Вопросы коммерческой деятельности пассажирских перевозчиков

Про коммерцию во Владавиа:).

Понадобилось тут купить подруге тикет на завтра из SVX в MOW, причем время не настолько выжно, как стоимость, но лучше утром. Сразу подумал про Владавиа с А330! Ха!

1) у С7 4240 руб. на дневной рейс, на утро - 5835 руб.
2) у ТСО 5491 руб. - самый удобный по времени
3) у АФЛ 6445 руб. - на любой из трех рейсов Северного говна, 7915 руб. - на свой
4) у Владавиа 4850 руб. - никак уже 300 мест на свой А330 продали:D. Бизнес же у них от 15000 руб.:D:D:D.

Вот он, коммерческий подход!
 
Реклама
ML, ну хоть какое-то шевеление, может и тарифы в адекват приведут. А где рекламу видели/слышали? И что рекламируют - просто себя или конкретные предложения?
 
Здравствуйте господа.

А пожалуйста, объясните мне ценообразование маршрута IKT-PEK (Иркутск-Пекин). У нас дано емнип две авиакомпании выполняющие по 2 рейса в неделю - по 3 и 6 дня. Со стороны РФ - С7, со стороны КНР - HU. Полет длится 2 часа 40 минут. Какой рейт вам кажется вменяемым для перелета туда-обратно по данному маршруту?

Я спрашиваю просто потому что, для меня рейт 19 тысяч со сборами - очень большая сумма за полет на такое бААААльшое расстояние. Условно говоря я за такие деньги могу из Москвы улететь, и даже еще на чай-кофе останется. И вот внимание вопрос еще один - чем обусловлена такая цена? Ваши предположения?
 
Klass, ну если рынок такую цену терпит - зачем снижать? Логика, думаю, такая.

DR, у Финнэйр трансфера весь салон - США и Азия, поэтому с тех немногих прямых пассажиров можно цену ломить.
 
, да вот тут не поймешь - с одной стороны регион отнюдь не богат, часто слышу что 12 - 13 тысяч до Москвы и обратно - это ой, дорого. Но с другой все местные знакомые когда им называешь рейт в 19, поздравляют, говорят большая удача, жутко повезло и так далее. Я в принципе всегда знал, что мобильность жителей Восточной Сибири нивелируется ценником на билеты, но, что называется, не думал до такой степени.

Потому что, чем больше я знакомлюсь с местными расценками, тем менее бредовой выглядит идея перелета Иркутск-Москва-Пекин-Москва-Иркутск. Пусть оно оказывается всего на пару тысяч дороже минимального тарифа у прямых перевозчиков. А тут мили, сегменты, и потеря пары суток на перелеты. Даже не знаю что и сказать =)
 
Вчера ночной фин на эмбраере (кажется) улетел с 42 паксами. Мне кажется это мало.
 
Реклама
Klass, а что предлагает ЖД по этому направлению? Цены, расписание? Время в пути, думаю, за 2-е суток точно переваливает. Может а/к , в том числе, от этих данных отталкиваются?
 
, один поезд, время в пути 58 часов, но ценник на него не известен - РЖД не продает тикеты Иркутск - Пекин.

Я на самом деле думаю все было так - летали АирЮнион и С7. Китайцы летали из других городов. Потом АирЮнион накрылся, начала летать китайская авиакомпания. Затем С7 вывела Ту154 и рейс в Пекин прикрыли. Полагаю китайцы не дураки, подняли ломовые тарифы и почти за год приучили иркутян к дорогому ценнику. А потом снова пришла С7, поглядела, что лучше возить 20 по 20, чем 30 по 10 (все условно) и установила практический такой же ценник. Но это исключительно моя догадка.
 
Klass, лично я склонен согласиться с Вашей догадкой. Тем более у С7 нет возможности сейчас в силу дефицита флота увеличить предложение кресел, поэтому "зачем играть тарифами, когда и так купят". Но вообще, конечно, ценник бессовестный:mad:.

А трансферных тарифов у кого-нить, там Владавиа или даже АФЛа, нет?
 
