сандро
Местный
Как один пилот в стесненной кабине (в миг-25 держу пари, что карту с карандашом, банально некуда положить) может и пилотировать и заниматься навигацией?Победа в воздухе куется на земле.
А что собсно вас интересует?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как один пилот в стесненной кабине (в миг-25 держу пари, что карту с карандашом, банально некуда положить) может и пилотировать и заниматься навигацией?Победа в воздухе куется на земле.
А что собсно вас интересует?
На счет карты, иногда бывает, при необходимости. В кармане своя карта района полетов, десятикилометровка, с нанесенными на ней схемами, зонами, маршрутами. И на борту имеется двадцатикилометровка, на всякий. В наколеннике часть табличек и справочных данных. А остальное по заданию. Навигация осуществляется всеми доступными методами с комплексным использованием всех имеющихся средств. Что то требовалось заучивать наизусть, к примеру схемы, отсечные пеленги, азимуты/дальности, расчетные точки, курсы и т.п.Как один пилот в стесненной кабине (в миг-25 держу пари, что карту с карандашом, банально некуда положить) может и пилотировать и заниматься навигацией?
На АН-24 обходятся же.сандро, гипотетически да - не нужен. Вот только "бросить в бой" могут в любой момент. Даже с "халтуры". Так что от штурмана не отвертеться.
На современных А и В реверс обязательно включают на малый. Idle Reverse. Это делаеься затем, чтобы гарантировать выпуск спойлеров или включение автоторможния, да и вообще, чтобы двигатели в случае ошибки не создавали прямой тяги.310, т.е. получается, что реверс можно и не использовать? Даже с обоих сторон можно?
1. По поводу реверса. Я наткнулся на советский рекламный ролик ЯК-42. Так вот в этом ролике реверс включается на стоянке и самолет едет по аэродрому задом. У меня вопрос. Как сделали так, что выхлопные газы не попадают в компрессор, что может привести к останову ГТД.На современных А и В реверс обязательно включают на малый. Idle Reverse. Это делаеься затем, чтобы гарантировать выпуск спойлеров или включение автоторможния, да и вообще, чтобы двигатели в случае ошибки не создавали прямой тяги.
Если ВПП короткая или мокрая, то включают полный реверс, который уже реально создает обратную тягу и тормозит самолет.
На Як-42 нет реверса.Я наткнулся на советский рекламный ролик ЯК-42. Так вот в этом ролике реверс включается на стоянке и самолет едет по аэродрому задом.
Конечно, нет.я так понимаю вал турбины и турбокомпрессора (если двигатель двухвальный) встает "колом" моментально в случае потери давления масла
Перепутал, ЯК-42 и ЯК-40
Будьте внимательны, сандро, не спешите.На ту-134 есть, я ошибся.
Это гадание на кофейной гуще. Неисправности бывают разные, и последствия от них тоже.Т.е. если давление масла пропало, то можно перекрыть подачу топлива и с валом во время свободного выбега ничего не случится?
если известно, что шасси не выпускается, и посадка будет выполняться на брюхоВ каких случаях перед аварийной посадкой самолета полосу покрывают пеной?
Речь идет о пропадании давления масла. На автомобильных поршневых двигателях давление может пропасть или из-за чрезмерного расхода в следствии угара, или же из-за отказа маслонасоса. Я думаю в авиационных двигателях причины потери давления те же. Но одно из основных отличий поршневого от газотурбинного двигателя, состоит в диапазоне частот вращения. Не знаю, какая частота вращения у поршневого звездообразного двигателя, а у автомобильного, максимальная ЧВ составляет как правило не более 5000об/мин. Посему потеря давление масла не приводит к моментальному выходу из строя, в отличии например от автомобильных турбокомпрессоров, где потеря давления масла моментально приводит к клину.Это гадание на кофейной гуще. Неисправности бывают разные, и последствия от них тоже.
Не стоит сравнивать автомобильный двигатель и авиационный. У них больше отличий, чем сходства.в отличии например от автомобильных турбокомпрессоров, где потеря давления масла моментально приводит к клину.
Без "перьев" или без хвостовой балки?Это не байка - летали "без хвоста" по программе оценки БЖ.
с Ан-24 можно проводить выброс десанта? Не знал. Можно пруф?На АН-24 обходятся же.
а с Ан-24Т нельзя ли прыгать? (просто предположение)с Ан-24 можно проводить выброс десанта? Не знал. Можно пруф?
(он, его - тут подразумевается "штурман" - прим. я)... На АН-24 его нет, а на АН-12 есть. Почему?