Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Да ничего с крылом не случиться. И с человеком тоже
Скорее всего, что не случится. Но, однако, технология работы на крыле требует при перемещении по поверхности крыла подстилать тканевую дорожку либо одевать бахилы.
 
В чем фишка применения соосных винтов вращающихся в разные стороны на самолетах?
В дополнение к сказанному ув. 310 - фишка еще и в диаметре.
Упрощенно говоря, чтобы снять с двигателя определённую мощность, нужна определённая ометаемая площадь винта с соотв. коэффициентом заполнения. Увеличивать частоту вращения винта нельзя - вырастет окружная скорость, и лопасти "выйдут на сверхзвук". Увеличивать диаметр винта - тот же рост окружной скорости лопастей, плюс проблемы с прочностью длинных лопастей плюс компоновочные ограничения (см. высоту шасси на Ту-114).
 
...вот она, романтика :) ужас какой!
Знакомый (даже не знаю, жив ли) летал в дивизии особого назначения ("правительственной") ещё на С-47. Счищать снег с плоскостей было обязанностью пилотов - каждый со своей. А воинское звание по штату что у КВС, что у 2П было полковник. Картина: с утречка двое в папахах сметают снег - один с левой плоскости, другой - с правой.
Вот это - для тех, кто служил в армии - и есть романтика: два "полкана" с метлами. :)
 
А по мне так, Если на самолете есть автопилот, то делать в нем (в самолете, а не в автопилоте) штурману нечего.
Даже если это АП-6? :D
DSC00496.JPG
 
В дополнение к сказанному ув. 310 - фишка еще и в диаметре.
Упрощенно говоря, чтобы снять с двигателя определённую мощность, нужна определённая ометаемая площадь винта с соотв. коэффициентом заполнения. Увеличивать частоту вращения винта нельзя - вырастет окружная скорость, и лопасти "выйдут на сверхзвук". Увеличивать диаметр винта - тот же рост окружной скорости лопастей, плюс проблемы с прочностью длинных лопастей плюс компоновочные ограничения (см. высоту шасси на Ту-114).
А что плохого в том, что лопасти выйдут на сверхзвук? Ударная волна будет?
Оба винта тянущие/толкающие или один тянущий, а второй толкающий?
 
Реклама
А что плохого в том, что лопасти выйдут на сверхзвук? Ударная волна будет?
Оба винта тянущие/толкающие или один тянущий, а второй толкающий?
1. Будет потеря эффективности винта из-за волнового срыва
2. Классического конуса УВ не будет, так как самолет летит на дозвуке.
3. Оба винта тянущие.
 
Чуть позади пилотов между ними. Крутит ручки и нажимает кнопки НВУ
Напротив борт-инженера?
1. Будет потеря эффективности винта из-за волнового срыва
2. Классического конуса УВ не будет, так как самолет летит на дозвуке.
3. Оба винта тянущие.
Спасибо за ответ. Скажите, а не делали трехвинтовой схемы (когда виныт соосные)?
 
Последнее редактирование:
Напротив борт-инженера?
Да. Только, если бортинженер сидит лицом к борту, то штурман - лицом вперед

Рекомендую вам установить Microsoft flight simulator и к нему великолепную модель Ту-154 (Б или М) от "Проект Туполев"
 
сандро, не вопрос
Вот, например, панели пилотов и пьедестал, на котором органы управления НВУ
Это более поздняя переделка, тут есть уже GPS KLN-90
75778_1215034429.jpg

Панель бортиженера
1241971087_14475161.jpg

Верхняя панель (над пилотами)
3035746.jpg
 
Реклама
Назад