Вопросы коммерческой деятельности пассажирских перевозчиков

Chilee,
Очевидно же, что при такой заявленной чартерной программе ЭХ, в принципе, не сможет выполнять свое регулярное расписание

Ну, это если бы СЭ летал во всё, что написал. А если только в часть? Ну, отказали бы в 80%, а 20% разрешили.
 
Реклама
Юрьич:

20. Росавиация на основании решения Комиссии может отозвать допуск перевозчика, либо ограничить параметры допуска, либо отказать в допуске в следующих случаях:
аннулирование, приостановление действия лицензий (и) на перевозку воздушным транспортом пассажиров и (или) грузов либо истечение срока их (ее) действия;
введение ограничений (я) в действие сертификата эксплуатанта;
невыполнение полетов в течение двух последовательных сезонов расписания ИАТА по соответствующим авиалиниям (и), для эксплуатации которых (ой) перевозчик был назначен от имени Российской Федерации;
выполнение более 10 процентов от общего количества рейсов с задержками более двух часов по вине перевозчика в течение двух последовательных сезонов расписания ИАТА;
отмена перевозчиком более 10 процентов рейсов из согласованного расписания в течение двух последовательных сезонов расписания ИАТА;
наличие у перевозчика в течение двух последовательных сезонов расписания ИАТА не устраненных предписаний (замечаний) уполномоченного органа в области контроля за обеспечением безопасности полетов в гражданской авиации и авиационных властей иностранных государств по нарушениям, влияющим на безопасность полетов и авиационную безопасность;
наличие у перевозчика систематических нарушений (пять и более раз в течение двух последовательных сезонов расписания ИАТА) положений Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса России от 28 июня 2007 г. № 82 (зарегистрирован Минюстом России 27 сентября 2007 г., регистрационный № 10186), выявленных по результатам плановых и внеплановых проверок уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, рассмотрения жалоб и претензий пассажиров.

сами и доигрались в регулярность . . .
я видел их регулярность, увы у лицензионной комиссии не могло быть выбора . . .

кстати точно такая же хрень у авиакомпании Ямал . . . им тоже не дали чартеров и теперь они будут тренироваться в регулярность на Челябинсках, Ростовах и Краснодарах . . .

ну и те кто думает что ТСО переводит чарт рейсы в рег только чтобы быть крутым и т.п. спешу заметить, что перевод рейсов в разряд рег позволяет смягчить ряд позиций по сертификации . . . особенно будучи единственным назначенным перевозчиком . . .
 
Последнее редактирование:
Ух ты:

ОАО"Сибирь" Иркутск-Берлин 7 р/н А-310,Б-767 отказ
ОАО"Сибирь" Иркутск-Ганновер 7 р/н А-310,Б-767 отказ
ОАО"Сибирь" Иркутск-Дюссельдорф 7 р/н А-310,Б-767 отказ
ОАО"Сибирь" Иркутск-Мюнхен 7 р/н А-310,Б-767 отказ
ОАО"Сибирь" Иркутск-Франкфурт-на-Майне 7 р/н А-310,Б-767 отказ


Это что за планы, интеренсо, были? И почему отказали?
 
lopunder, варианта 2:

первый (и скорее всего правильный) - это продление лицензии, и было отказано т.к. не было ни одного полета до этого по ранее выданным лицензиям

второй - ФАВТ счел, что данные планы на грани фантастики и заведомо невыполнимы . . .
 
Учитывая, что "Сибири" сейчас 2 767х и они отдают А-310, где они собирались брать самолёты?
 
Мавр, да там есть и такой пункт:

типы воздушных судов, указанные в заявлении, не соответствуют данным сертификата эксплуатанта и условиям международных договоров Российской Федерации

только в случае несоответствия этому пункту пакет документов возвращается на доработку с целью ликвидации несоответствия, а решения выдать/отказать на данном этапе не принимается . . .
 
Последнее редактирование:
Да... без чартеров, с авиановой на Краснодаре, Сочи и Ростове (и возможно ещё где-то) - скаю будет весело.
 
Подскажите - по наводке Наблюдательного увидел полный список - у Красных крыльев что-то не нашел никаких рейсов после октября. Это что-то означает?
 
