Для Бурундук:
1.)-Данная работа (Цейтнот Леваневского) о перелете экипажа С.А.Леваневского на самолете типа ДБ-А,а не про АНТ-25,про него сказано там вскользь для общей ознакомительной информации.Не все же люди сидят на "авиафоруме" и такие знатоки дела.)))О причинах неисправности мотора на АНТ-25 и возвращения экипажа (Леваневский,Байдуков,Левченко)-до сих пор везде информация противоречивая и разная.Например,военный летчик-испытатель М.Громов утверждал одно,военлёт Байдуков-другое,историк Бурыкин-третье,Заслуженный военный летчик СССР Л.Вяткин-четвертое,Заслуженный штурман СССР В.Аккуратов-пятое. итд.Чтобы знать правду,говоря юридическим юзыком,необходимы хотя бы два свидетеля-очевидца-Леваневский и Левченко,кто был в кабине АНТ-25 (кроме Байдукова),но,к глубокому сожалению,их нет в живых...Говоря языком прокурора:дело закрыто!
2.)Про гибель летчика Головина-это указано в мемуарах авиаконструктора и Героя Социалистического Труда А.Яковлева (смотрите главу "Библиография"-там на его мемуары указано).Подобная информация была и на интернет-сайте военных летчиков-испытателей ранее.
3.)Для просмотра книги в формате PDF используйте новую,а не старую,бесплатную и на русском языке программу Adobe Reader 8.1.2 RU,скачать бесплатно её можно здесь:
http://soft.softodrom.ru/ap/p2397.shtml
Тогда и не будет всяких "непоняток" и "проблем"-у меня,например их нет,как и у моих товарищей,кто её скачал.
4.)"Многолетняя работа"-да,именно она была проделана почти с 1980 г.По-крупицам.И так почти до 2000-х гг.Интернета тогда никакого не было!Потом уже,с его появлением,сбор и анализ информации упростился,но не особо более,ибо всё уже и так было найдено.Благодаря походам в читальные залы различных библиотек СССР,общению со знающими людьми,переписки с журналами идр.
5.) Ошибки орфографии.С большими текстами всегда трудно работать,да и глаза устают сильно.Текстовыми редакторами правильно нужно пользоваться ипр. аппаратной и програмной частью компьютера.Техника эта новая,никто этому нас самоучек не обучал,отсюда и ошибки.Извините за них-не ошибается только тот,кто не работает.Подправим со временем.
6.)Некоторые фото встречаются 2 раза.Найдите другое фото-буду рад.На сайте и форуме Полярная почта занимаются поиском-особо похвастаться им нечем,к сожалению.Что делать,если других фото подходящих нет?!Довольствуйтесь этим.Чем они плохи?Главное-смысл текста,а не фото и ошибки орфографии и опечатки.
7.)Миф про ПЕ-8.Использовалась инфа из книг заслуженных советских военных летчиков.Не понимаю,чем их профессионализм и авторитет меньше или хуже нынешних или иностранных?!Скорее,наоборот!К тому же-я патриот своей Родины-СССР,России.Мне родной ПЕ-8 "ближе и роднее",чем янковский "В-17".)))
8.)Номера архивов указывать бесполезно-никого туда без допуска не пустят.Да там,про Н-209 ничего нового и нет.Архив штаба перелёта Управления Авипрома Наркомата тяжпрома утерян в годы ВОВ.
9.)Причина создания данной книги-отец автора почти 30 лет прослужил в советской МРА дальнего действия,всю т.н."холодную войну",прошел в ВВС от зарождения МРА (уволился с благодарностью Главкома ВМФ СССР адмирала С.Горшкова) до её "конца"-до времён Горби и ЕБН,когда все ТУ-16 были порезаны под зорким присмотром американцев на гвозди ипр.Обсуждать этот "дерьмократический садомазохизм" я здесь не буду (найдется 100 залетных цэрэушников и начнут "спорить"-а с командиром спорить,гов...а не стоить!)...У бати был товарищ по ЧВВАКУШ.Хороший товарищ.В августе 1976г. он,будучи главным штурманом экипажа,трагически погиб при выполнении боевого полета на ТУ-95-РЦ в районе Бермуд.Самолет потерпел катастрофу и весь экипаж погиб в мирное время за тысячи миль от родного дома.Вечная и добрая им память!Когда это случилось,были разные слухи и домыслы.Кстати,правды и причины катастрофы общество не знает до сих пор....Когда отец рассказал мне о гибели своего товарища с грустью (до этого случая и потом у него еще были случаи гибели коллег),я очень сильно поразился:такой большой самолёт,огромный экипаж,Атлантика,Куба,Бермудский треугольник,и-все погибли-дело засекречено ипр.!Советское время.Цензура."Железный занавес".В этот момент выходит новый журнал "Техника-Молодёжи" с инфой о давней пропаже без вести самолета Н-209...Об информации о гибели ТУ-95РЦ отец отнекивался,типа,сын,нельзя,неположенно говорить,ну американцы там "помогли",всему свое время,потом, ипр,а...интересушься Леваневским?Хм.Давай,это-можно.-Папа?-Почему ты не приносишь домой фото самолетов,летчиков,аэродрома ипр?-Сын-За такие фото с меня Особый Отдел и Полит Отдел погоны снимут при всем полку и с позором выгонят из ВВС!Тебе это надо?!-Леваневский?Да с ихнем штурманским и радиооборудованием лететь через Северный полюс?!Самоубийцы!Сбились с курса!Спокойной ночи,сын!Потом!)))Вот,примерно такой был диалог примерно 30 лет назад ипр.Затем,был еще...Теперь и бати нет в живых...Повзраслев,понял,что,отдав память экипажу Леваневского (а они почти все были военными летчиками,половина из-морской авиации),это будет своего рода и память о погибших в мирное время их современников-советских военморлётов послевоенного периода 60-80х гг.!Что главное,проффи-полярникам и военно-морским летчикам отредактированный вариант книги "Цейтнот Леваневского" очень понравился.А это-главное,поэтому она и размещена на сайтах "Полярная почта" и "Крылья над волнами."