Это да, но только для флюгируемых винтов. Для ВФШ, думаю, одинаково в лучшем случае. Если для восстановления симметрии управления был выключен и левый внешний двигатель, двум "здоровым" движкам нужно было воткнуть взлётный режим?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Флюгируемому винту и не требуется стопорение. Третья картинка относится, как раз, к флюгерному.только для флюгируемых винтов.
Да откуда мы знаем то? Какой полётный вес был?Если для восстановления симметрии управления был выключен и левый внешний двигатель, двум "здоровым" движкам нужно было воткнуть взлётный режим?
На тот момент, минус 50-60% массы заправки. Машина в полёте легчала. Но с учётом обледенения, Н-209, наверное, набрал массу до той, которая была на момент старта. Вот по этому...Какой полётный вес был?
На расстояниях, исчисляемых десятками метров, да ещё и в воде, магнитометрическая съёмка акватории... По своему скромному опыту геофизика скажу, что это занятие малоперспектвное. Одно дело, когда магнитометром (не металлоискателем!) ищется танк в болоте, затонувшая баржа или понтоны от рефулёра земснаряда на речном фарватере (со льда). Или, к примеру, туннель метрополитена, собранный из чугунных тьюбингов. Ну, в общем, Вы поняли. В случае с самолётом на глубине около 100 метров магнитометр Вам не помошник. Гидролокатор, через слой ила, тоже рисует неважно. Единственным быстрым способом убедиться в наличие техногенного предмета на дне, в данном случае будет отбор проб воды и ила, (приблизительно из того места, где по Вашему мнению вероятнее всего находится объект) и анализ их на содержание растворённых нефтепродуктов, окислов железа и соединений алюминия.3. Экспедиция провела промеры магнитного поля озера и создала подробную карту этих промеров. Твм же приведен гидролокационный снимок объекта на дне на глубине 94 м. – ОЧЕНЬ Похоже что это самолет .
Вот только этот гламурно-тупой ресурс здесь не надо цитировать...http://lurkmore.to/%D0%9B%D0%B5%D0%B...BA%D0%B8%D0%B9
На расстояниях, исчисляемых десятками метров, да ещё и в воде, магнитометрическая съёмка акватории... По своему скромному опыту геофизика скажу, что это занятие малоперспектвное. Одно дело, когда магнитометром (не металлоискателем!) ищется танк в болоте, затонувшая баржа или понтоны от рефулёра земснаряда на речном фарватере (со льда). Или, к примеру, туннель метрополитена, собранный из чугунных тьюбингов. Ну, в общем, Вы поняли. В случае с самолётом на глубине около 100 метров магнитометр Вам не помошник. Гидролокатор, через слой ила, тоже рисует неважно. Единственным быстрым способом убедиться в наличие техногенного предмета на дне, в данном случае будет отбор проб воды и ила, (приблизительно из того места, где по Вашему мнению вероятнее всего находится объект) и анализ их на содержание растворённых нефтепродуктов, окислов железа и соединений алюминия.
Думаю, аналогична системе ТБ-3Кто нибудь знает схему маслосистемы Н-209?
Из книги следует что объект лежит на подводном склоне ( скальное основание ) , заиленность там незначительная.
А использование гидролокатора бокового обзора дает довольно вразумительное изображение объекта -
я несколько раз пересматривал передачу по поиску и подъему на Балтике шведского разведывательного Дугласа , сбитого в 50-х .
Попробую завтра выложить здесь снимок объекта на дне из книги Мулдашева.