Масло в двигателях через сколько минут остынет до температуры атмосферы в месте посадки?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Зависит от температуры воздуха, остатка масла, ветра, удалённости маслобака от двигателя, характеристик чехлов. Но на таких кораблях обычно имелись средства для автономного существования самолёта. В т.ч. средства подогрева масла и воды.Масло в двигателях через сколько минут
Даже Ту-22 пыталисьВсе советские бомберы до Ту-16 включительно могли работать с грунта.
Авиация и время 1996 02В 1975 г., в ходе эксперимента по расширению возможностей базирования, Ту-22 с двумя СПРД-63 был испытан на грунтовой ВПП. НИИ ВВС признал базирование самолета на грунте невозможным из-за высоких нагрузок на шасси и конструкцию.
Однако еще до этого «приговора» в строевых частях встречались «асы», собственноручно «испытавшие» самолеты на грунте. Примером может служить посадка пары Ту-22Р в начале апреля 1969 г. Экипажи комэска гвардии подп-ка Никитина и гвардии к-на Полевого, ввиду ухудшившейся над Нежином погоды, были направлены на запасной аэродром в Узин. Перед этим там прошел небольшой снег, «закамуфлировавший» бетонную ВПП, и запасная грунтовая с воздуха различалась гораздо лучше. Видимость была в пределах 4000 м, и комэск, заходя на аэродром по приборам, вдруг увидел, что перед ним открытое поле, а полоса слева. Решив, что приборы отказали, он довернул влево. Не успел КП дать команду об уходе на второй круг, как самолет Никитина уже катился по грунту, оставляя колею, Шасси выдержало, и забрызганный грязью Ту-22Р выбрался на рулежку. Никитин тут же по радио скомандовал ведомому: «Верь приборам!». Однако Полевой в точности повторил ошибку ведущего, и на стоянке появились два грязных самолета. Машины успешно выдержали «экзамен», а экипажам еще пришлось пережить «восторг» руководства. Особенно негодовал начштаба корпуса генерал Пасичник: «Разведчики,…! Вы должны найти иголку в стоге сена, а стратегическую полосу 3,5 километра длиной и 100 метров шириной не смогли отличить от грунта!!!»
Сесть пустому это одно, а взлететь с полной массой — другое. Насколько я знаю, последний стратегический бомбер, взлетевший с грунта "своими силами" (без ТТ-ускорителей) это Ту-95 — разбег составил порядка 4км.Даже Ту-22 пытались
Очень маловероятно, что на самолёте был подогреватель. Рейс-то рекордный. Скорее всего, на борт его не брали для уменьшения веса. Или сгрузили в последние минуты вместе с другим лишним "барахлом". Ка-26 по зиме ( -25 и ветер) на северах остывал минут за 15-20 это если не зачехлять. М-34 с водяным охлаждением, я думаю, минут 30-40 если в системе гликоль и зачехлить. Можно было не глушить, но это бензин... Одним словом: вариант с промежуточной посадкой для ремонта и взлётом лично мне кажется очень трудновыполнимым практическиЗависит от температуры воздуха, остатка масла, ветра, удалённости маслобака от двигателя, характеристик чехлов. Но на таких кораблях обычно имелись средства для автономного существования самолёта. В т.ч. средства подогрева масла и воды.
С коммерческим грузом...Рейс-то рекордный.
Сравните мощность (массу) двигателей.
А кто его тут предлагает, кроме Вас?вариант с промежуточной посадкой для ремонта и взлётом лично мне кажется очень трудновыполнимым практически
В августе ещё полярный день? Запросто могли промахнуться на сутки.Если два алеута наблюдали аварию большого самолёта (предположительно, Н-209) в раионе м. Барроу на Аляске 15 августа, то где тогда всё это время (с 12 августа) был самолёт? Мне думается, что дата 15.08.1937, названная алеутами, была правильной.
С чего это, вдруг? Посмотрите где линия перемены дат и где раньше "наступает завтра" — в США или СССР.в штатах тогда действительно, уже было 15-е, а для штаба перелёта в СССР 14-е
Алеуты на сутки промахнулись.чтобы промахнуться на сутки, нужно либо нарезать круги в воздухе, либо сидеть на земле. Третьего не дано.
Американские "малые народы" — тоже? Эти свидетели предполагаемого крушения жили в том месте осёдло или были, так сказать, в походе — на охоте или выпасе, например? Если в походе, то не вижу препятствий для моего предположения — вышли "к людям" через пару-тройку недель, как тут соблюсти точность +_ пол-суток?по нашему, гражданскому календарю
Вот и всё. Слишком много песка под фундаментом. Мы не знаем в чём состоял отказ.ремонт: это-же не свечи поменять в двух горшках, тут двигатель стуканул, скорее всего
Пока масло горячее — будет. Потом — ХЗ. Но заторможенный винт оказывает меньше сопротивления, чем авторотирующий — не тратится энергия на проворачивание поршней и валов, а только на протаскивание сквозь воздух трёх наклонных плоскостей.если винт не флюгируется, будет-ли он авторотировать , проворачивая коленвал двигателя, или нет?