Процедура подготовки и выполнения бомбометания на МиГ-25РБ заключалась в следующей последовательности операций:
- Самолет перед вылетом устанавливался на геодезически оборудованную стоянку с двумя-тремя ориентирами на удалении не менее 2 км, координаты которых были известны
- Разведчик готовился к вылету специалистами по всем специальностям: заправлялось топливо, вводилась программа в ЦВМ
- Подвешивались бомбы
- По окончании заправки и подвески, с помощью геодезического прибора (теодолита) с точностью 3° определялись географические координаты места стоянки самолета и стояночный курс самолета. Полученные данные вводились в ЦВМ
- Летчик обязан был в кратчайшие сроки запустить двигатели, вырулить на старт, руководитель полета должен был давать самолету «зеленую» улицу, чтобы не накапливались ошибки в определении координат самолета инерциальной системой
- После взлета самолет выходил на заданный маршрут. При подлете к цели, но не ближе 120 км от нее отключалась коррекция координат местонахождения самолета от радиотехнической системы навигации.
- На удалении 90 км от цели по речевому информатору от ЦВМ поступала команда «Включи вооружение» и начинало мигать табло с аналогичной надписью.
- Летчик производил включение необходимого оборудования и контролировал положение самолета на боевом курсе
- На дальности 40±2 км (в зависимости от высоты и скорости полета) летчик получал команду «Сброс». При этом бомбы начинали автоматически сбрасываться, но летчик должен был продублировать сброс нажатием на боевую кнопку.
- Возврат на свой или один из трех запрограммированных на земле запасных аэродромов мог производиться в автоматическом или ручном режиме.