, небольшой ликбез . . . в ноябре-декабре чартеров почти нет, только Египет, Дубай плюс вся круглодичка типа Стамбула, Римини, недавно примкнувший к ним Тиват и т.п. . . . 25 декабря начинается большая горнолыжно-зимняя программа, которая длится до 1-го воскресения апреля . . . но все равно ее вес не более 25%, и в основном все рейсы идут по сб и вс . . . хотя в это время в Египте очень низкий сезон и рейсов не так много . . .

поэтому Египет Ред Вингс пропускает точно, там будет толи 2, толи 4 рейса в неделю всего . . . но в Египет не так и много летал он . . . а вот горнолыжку можно еще захватить, время есть . . . хотя все продвинутые уже все согласовали . . .

и пару раз спрашивал у ТО про Ред Вингс, в т.ч. когда то лояльных к ним, разве что рвотные массы не подступают, но слушать об этом словосочетании они больше не хотят . . . иногда даже неадекватно реагируют на схожий по звучанию нордвинд, катающий свои программы идеально )))
 
Последнее редактирование:
Реклама
т.е. они могут согласовать рейсы позже?

и пару раз спрашивал у ТО про Ред Вингс, в т.ч. когда то лояльных к ним, разве что рвотные массы не подступают, но слушать об этом словосочетании они больше не хотят . . . иногда даже неадекватно реагируют на схожий по звучанию нордвинд, катающий свои программы идеально )))

ну неудивительно - при вдвое большем числе машин перевозят они даже меньше чем NW
 
, чисто теоретически да, если рынок успокоется (забудет косяки) и будет некий дефицит перевозки . . .
 
Наблюдательный, в смысле 3-4 рейса в Египет неделю? Только Тез Тур предлагает до 3 рейсов в день в Хургаду и Ш-э-Ш на Ил-86 Д9 и 742 УН, в ноябре-декабре.

Тут, кстати, Нордвинд чуть не полетел в Египет из LWO, ODS и HRK:).
 
прокатили всю чартерную программу перевозчика . . .

да просто у А-С высвободилась куча ВС после сокращения филиала в Красноярске + 738 и он забрал чартеры обратно, хозяин то один. А ЭХ будет регулярку пилить, А-С тут уже обделался, даже назначение на Пекин профукал
 
да просто у А-С высвободилась куча ВС после сокращения филиала в Красноярске + 738 и он забрал чартеры обратно, хозяин то один. А ЭХ будет регулярку пилить, А-С тут уже обделался, даже назначение на Пекин профукал
не понял . . .
ну ведь ЭХ собрал хренову тучу документов и подал заявки в ФАВТ от себя, и его послали на юг . . .

кстати понимаете почему иногда создаются Эйр Башкортостаны и т.п. . . . полгода гоняем под одним флагом, полгода под другим, и не копится статистика задержек )))
 
Наблюдательный, и разводятся всякие президенты республик, типа Башкортостан;).

Одни плюсы.
 
, ваще рынок поделен практически одинаково между Мостревелом, Тез Туром, Корел Тревел и Пегас . . . остальная мелкая шушера, как правило покупающая блоки у этих четырех, типа Анекс Тур, Капитал Тур, Фреш Тревелы, УТЕ и прочая дребедень, то есть то нет, то много, то мало . . .

кстати в этом году география рейсов в Египет существенно расширится, помимо стандартных Шарма/Хургады и уже имевших место быть Марса-Алама, Табы и еще чего то, будут цепочки в Асуан, Луксор и еще куда то в загадочное место )))
 
да при всех задержках, хоть одно направление да должны были дать. Там в списке ни у кого практически отказов нет за исключением ЭХ
 
Реклама
в ноябре-декабре чартеров почти нет, только Египет, Дубай плюс вся круглодичка типа Стамбула, Римини, недавно примкнувший к ним Тиват и т.п. . . . 25 декабря начинается большая горнолыжно-зимняя программа, которая длится до 1-го воскресения апреля . . . но все равно ее вес не более 25%, и в основном все рейсы идут по сб и вс . . . хотя в это время в Египте очень низкий сезон и рейсов не так много . . .
а БКК, Гоа, Мале? типа регулярка?
 
Назад