Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
я разве кого то оправдывал? Отвечал на реплику что кому то лень голову повернуть
Да, извиняюсь! Был не корректен! В первых полёта на Як-42 тоже считал, что законцовки крыла не видно, пока ком.АЭ не "порекомендовал": - Прежде чем говорить "Справа, впереди свободно к рулению готов" посмотри на законцовку крыла.
Оказалось, что прекрасно видно, особенно когда стремянка может "случайно" оказалась не на месте... Не говоря про другое ВС.
PS. Думаю, что у Яка обзор из кабины похуже, чем у Б и А. Разумеется, это субъективно.
 
Да, извиняюсь! Был не корректен! В первых полёта на Як-42 тоже считал, что законцовки крыла не видно, пока ком.АЭ не "порекомендовал": - Прежде чем говорить "Справа, впереди свободно к рулению готов" посмотри на законцовку крыла.
Оказалось, что прекрасно видно, особенно когда стремянка может "случайно" оказалась не на месте... Не говоря про другое ВС.
PS. Думаю, что у Яка обзор из кабины похуже, чем у Б и А. Разумеется, это субъективно.
Играют роль габариты ВС, на 737 видно, на 777 нет.

93B77FF2-C3D8-4F9D-8A40-53FF130FD341.jpeg
 
Подскажите пожалуйста, в каком документе даётся определение слова "местами" или "patches", применительно к состоянию ВПП.
Например "ВПП мокрая, местами укатанный снег 3мм"

P.S. Ищу именно ссылку на официальный документ.
 
Здравствуйте! Не нашёл куда задать вопрос на этом форуме, поэтому пишу сюда, так как в этой ветке оказалось самое свежее сообщение. У меня вопрос: возможно и допустимо ли такое "заседание" на крыле палубного бомбера как на приведённых изображениях? Мне кажется, что после или во время таких "посиделок" крылу в этом месте придёт кирдык.
Рис.1 Рис.2 Рис.3
Спасибо.
 
Реклама
если не написано "не наступать", то можно.
Но не всем. Дамская обувь на шпильках, как и мужская с подковками или металлическими шипами - строго противопоказаны. ;)

ЗЫ. Англичане тоже подобными инсталляциями баловались ;)
normal_156_SQN.jpg

SxarUN9.jpg

"Тайфун" реально крут 8-)
 
На курсантские сапоги одевали мягкие бахилы. Иначе техник уже голым сапогом отвесит по пятой точке))). Но это связано не с прочностью.
 
Но не всем. Дамская обувь на шпильках, как и мужская с подковками или металлическими шипами - строго противопоказаны. ;)

ЗЫ. Англичане тоже подобными инсталляциями баловались ;)
normal_156_SQN.jpg

SxarUN9.jpg

"Тайфун" реально крут 8-)
Изображена эпюра нагружения крыла. 😁
 
Эффектное происшествие, но, к счастью, без серьезных последствий для людей, в аэропорту Больцано, где новый вертолет Guardia di Finanza перевернулся на бок, когда он рулил на землю, чтобы начать тренировочный полет.

Видео
Объясните неспециалисту, что ж его так закрутило. В местных источниках высказано предположение, что ПОШ соскочила с блокировки, но разве она не свободно ездит?

управляемое движение вертолета по земле существенно отличается от аналогичного движения автомобиля и самолета, поворот которых осуществляется с помощью управляемых передних колес, а также дифференцированного торможения колес основных опор и изменения тяги двигателей самолета. Поворот вертолета одновинтовой схемы с самоориентирующейся передней опорой обеспечивается соответствующим изменением тяги рулевого винта (РВ)
Динамика опрокидывания вертолета при рулении
 
Объясните неспециалисту, что ж его так закрутило. В местных источниках высказано предположение, что ПОШ соскочила с блокировки, но разве она не свободно ездит?
Есть стопор рулевого(переднего)колеса, который включается перед вылетом и выключается после посадки, если будет руление по земле. Как мне показалось из видео - пытались начать руление с застопоренным колесом. Не понимая почему вертолёт не управляется сильно отклонил левую педаль. Что произошло дальше трудно сказать. Либо под нагрузкой не выдержал стопор, либо кто-то "умный" в кабине вручную его отключил, не поставив педали нейтрально. Дальше хвостовой винт попал в режим вихревого кольца и перестал выполнять свои функции. Вроде было, что учебный полет. Фактор растерянности.
 
Есть стопор рулевого(переднего)колеса, который включается перед вылетом и выключается после посадки, если будет руление по земле. Как мне показалось из видео - пытались начать руление с застопоренным колесом. Не понимая почему вертолёт не управляется сильно отклонил левую педаль. Что произошло дальше трудно сказать. Либо под нагрузкой не выдержал стопор, либо кто-то "умный" в кабине вручную его отключил, не поставив педали нейтрально. Дальше хвостовой винт попал в режим вихревого кольца и перестал выполнять свои функции. Вроде было, что учебный полет. Фактор растерянности.
Спасибо, Вы назвали колесо рулевым, означает ли это, что есть управление рулевой колонкой? При таком малом диаметре КМК оно было бы малоэффективным.
 
Реклама
Спасибо, Вы назвали колесо рулевым, означает ли это, что есть управление рулевой колонкой? При таком малом диаметре КМК оно было бы малоэффективным.
Нет оно самоориентирующееся. Управление при рулении выполняется с помощью хвостового винта. При необходимости подтормаживанием, но это редко.
 
Назад