,
Это больная тема для всего дальневосточного региона.
Вот например из Владивостока в Сеул. Лететь 1,5 часа на Владавиа и 2-20 на Корейцах.
При этом ценник такой:
У КЕ на сайте минимальный тариф (Economy Restricted) 544 с копейками евро или почти 23500 рублей. При этом удивительная ситуация: в агенстве на КЕ можно (если повезет) взять билет дешевле (около 18 тыс RT). На сайте таких цен никогда не бывает.
У ДД ценник более вменяемый - на сайте можно купить билет чуть менее чем за 16 тыс.
НО в Москву при этом можно улететь за 14 тыс. RT.
 
У КЕ цена всегда будет выше многих местных перевозчиков, потому что:

1. Транзитный пакс в приоритете. Транзитные тарифы очень "вкусные", прямой пассажир вынуждено платит за транзитного.

2. Наполняемость салона выше даже при таких ценах. Москва-Сеул - точно такой же пример.

ЗЫ. Агенство KE располагает тарифами, которые не включены в общие системы бронирования. Вот недавно московское представительство KE для одной крупной китайской туристической компании, которые возят в столицу китайцев, разработало тариф по маршруту PEK-SEL-MOW-SEL-PEK, который выходит значительно дешевле, чем PEK-MOW-PEK. Стоит ли говорить, что KE, начиная с июня до сих пор возит на борту до 70% китайцев?)
 
, интересная информация, спасибо. А допустим для российских паксов существуют спецтарифы при трансфере, допустим в тот же Пекин или Гонконг к примеру?
 
Klan_Vinchenzo, еще один "+" хозяйке на заметку, чтобы не лететь с КЕ:D! Артур, такими темпами Вы меня окончательно убедите держаться от КЕ подальше:D:D:D!
 
Klass, разумеется. Самые привлекательные на мой взгляд тарифы можно найти на Австралию и Новую Зеландию (с прогулками по Сеулу в течении 24 часов), Тайпей, Токио, Сайпан, Фиджи, Гаваи. Но опять же - лучше через агенство. ;)

Chilee, Лёш, ну почему же? Потому что китайцы летят? Да они совсем безобидные и спокойные. Тем более в ночном полёте они все спят. И все преимущественно дедушки и бабушки. Уверяю, что в бизнесе и первом классе китайцев нет, так что.... :)

Честно скажу, что после полётов на 777 KE не хочется в Сеул лететь даже на 767 АФЛа. И дело даже не столько в типе ВС, сколько в сервисе. Всё же на таком большом расстоянии хочется максимум комфорта. Одно радует меня как пассажира - АФЛ летает почти пустой и можно развалиться на 3 сиденья и поспать :) Вот жду когда АФЛ свои 330ые поставит на Сеул - вот это будет другое дело.

ЗЫ. Мне кстати в Сеул лететь 24 октября "Аэрофлотом", не знает никто какой тип пойдёт? Может мне повезёт и я полечу на 330?) В Токио очень классно на нём слетал.
 
Последнее редактирование:
амые привлекательные на мой взгляд тарифы можно найти на Австралию и Новую Зеландию (с прогулками по Сеулу в течении 24 часов), Тайпей, Токио, Сайпан, Фиджи, Гаваи.
Я тоже на сайте смотрел тарифы по ряду из вышеназванных направлений. Они как-бы не низкие, но вполне привлекательные, с учетом ожидаемого уровня сервиса. Один минус, но для меня решающий, все вменяемые тарифы - безмилевые в Бонусе, и в собственно прогремме КЕ тоже. А бизнес переоценен, за те деньги, которые просит КЕ, можно JALом слетать или Singapore, Emirates, Qatar, etc.
В агентствах тарифы бронируются в какие подклассы, наверняка, тоже безмилевые.
Вообще, практика нехорошая - продавать в агентстве дешевле, чем на сайте:rolleyes:.


В экономе или в бизнесе? Мне кажется, шансов на 330 нет:(.
 
Реклама
Вообще, практика нехорошая - продавать в агентстве дешевле, чем на сайте.
Полностью согласен. По-моему с маркетинговой точки зрения это неправильно (в авиамаркетинге правда я профан :)). Сейчас по моему уже укоренилось мнение, что самые дешевые билеты можно купить на сайте авиакомпании, а агентстве билеты дороже. А увидев такой "дешевый" ценник на сайте в агентство вообще побоишься идти. Плюс в наших условиях возникает почва для злоупотреблений. Конкретно по Владивостоку не раз слышал как "доставали" дешевые билеты на КЕ через знакомых в агентстве.
 
Назад