автоматически или пилот нажимает кнопку?
Ну уж на 25-м эта задача решалась автоматизированно.На Миг-25 сидел на земле ответственный наводчик Topper и давал команды пилоту с каким курсом лететь и какую высоту набирать.
Приходилось обходиться, раз его нет.Ну а на АН-24 к примеру как обходились без штурмана, если его нет?