*потягиваясь*
Тэкс, коллеги. Моральные качества кадрового офицерского состава, действительно, не есть тема данной ветки. Равно как и фото "девушки"-снецназа. Если далее в этой ветке развития этого направления не будет — оставлю как есть, уповая на ваше чувство меры; в противном случае — вынесу в отдельную.
Полу-офф/ заправщик C-47 на иракской кампании — это сильно. В Ц-135 я ещё поверю.
почти офф/"полу-баранка" у ПКК могла быть вызвана большей насыщенностью приборной доски, чем у командира (лень смотреть схемы, кому интересно — проверьте ). На ТБ-3 у обоих ещё "баранки", а ДБ-А уже, видимо, изначально затачивался под ППП.
Винты на ДБ-А, ЕМНИП, не флюгировались. Насколько я помню, даже первые ПС-84, выполненные на основе продвинутого ДЦ-3, имели нефлюгерные винты ВИШ-21.
Тэкс, коллеги. Моральные качества кадрового офицерского состава, действительно, не есть тема данной ветки. Равно как и фото "девушки"-снецназа. Если далее в этой ветке развития этого направления не будет — оставлю как есть, уповая на ваше чувство меры; в противном случае — вынесу в отдельную.
Полу-офф/ заправщик C-47 на иракской кампании — это сильно. В Ц-135 я ещё поверю.
почти офф/"полу-баранка" у ПКК могла быть вызвана большей насыщенностью приборной доски, чем у командира (лень смотреть схемы, кому интересно — проверьте ). На ТБ-3 у обоих ещё "баранки", а ДБ-А уже, видимо, изначально затачивался под ППП.
Винты на ДБ-А, ЕМНИП, не флюгировались. Насколько я помню, даже первые ПС-84, выполненные на основе продвинутого ДЦ-3, имели нефлюгерные винты ВИШ-21.