Вопросы коммерческой деятельности пассажирских перевозчиков

ух ты, осилил этот поток сознания . . .

помоему детище госпожи Букаловой - самый что ни на есть дутый пузырь, который должен лопнуть в числе первых . . .
 
Реклама
меня же удивило что г-жа Букалова ратует за повышение цен на билеты и ограничение доступа на рынок новых игроков, какой то прям голос из прошлого :)
 
меня же удивило что г-жа Букалова ратует за повышение цен на билеты и ограничение доступа на рынок новых игроков, какой то прям голос из прошлого
Другими словами, "зря два года назад сделали, что дали моей авиакомпании лицензию" :)
 
судя по великолепному знанию жд тарифов, 2 года назад СЭ видели как частный прицепной вагон к поезду "Юность", но по ошибке взяли Боинг-737 и сейчас крутятся как могут :)
 
Vala,
Спасибо, подняли настроение :)
Мне понравилось особенно: "Итак, корень зла был и остается в неадекватности спроса и предложения. Перевозчики не могут наполнить свои емкости платежеспособными пассажирами, но не готовы снижать объем предложения и наполняют свои самолеты неплатежеспособными. При этом полученных доходов все равно не хватает на содержание имеющихся мощностей. Вот это и называется демпинг." глубокий экономический вывод... мля, и этот человек руководит авиакомпанией.

Вспомнилось, т.к. отчет по Авианове пока не написал.... когда летел в Сочи Авиановой, купил журнал Компания, кажется. Там была статья про Авианову... в этой статье госпожа СЭ изливалась потоками на тему, какие Авианова лохи полные и какие Скай молодцы... :)
 
гыгыг. да, это пирдуха настоящая. первый самоназванный лоу-кост требует подъёма цен.

Учитесь воровать как все ©
 
Мадам оторвалась от реальности, сидит на колесах и совсем в неадеквате :D:D:D.

Популярно и с картинками объяснила всем, что это не у нее руки не из того места растут, а "это жизнь такая" :D.


это пирдуха настоящая
Вспомнил Горбачевскую "Пирдуху" и че-то так поржал:D. Thanx!
 
Мне представляется очень просто: выбрать день, с которого прекратить оказывать услуги любым авиакомпаниям без предварительной оплаты, например, с начала 2010 года.
Ага, и в этот день одним Скайэкспрессом станет меньше :)
 
Реклама
Понимаю, что наивный вопрос - но всё же почему ФАВТ отказывает? Какая ведомству разница, кто куда летать будет?
существует специальный регламент рассмотрения заявок в ФАВТ . . .

как правило сначала смотрится то насколько заявка соответствует межправсоглашениям, например, в Ригу по одному назначенному перевозчику, поэтому заявка сразу отметается . . . хотите 2 - инициируйте изменения в соглашениях, но это весьма сложный и тягомотный процесс . . . достаточно сказать, что бритиши выбивали себе утренний рейс лет 10, а бми рвалась на росс рынок не меньше . . .

дальше смотрится насколько компания удовлетворяет требованиям назначенного перевозчика со стороны РФ . . . учитывается там всякая байда типа соответствие поданных заявок реальным рейсам (почему иногда ТСО и АФЛ гоняет тупо пустые рейсы), регулярность, соответствие требованиям ЕС и прочая лабуда . . . уже не помню что там еще . . . раньше занимался этой темой поплотнее, теперь к нам посадили специального перца, который это все ведет )))
 
Вообще, судя по решениям ФАВТа, агентство ведет себя в вопросе выдачи разрешений вполне адекватно и корректно, никого откровенно не лоббирует (вон у АФЛа сколько отказов), отзывает пачками разрешения, если рейсы реально не выполняются (Атлант-Союз). Правильно.
 
Mechanic, да на многих направлениях есть супермертвый сезон (Гонконг, например), когда летают по 50 человек на 200 кресел и, кажется, логичнее было бы отменить рейсы в этот период, но у этого могут быть последствия.
 
Chilee, они б еще наказывали за систематическое ежедневное объединение рейсов (то бишь когда из двух фактически выполняется более поздний) - как у С7 было, например, на ЛЕД-ДМЕ в прошлом году и наверняка было, есть и будет у кучи других перевозчиков на куче других направлений.

А то выбираешь рейс по времени, а потом бац - летишь на два часа позже, оказывается... и тут уже становится по барабану тип ВС, сервис, мили... а потом узнаешь, что это вообще система, рейс завели, а потом отменяют каждый день.
 
Mechanic, ФАВТ дает разрешение только на международные рейсы . . .
а уж их то мало кто объединяет . . .
одно время ТСО объединяла Киев, ушки им подрезали быстренько . . .
 
Mavr, количество заявленных частот не соответствует фактически выполняемым . . .
 
кстати на сайте ФАВТ все подробно расписано . . .

и я даже нашел причину почему бычится Букалова:

ЗАО "Небесный Экспресс" Москва-Прдубице 7(2) Б-737-500 отказ с 25.10.09 до 28.03.10
ЗАО "Небесный Экспресс" Москва-Зальцбург 6(3) Б-737-500 отказ с 25.10.09 до 28.03.10
ЗАО "Небесный Экспресс" Москва-Тиват 2,6 Б-737-500 отказ с 25.10.09 до 28.03.10
ЗАО "Небесный Экспресс" Москва-Барселона 3,6 Б-737-500 отказ с 25.10.09 до 28.03.10
ЗАО "Небесный Экспресс" Москва-Хургада 3,7 Б-737-500 отказ с 25.10.09 до 28.03.10
ЗАО "Небесный Экспресс" Москва-Шарм-эль-Шейх 2,6 Б-737-500 отказ с 25.10.09 до 28.03.10
ЗАО "Небесный Экспресс" Москва-Пловдив 1,5 Б-737-500 отказ с 25.10.09 до 28.03.10
ЗАО "Небесный Экспресс" Москва-Гренобль 6 Б-737-500 отказ с 25.10.09 до 28.03.10
ЗАО "Небесный Экспресс" Москва-Верона 6 Б-737-500 отказ с 25.10.09 до 28.03.10
ЗАО "Небесный Экспресс" Москва-Эрзурум 7 Б-737-500 отказ с 25.10.09 до 28.03.10
ЗАО "Небесный Экспресс" Москва-Дубай 2,5 Б-737-500 отказ с 25.10.09 до 28.03.10
ЗАО "Небесный Экспресс" Москва-Белград 3,5 Б-737-500 отказ с 25.10.09 до 28.03.10
ЗАО "Небесный Экспресс" Москва-Стамбул 1,2,3,4,5,6,7 Б-737-500 отказ с 25.10.09 до 31.05.10

прокатили всю чартерную программу перевозчика . . .
 
Последнее редактирование:
Реклама
Наблюдательный, молодчики ФАВТовцы! Очевидно же, что при такой заявленной чартерной программе ЭХ, в принципе, не сможет выполнять свое регулярное расписание, поэтому правильно и сделали, что отказали по всем пунктам.
 
Назад