Необходимо добавить,что все поисковые экспедиции,проиходившие на Аляске,с участием советских и российских граждан в 90-2000х гг.,велись под контролем ФБР США.Американцы боялись,что все эти поисковые экспедиции у их берегов,якобы по розыску самолета,на самом деле организованы спецслужбами СССР-России для ведения разведки американских военных баз,дислоцирующихся на Аляске,а их там не мало,и они достаточно очень серьезные.Сами американцы,когда эти базы еще только начинали строить,все там перепроверили вдоль и поперек.
Что касается ссылки на Каминского,то она есть в главе "Фильмография"-фильм "Кремлевские асы".В этом фильме сам Каминский дает интервью про Леваневского и его последний полет.
Сравнивать Чкалова и Леваневского,наверное,некорректно.Но,если уж без иллюзий,то,это все-равно,что сравнивать пилота истребителя и пилота транспортного самолета.Это по-специфике.А,если по характеру,то,все равно,что хулигана и дружинника.Чкалов-летчик-испытатель Научно-исследовательского института ВВС РККА ,а Леваневский-морской и полярный летчик.Но их многое и объединяет-оба долго ранее служили в армии,оба были приласканы Сталиным,оба Герои Советского Союза.Оба в 1936 г. совершили дальнии перелеты:Леваневский по маршруту-Лос-Анджелес-Москва (с посадками),Чкалов-без посадки-Москва-остров Удд.Объединяет их и любовь к небу,к авиации,полетам,открытиям неизведанного.Оба они-люди дела,профессионалы,смельчаки.И оба они-любили Родину-Россию,СССР.Леваневский,хоть и был поляком,но родился в Санкт-Петербурге,вся его семья потом вернулась в Польшу,он-не поехал,а стал воевать за СССР в Гражданскую войну,потом с бандформированиями в Дагестане.Различает их дисциплина-Леваневский был более собраннее,немногословнее,серьезнее что-ли,чем Чкалов.Поэтому,и на Восточном фронте Леваневский дослужился до командира стрелкового полка,а потом стал начальником летной части Всеукраинской летной школы.Чкалову же-воинской дисциплины не хватало,он её систематически регулярно нарушал,не сдержан был на язык,любил выпить,за что из армии и был выгнан,правда потом,через несколько лет,его там восстановят.Они,почти ровесники,Леваневский чуть старше.У обоих были дети.Оба последнее время жили в Москве.Оба,с небольшим интервалом,погибли при исполнении служебного долга...
Про то,что на Себян-Кюэль разбился грузо-пассажирский самолет НКВД,я не верю.Сейчас бы из этого никто тайну бы не делал-не те времена.Другое дело,что может быть какая-то авиакатастрофа там и была,только никто о ней просто не помнит,либо свидетелей давно уже нет в живых,или архивные материалы пропали,например,в годы войны-тогда многое ведь уничтожали,чтобы не досталось немцам.
Версия,в которую я верю больше:из-з отказа двигателя,потери ориентировки,выхода из строя радиооборудования,отклонились они вправо и через 700-1200 км. сели (из-за обледенения или из-за окончания горючего) на дрейфующий лед в районе ПН...
Вторая версия:Себян-Кюэль.Других версий,я не нахожу.Надо перепроверить якутский вариант,как следует,но,только-с серьезной гос.поддержкой,техникой,водолазами и.т.д.Надо искать!
Что касается ссылки на Каминского,то она есть в главе "Фильмография"-фильм "Кремлевские асы".В этом фильме сам Каминский дает интервью про Леваневского и его последний полет.
Сравнивать Чкалова и Леваневского,наверное,некорректно.Но,если уж без иллюзий,то,это все-равно,что сравнивать пилота истребителя и пилота транспортного самолета.Это по-специфике.А,если по характеру,то,все равно,что хулигана и дружинника.Чкалов-летчик-испытатель Научно-исследовательского института ВВС РККА ,а Леваневский-морской и полярный летчик.Но их многое и объединяет-оба долго ранее служили в армии,оба были приласканы Сталиным,оба Герои Советского Союза.Оба в 1936 г. совершили дальнии перелеты:Леваневский по маршруту-Лос-Анджелес-Москва (с посадками),Чкалов-без посадки-Москва-остров Удд.Объединяет их и любовь к небу,к авиации,полетам,открытиям неизведанного.Оба они-люди дела,профессионалы,смельчаки.И оба они-любили Родину-Россию,СССР.Леваневский,хоть и был поляком,но родился в Санкт-Петербурге,вся его семья потом вернулась в Польшу,он-не поехал,а стал воевать за СССР в Гражданскую войну,потом с бандформированиями в Дагестане.Различает их дисциплина-Леваневский был более собраннее,немногословнее,серьезнее что-ли,чем Чкалов.Поэтому,и на Восточном фронте Леваневский дослужился до командира стрелкового полка,а потом стал начальником летной части Всеукраинской летной школы.Чкалову же-воинской дисциплины не хватало,он её систематически регулярно нарушал,не сдержан был на язык,любил выпить,за что из армии и был выгнан,правда потом,через несколько лет,его там восстановят.Они,почти ровесники,Леваневский чуть старше.У обоих были дети.Оба последнее время жили в Москве.Оба,с небольшим интервалом,погибли при исполнении служебного долга...
Про то,что на Себян-Кюэль разбился грузо-пассажирский самолет НКВД,я не верю.Сейчас бы из этого никто тайну бы не делал-не те времена.Другое дело,что может быть какая-то авиакатастрофа там и была,только никто о ней просто не помнит,либо свидетелей давно уже нет в живых,или архивные материалы пропали,например,в годы войны-тогда многое ведь уничтожали,чтобы не досталось немцам.
Версия,в которую я верю больше:из-з отказа двигателя,потери ориентировки,выхода из строя радиооборудования,отклонились они вправо и через 700-1200 км. сели (из-за обледенения или из-за окончания горючего) на дрейфующий лед в районе ПН...
Вторая версия:Себян-Кюэль.Других версий,я не нахожу.Надо перепроверить якутский вариант,как следует,но,только-с серьезной гос.поддержкой,техникой,водолазами и.т.д.Надо искать!