Зависит от температуры воздуха, остатка масла, ветра, удалённости маслобака от двигателя, характеристик чехлов. Но на таких кораблях обычно имелись средства для автономного существования самолёта. В т.ч. средства подогрева масла и воды.Масло в двигателях через сколько минут
Даже Ту-22 пыталисьВсе советские бомберы до Ту-16 включительно могли работать с грунта.
Авиация и время 1996 02В 1975 г., в ходе эксперимента по расширению возможностей базирования, Ту-22 с двумя СПРД-63 был испытан на грунтовой ВПП. НИИ ВВС признал базирование самолета на грунте невозможным из-за высоких нагрузок на шасси и конструкцию.
Однако еще до этого «приговора» в строевых частях встречались «асы», собственноручно «испытавшие» самолеты на грунте. Примером может служить посадка пары Ту-22Р в начале апреля 1969 г. Экипажи комэска гвардии подп-ка Никитина и гвардии к-на Полевого, ввиду ухудшившейся над Нежином погоды, были направлены на запасной аэродром в Узин. Перед этим там прошел небольшой снег, «закамуфлировавший» бетонную ВПП, и запасная грунтовая с воздуха различалась гораздо лучше. Видимость была в пределах 4000 м, и комэск, заходя на аэродром по приборам, вдруг увидел, что перед ним открытое поле, а полоса слева. Решив, что приборы отказали, он довернул влево. Не успел КП дать команду об уходе на второй круг, как самолет Никитина уже катился по грунту, оставляя колею, Шасси выдержало, и забрызганный грязью Ту-22Р выбрался на рулежку. Никитин тут же по радио скомандовал ведомому: «Верь приборам!». Однако Полевой в точности повторил ошибку ведущего, и на стоянке появились два грязных самолета. Машины успешно выдержали «экзамен», а экипажам еще пришлось пережить «восторг» руководства. Особенно негодовал начштаба корпуса генерал Пасичник: «Разведчики,…! Вы должны найти иголку в стоге сена, а стратегическую полосу 3,5 километра длиной и 100 метров шириной не смогли отличить от грунта!!!»
Сесть пустому это одно, а взлететь с полной массой — другое. Насколько я знаю, последний стратегический бомбер, взлетевший с грунта "своими силами" (без ТТ-ускорителей) это Ту-95 — разбег составил порядка 4км.Даже Ту-22 пытались
Очень маловероятно, что на самолёте был подогреватель. Рейс-то рекордный. Скорее всего, на борт его не брали для уменьшения веса. Или сгрузили в последние минуты вместе с другим лишним "барахлом". Ка-26 по зиме ( -25 и ветер) на северах остывал минут за 15-20 это если не зачехлять. М-34 с водяным охлаждением, я думаю, минут 30-40 если в системе гликоль и зачехлить. Можно было не глушить, но это бензин... Одним словом: вариант с промежуточной посадкой для ремонта и взлётом лично мне кажется очень трудновыполнимым практическиЗависит от температуры воздуха, остатка масла, ветра, удалённости маслобака от двигателя, характеристик чехлов. Но на таких кораблях обычно имелись средства для автономного существования самолёта. В т.ч. средства подогрева масла и воды.
С коммерческим грузом...Рейс-то рекордный.
Сравните мощность (массу) двигателей.
А кто его тут предлагает, кроме Вас?вариант с промежуточной посадкой для ремонта и взлётом лично мне кажется очень трудновыполнимым практически
В августе ещё полярный день? Запросто могли промахнуться на сутки.Если два алеута наблюдали аварию большого самолёта (предположительно, Н-209) в раионе м. Барроу на Аляске 15 августа, то где тогда всё это время (с 12 августа) был самолёт? Мне думается, что дата 15.08.1937, названная алеутами, была правильной.
С чего это, вдруг? Посмотрите где линия перемены дат и где раньше "наступает завтра" — в США или СССР.в штатах тогда действительно, уже было 15-е, а для штаба перелёта в СССР 14-е
Алеуты на сутки промахнулись.чтобы промахнуться на сутки, нужно либо нарезать круги в воздухе, либо сидеть на земле. Третьего не дано.
Американские "малые народы" — тоже?по нашему, гражданскому календарю
Вот и всё. Слишком много песка под фундаментом. Мы не знаем в чём состоял отказ.ремонт: это-же не свечи поменять в двух горшках, тут двигатель стуканул, скорее всего
Пока масло горячее — будет. Потом — ХЗ. Но заторможенный винт оказывает меньше сопротивления, чем авторотирующий — не тратится энергия на проворачивание поршней и валов, а только на протаскивание сквозь воздух трёх наклонных плоскостей.если винт не флюгируется, будет-ли он авторотировать , проворачивая коленвал двигателя, или нет?